с романом "Человек-амфибия" 1)Ихтиандр не может без океана. Почему? Эта связь только физиологическая? 2)В главе "В Городе" есть фраза Ихтиандра :"я не хочу заходить к людям" .Почему город для него страшен?Отчего ему трдуно среди людей?
Тема : рассказ о том ,как в голодные послевоенные годы главный герой ,мальчик из деревни ( ,пятиклассник ),учится в школе в городе и ему учительница французского языка Лидия Михайловна .
Идея произведения ,то есть главная мысль : если ты очень чего - то хочешь то надо любыми путями постараться осуществить свою мечту .И хорошо ,если тебе на пути встретится такой неравнодушный человек ,готовый как учительница французского ,которая преподавала не только французский язык .но и уроки добра ,милосердия .нравственности .
Благородство; *И тогда Дюшейн стал на руках переносить их через реку .Он сажал одного на спину, другого брал на руки и так по очереди переправлял учеников.* Любовь:*Дюшейн бросил камень, подскочил ко мне ,подхватил на руки, выбежал со мной на береги усадил меня на свою шинель. Он то растирал мои синие ,онемевшие ноги то сжимал в ладонях мои застывшие руки, то подносил мои застывшие руки, то подносил их ко рту и согревал дыханием* Еще один пример;*Я крепко обняла Дюйшейна и, уткнувшись в его плечо мокрым горячим лицом, неудержимо всхлипывала и ничего не могла поделать с собой .Меня била радость как в лихорадке, и я бессильна была унять ее.*
1. реализм
Тема : рассказ о том ,как в голодные послевоенные годы главный герой ,мальчик из деревни ( ,пятиклассник ),учится в школе в городе и ему учительница французского языка Лидия Михайловна .
Идея произведения ,то есть главная мысль : если ты очень чего - то хочешь то надо любыми путями постараться осуществить свою мечту .И хорошо ,если тебе на пути встретится такой неравнодушный человек ,готовый как учительница французского ,которая преподавала не только французский язык .но и уроки добра ,милосердия .нравственности .
Благородство; *И тогда Дюшейн стал на руках переносить их через реку .Он сажал одного на спину, другого брал на руки и так по очереди переправлял учеников.* Любовь:*Дюшейн бросил камень, подскочил ко мне ,подхватил на руки, выбежал со мной на береги усадил меня на свою шинель. Он то растирал мои синие ,онемевшие ноги то сжимал в ладонях мои застывшие руки, то подносил мои застывшие руки, то подносил их ко рту и согревал дыханием* Еще один пример;*Я крепко обняла Дюйшейна и, уткнувшись в его плечо мокрым горячим лицом, неудержимо всхлипывала и ничего не могла поделать с собой .Меня била радость как в лихорадке, и я бессильна была унять ее.*
Объяснение: