Санализом стихотворения "иней" пастернак.
1. элементы комментария к стихотворению:
- время (место) написания, создания;
- жанровое своеобразие;
- место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т.п.);
- пояснение неясных мест, сложных метафор и прочие расшифровки.
2. чувства, выраженные лирическим героем стихотворения; чувства, которые вызывает стихотворение у читателя.
3. движение авторской мысли, чувства от начала к концу стихотворения.
4. взаимообусловленность содержания стихотворения и его художественной формы:
- композиционные решения;
- особенности самовыражения лирического героя и характер повествования;
- звуковой ряд стихотворения, использование звукозаписи, ассонанса, ;
- ритм, строфика, графика, их смысловая роль;
- мотивированность и точность использования выразительных средств.
4. ассоциации, вызываемые данным стихотворением (, жизненные, музыкальные, живописные - любые).
5. типичность и своеобразие данного стихотворения в творчестве поэта, глубинный нравственный или философский смысл произведения, открывшийся в результате анализа; степень «вечности» поднятых проблем или их интерпретации. загадки и тайны стихотворения.
6. дополнительные (свободные) размышления.
Пока старый барон чахнет в подвале над своими сокровищами, негодуя по поводу того, что наследник когда-нибудь спустит всё накопленное им с таким трудом, Альбер подаёт местному герцогу жалобу на родителя. Спрятавшись в соседней комнате, он подслушивает беседу герцога с отцом.
Когда старый барон начинает обвинять сына в намерении убить и обокрасть его, Альбер врывается в залу. Отец бросает сыну перчатку, тот с готовностью принимает вызов. Со словами «ужасный век, ужасные сердца» герцог в отвращении изгоняет обоих из своего дворца.
Последние мысли умирающего старика вновь обращены к стяжательству: «Где ключи? Ключи, ключи мои!…»
так выглядел потому, что был уничтожен системой, которая "разрешала" маленьким детям работать по-взрослому, не предоставляя никаких скидок на возраст.