В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Enot3106
Enot3106
03.04.2022 08:02 •  Литература

Що автор передає в динамічній картині :"усе тут кудись поспішало, бігло , летіло , метушилося , Зовсім не так як у горах"?

Показать ответ
Ответ:
annalonina
annalonina
25.03.2020 16:53
1.    Зависть — главная тема трагедии.
2.    Ремесленник и гений.
3.    Злодейство Сальери.
В трагедии «Моцарт и Сальери» А. С. Пушкина интересовали не столько исторические личности, сколько человеческие типы и их отношение к прекрасному. Главной темой трагедии является зависть довести человека до преступления. При жизни Пушкина слухи, будто композитор Сальери отравил из зависти гениального Моцарта, были широко распространены, и поэт считал этот факт вполне вероятным: «Завистник, который мог освистать ‘‘Дон-Жуана”, мог отравить его творца». До сих пор идут споры о причастности Сальери к смерти Моцарта. Несмотря на то, что историки музыки и биографы Моцарта отрицали это, вопрос об отравлении не решен окончательно.
Пушкин хотел сначала назвать эту трагедию «Зависть», но изменил название, не полностью отвечающее смыслу произведения. Ведь Сальери не просто завистник, он тоже известный композитор. Пушкин создал философски обобщенные художественные образы, и поставил в своей трагедии нравственную проблему. Зависть здесь, по мнению С. М. Бонди, охватывает человека, который привык к всеобщему уважению и сам считает себя благородным. Он осознает себя завистником сам.
Кто скажет, чтоб Сальери гордый был Когда-нибудь завистником презренным,,
Змеей, людьми растоптанною, вживе Песок и пыль грызущею бессильно ?
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikoscki
nikoscki
30.11.2020 18:25

Итак, в романе Шолохова «Тихий Дон» образы Дома, Труда и Любви образуют

гармоничное трио, в этом, на мой взгляд, и проявляется гуманизм «жестокой прозы»

писателя».

Нравственные ценности народной жизни, гуманистические идеалы автора

раскрыты в работе достаточно глубоко, с опорой на содержание романа. Свободно и

уместно использована литературоведческая терминология. Работа последовательна и

логична в развитии главной мысли, речь разнообразна и правильна.

Выпускник в меньшей степени касается «жестокости» прозы, грозных военных

событий, принесших трагедии в жизнь многих казачьих семей. Не пишет он и о классовых

конфликтах, изломавших судьбу Григория Мелехова. Это, на наш взгляд, недостаток,

поскольку, отвечая на проблемный во надо откликаться на каждое из опорных

понятий формулировки проблемы.

Однако этот недостаток не отрицает достоинств работы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота