С ТЕСТОМ ПО ЛИТЕРАТУРЕ: Роль учителя в формировании детских характеров: А-разрешал свободное посещение уроков; Б-требовал беспрекословного выполнения своих поручений; В-приучал детей относиться к самим себе с юмором;
"кавказский пленник" льва толстого учит читателя разбираться в людях. учит сравнивать и анализировать поступки и поведение людей и определять свои жизненные приоритеты, понимать как нужно жить, чтоб не ведать печалей и не попадать в сложные передряги. по вине одного из товарищей, два друга попали в плен. только один ведет себя как достойный человек мужчина, выходит здоровым и сильным духом человеком, а второй наоборот, пытаясь спрятаться за спинами других, все время жалуясь и ропща на судьбу - теряет в конечном итоге человеческий облик и здоровье.
Дружеские. вопросу о -творческих взаимоотношениях пушкина и гоголя и об их преемственности в реализма посвящена обширная . в ней получили освещение и важнейшие факты личного общения пушкина и гоголя в первой половине 1830-х годов, и роль пушкина как наставника, советчика, воспитателя молодого гоголя, высоко оценившего талант своего более молодого собрата по перу уже начиная с первых его выступлений, подсказавшего ему сюжеты «ревизора» ( это именно пушкина приняли за ревизора, о чём он и рассказывал гоголю, а потом с удовольствием ходил на спектакль "ревизор" и на фразе: "с пушкиным на дружеской ноге"- буквально падал с кресла от смеха! )