В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

С ТЕСТОМ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 1. Предметом изучения на уроках литературного чтения является

а) детская книга

б) художественное произведение как эстетическая ценность

в) образное слово

г) учебник по чтению

2. Из приведенных нижу убеждений верно:

а) школьный анализ строится на основе литературоведческого

б) литературоведческий анализ строится на основе школьного

в) понятия литературного и школьного анализа не взаимосвязаны

г) литературоведческий и школьный анализ – это одно и то же

3. Для детей младшего школьного возраста характерно восприятие художественного текста на уровне

а) наивного реализма

б) понимания литературы как выдумки, никак не связанной с реальной жизнью

в) отношения к литературе как к общественному изображению действительности

г) понимания литературы как профессионального искусства

4. Положительными сторонами наивного реализма являются

а) восприятие литературы как описания случая из жизни

б) эмоционального восприятия

в) фрагментарность восприятия

г) непосредственность восприятия

5. Осмысление содержания произведения младшими школьниками происходит на уровне

а) анализа

б) составления плана

в) пересказа

г) деления на части

6. Наиболее распространенным выявления читательских реакций в начальной школе является

а) вопросник, составленный детьми

б) письменная работа

в) анализ произведений живописи

г) беседа по вопросам учителя

7. Путь анализа – это

а) общие положения, которые позволяют учителю методически грамотно построить анализ произведения

б) особая последовательность разбора художественного произведения

в) определенная операция, которая совершается в процессе изучения текста

г) выбор оптимальных методов работы

8. Эффективность пути школьного анализа «по образам» достигается за счет

а) деления героев на главных и второстепенных

б) анализа героя в контексте всего художественного произведения

в) называния черт характера героя и их иллюстрирование примерами из текста

г) индивидуального подхода к герою

9. К принципам школьного анализа художественного произведения относится – принцип

а) заинтересованности

б) проблемности

в) целенаправленности

г) целостности

10. Принцип целостности школьного анализа заключается в том, что

а) тест читается целиком

б) художественный текст рассматривается как система, все элементы которой взаимосвязаны

в) учитывается родовидовая принадлежность текста

г) учитывается единство формы и содержания

11. Конкретная операция, которая совершается в процессе изучения текста, называется

а) принцип анализа

б) метод анализа

в) прием анализа

г) путь анализа

12. Основная функция литературоведческих приемов – это

а осознать авторскую мысль

б освоить произведение в единстве формы и содержания

в) развивать сферы читательского восприятия

г осознать авторскую идею и освоить текст в единстве формы и содержания

13. К литературоведческим приемам анализа относится –

а) составление диафильма

б) сопоставительный анализ

в) словесное рисование

г) мифологический комментарий

14. Намеренное искажение авторского текста, привлекающее внимание детей к форме произведения – это

а) графическое иллюстрирование

б) стилистический анализ

в) словесное рисование

г) стилистический эксперимент

Показать ответ
Ответ:
NoName353647
NoName353647
24.12.2020 23:30

1 б

2.а

3.а

4.г

5.в

6.г или а

7.в

8.а

9.б

10.г

11.а

12.в

13.в

14.б

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота