В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

щас кр ідеее

Чому Грін захопився революційними ідеями? Які це мало наслідки?
Що означає слово "Грінландія"? В чому його особливість?
Як ви розумієте висловлювання Грея про те, що чудеса треба творити своми руками? Чи погоджуєтеся з цим? Поясніть свою думку.
Який з прочитаних вами творів має щось спільне з історією Ассоль та Грея? Що саме?

Показать ответ
Ответ:
имилька
имилька
24.08.2022 23:41
Исследователи творчества бунина , что пересказывать его произведения нельзя, можно только читать, наслаждаясь мастерством, но роаз уж нужно рассказать. главной мыслью рассказа и. а. бунина "лапти" является мысль о необычайной доброте и готовности к самопожертвованию. бунин пишет о поступке нефеда просто, как будто передает ход событий. это потому, что сам нефед не считал свой поступок чем-то особенным. он не мог поступить по-другому. раз душа желает, надо . нефед быстро придумал, как добыть красные лапти. он пожертвовал своей жизнью ради чужого ребенка, добыл лапти и фуксин для их покраски, вот только дойти живым не сумел, замерз по
0,0(0 оценок)
Ответ:
vanab322
vanab322
05.06.2020 03:13
Речевая характеристика - это речевой портрет. это подбор особых для каждого действующего лица произведения слов и выражений как средство художественного изображения персонажей.  речевые характеристики автору произведения в описание характерных, отличительных свойств, качеств героя с речи  речь каждого из героев астафьева отличается от речи остальных героев употреблением различных слов, интонации.  ну, например, бабушка рассказчика говорит о левонтьевых пословицей: « них самих в кармане — вошь на аркане» , и мы сразу понимаем, о каких людях идет речь. еще ярче переживания бабушки характеризует следующий монолог:   - своих вечно потачил! — гремела бабушка. — теперь этого! а он уж мошенничат! че потом из него будет? жиган будет! вечный арестант! я вот еще левонтьевских, пятнай их, в оборот возьму! это ихняя грамота! здесь все - и забота о внуке, и боязнь потерять его, и негодование.  а фраза: «— бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » показывает нам всю любовь, мудрость бабушки, которая хотела противопоставить злому поступку понимание, доброту и прощение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота