Самой удивительной сказкой является жизнь человека».
г.х.андерсен
продолжи мысль писателя, написав короткое эссе.
советы
1. вступление. можно начать с риторического вопроса, т. е.
с вопроса-утверждения, который не требует ответа.
2. собственно размышления. рассуждай о проблеме, подумай,
насколько она актуальна в наши дни.
3. заключение. обобщи сказанное: таким образом, автор, под-
нимая актуальную проблему, подводя итог, хо-
чется еще раз отметить
эффектное заключение эссе - это призыв к читателю или рито-
рический вопрос.
-оценивание в классе xxi века
оцени свою работу и работу соседа по парте.
Сочинение по русской литературе по отрывку из поэмы Н. А. Некрасова «Мороз, Красный нос». Поэмы Н. А. Некрасова «Коробейники», «Мороз, Красный нос» и стихотворение «Железная дорога» — это цикл, посвященный изображению народа, утверждению его духовной силы.
Особенно проникновенно писал поэт о русской женщине, восхищаясь силой ее характера, всем сердцем отзываясь на ее тяжелую долю. В поэме «Мороз, Красный нос» использованы мотивы и художественные средства народной поэзии. Это поэма о женской доле, о жизни крестьян. В ней показаны самые разные стороны крестьянского бытия, раскрыта душа народа, созданы народные характеры. Поэма написана в годы усиления реакции, когда спала революционная волна. Но при всей драматичности ситуации и печальном финале цоэма проникнута оптимизмом, верой в народ, его силы и духовную мощь. Это прежде всего поэма о героизме крестьянского труда, о повседневном трудовом подвиге русских крестьян. Характеры героев проявляются в их трудовой деятельности. Прокл и Дарья — неутомимые труженики. Во внешнем облике Дарьи воплотились народные представления о настоящей красавице — крепко сложенной, румяной, живой, ловкой, трудолюбивой:
Объяснение:
№ 1. Кого приехал запечатлеть фотограф?
Г) Учеников Овсянковской школы.
№ 2. Как звали председателя сельсовета?
В) Митроха.
№ 3. Где жили учитель и учительница?
Б) В дряхлом домишке.
№ 4. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником. Для чего?
А) Убрать сырость.
№ 5. Как звали друга автора рассказа?
В) Санька.
№ 6. На фото учитель и учительница…
В) Чему-то улыбаются едва заметно.
№ 7. Как обращалась бабушка к больному внуку?
Г) «Спи, пташка малая!»
№ 8.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?
Б) Фотограф, может быть, ещё приедет.
№ 9. Сколько времени не ходил в школу герой произведения?
В) Больше недели.
№ 10. Как звали бабушку героя рассказа?
В) Екатерина Петровна.
№ 11. Кто уговорил приехать в деревню фотографа и заснять ребят и школу?
А) Учитель.
№ 12. На какую гору пошли дети за цветами и саженцами для школьного двора?
Г) На Лысую.
№ 13. От кого учитель детей?
В) От змеи.
№ 14. Как звали учителя и учительницу?
Б) Евгений Николаевич и Евгения Николаевна.
№ 15. Как учились счёту в деревенской школе?
В) На спичках и палочках, выструганных собственноручно из лучины.
№ 16. Больному мальчику, смотревшему в окно, ничего не видать дальше…
В) дома тётки Авдотьи.