В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SnowWhite98
SnowWhite98
02.09.2020 12:50 •  Литература

с во Тест. Тест по произведению В.Солоухина "Ножичек с костяной ручкой"

1. Кто наточил лезвия на ножичке?
-сам автор
-друг
-отец
2. Для чего учитель Фёдор Петрович брал ножичек у автора?
-посмотреть
-вырезать свисток
-заточить карандаш
3. С кем на первом уроке автор чинил карандаши?
-с учителем
-с Юркой
-не чинил вообще
4.Когда автор обнаружил пропажу ножичка?
-на перемене
-по дороге домой
-на уроке
5.После того, как никто из учеников не сознался в воровстве ножичка, что предпринял учитель?
-всех отругал
-всех обыскал
-всех заставил стоять
6.Какие чувства испытал автор, когда ножичек нашёлся?
-очень обрадовался
-огорчился
-стало стыдно
7.Как автор нашёл пропажу?
-Варианты ответов
-у себя в кармане
-когда вышел из класса
-когда стал собирать сумку
8.Сколько человек осталось обыскать учителю, когда ножичек нашёлся?
-1 -2 -3
9.Какую проблему решал у себя в голове автор, обнаружив пропажу?
-куда спрятать ножичек
-признаться или нет
-будет ли ругаться учитель
10.Как повёл себя автор после того, как уроки закончились?
-побежал домой
-отлёживался и плакал в высокой траве
-стоял у дверей
11. Написать отзыв ...

Показать ответ
Ответ:
перйзат
перйзат
01.01.2020 23:04
Злегендаў i казак былых пакаленняў, з калосся цяжкога жытоў i пшанiц, з сузор'яў i сонечных цёплых праменняў, з грымучага ззяння бурлiвых крынiц. з птушынага шчэбету, шуму дубровы, i з гора, i з радасцi, i з усяго таго, што лягло назаўсёды ў аснову святынi народа, бяссмерця яго, – ты выткана, дзiўная родная мова. няма на зямлi таго шчасця i гора, якога б ты нам перадаць не магла. няма такiх нетраў, глыбокага мора i гор, праз якiя б ты не правяла мяне на радзiму, туды, дзе сягоння стаiць акрываўлены вораг з пятлёй над спаленай хатай, над родным загонам, над будучыняй і песняй маёй – над тым, што было i што век будзе вольным. народ пранясе цябе, родная мова, святлом незгасальным у сэрцы сваiм праз цемру і годы змаганняў суровых. калi ж ападзе і развеецца дым i нiвы васкросшыя закаласяцца, – iзноў прашумiш ты вясновым дажджом, iзноў зазвiнiш ты у кожнай у хаце, дасi iх сарэбраны гром i вусны расквецiш усмешкай дзiцяцi. → 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ket851230
ket851230
20.08.2021 05:58

Объяснение:

Нравственные уроки Лидии Михайловны

Учительница в произведении Валентина Распутина давала не просто уроки французского языка. Для главного героя важнее были нравственные уроки Лидии Михайловны, оказавшие на него огромное влияние. В первую очередь, это уроки сопереживания, милосердия и человечности. Своим поведением Лидия Михайловна показала, что в жизни важно не только собственное существование, но и судьба других людей. Неравнодушие к чужим проблемам приводит к такому же отношению. То, что учительница увидела проблемы одиннадцатилетнего мальчика, жившего далеко от матери, повлияло на мировоззрение главного героя. Он трепетно вспоминает свою учительницу, он сопереживает ей, как сопереживала в свое время она.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота