В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bexley
Bexley
26.12.2020 00:03 •  Литература

[ ] СЦЕНАРИСТ Чтобы литературное произведение нашло отражение в кино или анимации, сначала пишется литературный сценарий. Режиссёр игрового или анимационного фильма, пользуясь литературным сценарием, пишет так называемый «режиссёрский» сценарий. В нём будущий фильм смоделирован покадрово, с указанием места действия, содержания кадра, типа кадра («плана»), прямой речи или голоса за кадром, звукового сопровождения, необходимого реквизита.

Пример литературного сценария фильма «Колобок»
Весёлая музыка. По лесной тропинке катится, подпрыгивая от счастья, Колобок. Подмигивает грибам, выросшим по обе стороны тропинки. Навстречу ему деловито идёт ёж, он шипит и сворачивается в клубок при приближении Колобка. Колобок натыкается на ежа, останавливается, корчит недоумевающую рожицу (камера даёт крупный план: ярко-голубые глаза Колобка) и катится дальше. Тропинка поворачивает, и из кустов выбегает Заяц. Музыка замолкает.

Пример режиссёрского сценария фильма «Колобок»

1 кадр

Содержание кадра: хмурый день, крестьянская изба.
План, время: общий, камера приближается, 2 с.
Звук/речь: протяжная народная песня.
Натура/реквизит: живописная деревня, утварь избы.
2 кадр

Содержание кадра: Дед и Баба сидят за пустым столом.
План, время: Общий, 1 с.
Звук/речь: песня становится тише
Натура/реквизит: повседневные народные костюмы.
3 кадр

Содержание кадра: лицо Деда.
План, время: крупный, 2 с.
Звук/речь: «Испекла бы, ты, старуха, колобок».
Натура/реквизит: нет.
4 кадр

Содержание кадра: рука Бабы, сметающая несуществующие крошки со стола.
План, время: деталь, 2 с.
Звук/речь: «э-эх»; народная песня звучит громче.
Натура/реквизит: некрашеный деревянный стол.
Прочитайте стихотворение.

Открыть стихотворение в отдельном окне
Семён Кирсанов
ЛИРИКА
Человек
стоял и плакал,
комкая конверт.
В сто
ступенек
эскалатор
вёз его наверх.
К подымавшимся
колоннам,
к залу,
где светло,
люди разные
наклонно
плыли
из метро.
Видел я:
земля уходит
из-под его ног.
Рядом плыл
на белом своде
мраморный
венок.
Он уже не в силах видеть
движущийся
зал.
Со слезами,
чтоб не выдать,
борются глаза.
Подойти?
Спросить:
«Что с вами?»
Просто ни к чему.
Неподвижными
словами
не ему.
Может,
именно
ему-то
лирика нужна.
Скорой
в минуту,
подоспеть должна.
Пусть она
беду чужую,
тяжесть всех забот,
му́ку
самую большую
на себя возьмет.
И поправит,
и поставит
ногу на порог,
и подняться
в жизнь
заставит
лестничками
строк.

Напишите литературный ИЛИ режиссёрский сценарий для короткометражного игрового или анимационного фильма по стихотворению.
Представьте в своём тексте декорации, музыку, звуковые и световые эффекты, смену планов (общий, крупный, деталь).

Показать ответ
Ответ:
alenushka73
alenushka73
24.07.2021 00:48
Книги - развивают фантазию человека, тренируют технику чтения, они нужны для того, чтобы человек, который каждый день видит радости или неудачи будь ,то свои или чьи-либо другие, который так устает от этой всей жизненной суеты, расслабился и читая очередную книгу вообразил себе хотя бы на чуть-чуть иной мир, сказочный, где не существуют те проблемы, с которыми он сталкивается в своей повседневной жизни. Прожить хотя бы капельку не своей жизнью, прочувствовать чьи-то эмоции, проследить мысли, которые никогда не пришли бы самому в голову. Именно это делает книги чем-то "неземным". Фильмы же дают уже представленную в чьём-то мозгу картинку, я считаю, что фильмы делаются по такой же схеме: кто-то прочитал книгу, ему что-то вооброзилось, он представил определенных героев по-особенному и воссоздал картину в полнометражный фильм.  Еще есть такое отличие: в книге ты сам чувствуешь эмоции героев, переживаешь вместе с ними, а в фильме все показывается со стороны и ты уже чувствуешь все как зритель, а не как, скажем так, деталька определенного рассказа
0,0(0 оценок)
Ответ:
matveyking12345
matveyking12345
09.12.2020 12:40

Классицизм-это художественное направление в литературе,с определённой идеологической тематикой,для которого обязательно соблюдение правил ,законов классического жанра.

По законам классицизма характерно чёткое разделение произведений по жанрам,а смешение жанров -недопустимо,для каждого жанра характерен свой язык и действующие лица:

Высокий жанр-в нем отражены важные исторические события,эпосы.Главная тема-это прославление идей монархии,служения обществу.Писались героические поэмы,эпосы,возвышенные  оды,героические эпопеи ,исторические трагедии.Использовался торжественный,высокопарный язык.Средний жанр-обличались общественные пороки,познание человеческой природы,окружающего мира,использовался разговорный стиль.Писались сатирические произведения,лирические стихотворения-элегии,произведения о познании мира,науках.Низкий жанр-осмеивались человеческие пороки,недостатки, пережитки времён,для написания использовался простонародный язык,с элементами бытового фольклора.Писались сатирические комедии, слагались песни,басни,отличались остротой  эпиграммы.

 Правила построения классических произведений:

"Единство трёх начал"-все события происходят в одном месте,в течении одного дня;Чёткое разделение героев на плохих и хороших;Наличие основного социального конфликта в центре произведение;Обязательная идейная воспитательная направленность;Разрешение конфликта положительным героем;Целостность композиции и доступность для понимания зрителей;Отражение исторических событий,образа жизни,обличение пороков общества;Преобладание разума над чувствами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота