1) «Реалисты схвачены, как прибоем, конкретной жизнью, за которой они не видят ничего, — символисты, отрешенные от реальной действительности, видят в ней только свою мечту, они смотрят на жизнь из окна» (Сологуб). Для символизма характерно двоемирие, символисты вбирают лучшее из реального мира и создают свой собственный, мир фантазий и мечты. 2. символисты были поэтами "чистого искусства". (поэты не затрагивали гражданских тем. искусство ради искусства) 3. символизм появился в противовес реализму(символисты критиковали излишнее сближение литературы с обычной жизнью), а в противовес символизму появился акмеизм. 4. литература как "порочный замкнутый круг" 5. музыка. символисты умело владеют приемами звукописи, тексты крайне музыкальны. 6. зыбкость описания. предмет не называется, только описывается ощущение.
*** Хочу поздравить Вас от всех детей, От всех, кто учится, и ранее учился, Сегодня нашей школы Юбилей! И я хочу, чтоб каждый ей гордился! Чтоб помнили всегда свой дружный класс И всех учителей, что нас учили. Наша школа жизни учит нас, Мы в ней азы всех знаний получили!
Не забывали шумных перемен, И сверстников, с которыми учились, И ставшими родными - школьных стен С которыми уж многие простились.
Школа помнит всех учителей, Они детей с любовью обучали, И в свой ...летний Юбилей Мы многих вновь сегодня повстречали.
От всех от нас - нижайший Вам поклон! Вы все от школы заслужили славу! Нам, ветеранов не забыть имён, К нам на праздник Вы пришли по праву!
Мы рады видеть и выпускников, В нашей школе все их уважают, И с ними вместе всех учеников Которые учится, продолжают.
Сегодня нашей школе ...(кол-во) лет! ... (№) школа! С Днём тебя рождения! Для всех для нас тебя роднее нет - Великая наставница учения!
2. символисты были поэтами "чистого искусства". (поэты не затрагивали гражданских тем. искусство ради искусства)
3. символизм появился в противовес реализму(символисты критиковали излишнее сближение литературы с обычной жизнью), а в противовес символизму появился акмеизм.
4. литература как "порочный замкнутый круг"
5. музыка. символисты умело владеют приемами звукописи, тексты крайне музыкальны.
6. зыбкость описания. предмет не называется, только описывается ощущение.
***
Хочу поздравить Вас от всех детей,
От всех, кто учится, и ранее учился,
Сегодня нашей школы Юбилей!
И я хочу, чтоб каждый ей гордился!
Чтоб помнили всегда свой дружный класс
И всех учителей, что нас учили.
Наша школа жизни учит нас,
Мы в ней азы всех знаний получили!
Не забывали шумных перемен,
И сверстников, с которыми учились,
И ставшими родными - школьных стен
С которыми уж многие простились.
Школа помнит всех учителей,
Они детей с любовью обучали,
И в свой ...летний Юбилей
Мы многих вновь сегодня повстречали.
От всех от нас - нижайший Вам поклон!
Вы все от школы заслужили славу!
Нам, ветеранов не забыть имён,
К нам на праздник Вы пришли по праву!
Мы рады видеть и выпускников,
В нашей школе все их уважают,
И с ними вместе всех учеников
Которые учится, продолжают.
Сегодня нашей школе ...(кол-во) лет!
... (№) школа! С Днём тебя рождения!
Для всех для нас тебя роднее нет -
Великая наставница учения!