с сочинением Вот план:
Представьте себе того человека, который будет читать ваше сочинение, и вступите с ним в мысленный диалог. Сначала подумайте, о чём вы хотите ему рассказать: какова будет тема и основная мысль.
2. Прежде чем приступить к созданию текста, продумайте план. Каждый пункт плана — это раскрытие основной мысли вашего текста.
3. В сочинении должно быть вступление, основная часть и заключение. Самая главная часть — основная. Подумайте, какие случаи из вашей жизни, эпизоды из книг, понравившиеся вам высказывания можно включить в основную часть сочинения, чтобы доказать свою точку зрения.
4. Не забудьте, что отдельные части сочинения должны быть связаны между собой.
5. Чтобы ясно, чётко выразить свою мысль, подбирайте нужные, точные слова и стройте из них словосочетания, из словосочетаний — предложения, из предложений — текст. В подборе таких слов вам могут тексты учебника, школьные словари, рассказы, повести известных писателей — мастеров слова.
6. Напишите черновик сочинения. Перечитайте его.
7. Подумайте, раскрыты ли в сочинении тема и основная мысль, всё ли изложено согласно плану. Сохранена ли вами композиция сочинения? Есть ли вступление, основная часть и заключение? Разделили ли вы текст на абзацы?
8. Исправьте ошибки и недочёты.
9. Теперь смело можете переписывать начисто.
В нём жили очень много растений и животных : ежики, розы, воробьи, кусты ежевики , а один раз к нему в садик из леса пришёл волк! Но речь пойдёт не о волке, а о мальчике.
Зашёл он как - то раз в свой сад и увидел, что пчела села на его любимую розу. Крутится пчела вертится, да на другую розу.
- Интересно, а роза с пчелой дружат? Они же совсем разные: пчела летает, роза стоит.
И в правду, пчела мирно беседовала с розой.
- Тебе не больно, роза? говорила пчела.
- Нет, мне даже очень приятно!
Мальчик улыбнулся . Он решил пойти в самый конец садика
А в конце садика, высыхал один тюльпан, а другой , молодой стал ему " сочувствовать ", тоже сохнуть. Почему высох молодой тюльпан? Потому - что он поделился своей влагой с своей любимой мамой. Тюльпаны стояли как в обнимку.
Сейчас этот мальчик директор школы, и досих пор старается общаться с людьми, как ему показали звери и растения .