С❤️❤️❤️
укажите, как называется двусложный размер стиха с ударением на первый слог.
1)ямб 2) хорей
2)дактиль 4) амфибрахий
укажите, как называется трехсложный размер стиха с ударением на третий слог.
1)анапест 3) ямб
2)дактиль 4) амфибрахий
укажите, как называется трехсложный размер стиха с ударением на первый слог.
1)анапест 3) ямб
1)амфибрахий 4) дактиль
укажите, каким размером написано следующее стихотворение:
опять стою я над невой,
и снова, как в былые годы,
смотрю и я, как бы живой,
на эти дремлющие воды. (тютчев ф.)
1) ямб 2) хорей 3) дактиль 4) анапест
укажите, каким размером написано следующее стихотворение:
как хорошо ты, о море ночное,-
здесь лучезарно, там сизо-
в лунном сиянии, словно живое,
ходит и дышит, и блещет оно. (тютчев ф.)
1) хорей 2) дактиль 3) амфибрахий 4) анапест
укажите, каким размером написано следующее стихотворение:
есть женщины в селеньях
с спокойною важностью лиц,
с красивою силой в движеньях,
с походкой, со взглядом цариц. (некрасов н.)
1) ямб 2) анапест 3) дактиль 4) амфибрахий
определите стихотворный размер (нарисуйте схемы):
1) царь с царицею простился,
в путь-дорогу снарядился…
2) ветер по морю гуляет
и кораблик подгоняет.
3) сквозь волнистые туманы
пробирается луна.
4) дела давно минувших дней,
преданья старины глубокой…
5) да голос мой душе твоей
дарует то же утешенье…
6) на севере диком стоит одиноко
на голой вершине сосна
7) кроет уж лист золотой
влажную землю в
смело топчу я ногой
вешнюю леса
8) глубоко-глубоко всей душой
я вдохну запах двух городов,
2.Основная часть. ( Интересное, непредсказуемое развитие сюжета),
3.Концовка. (Кульминация, с непременно торжествующим добром.Добро победило зло. зло наказано)
образы чудесных месяцев
определение ставится после определяемого слова, что создает особую напевность:
Небо чёрное, старик высокий, бородатый, бровастый, старик, весь лохматый, с растрёпанной бородой
употребление имен существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают им уменьшительно – ласкательное значение:
дымком ,шубка,братец
усилительно-выделительные частицы: то, вот, что за, ка:
то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров.
вот на лавке целый ворох подснежнико
В произведении "Фотография, на которой меня нет" можно выделить такие проблемы:
⇒ проблема памяти (вопреки тому, что на фото нет рассказчика, он хранит ее, как память);
⇒ проблема учительства (в этом аспекте раскрываются особенности жизни учителей, их труда);
⇒ проблема бедности (даже в школе нет таких простых, как нам сейчас кажется, предметов: парт,скамеек, тетрадей, учебников, карандашей).
⇒ проблема взаимоотношений с близкими людьми (на примере общения с бабушкой, другом, которые могут пожертвовать собой ради близкого человека).