Дорогой мой, любезный внучек Ванечка!Пишет тебе твой дедушка,Константин Макарович.Прочитал твое письмо о твоем бытье-житье, и сердце мое зашлось от горечи и обиды за тебя.Ни я , ни отец твой покойный никогда в жизни на тебя руку не поднимали, а тут за селедку бьют. Да что это деется на свете, когда мальчонке спать не дают ночами! Да где ж это видано такое!Я и сам покой потерял,ночи не спал, когда прочитал письмо -то твое.Намедни сходил в лавку и упросил тебя взять в работники сюда, к нам. Будем с тобой как и раньше вместе жить, на рыбалку-охоту ходить.Пишу тебе и в дорогу за тобой собираюсь.Не знаю или письмо раньше до тебя с оказией дойдет, или я сам за тобою приеду. До скорой встречи.Потерпи еще пару-тройку деньков, я тебя обязательно заберу!
1. от имени главного героя (имя его не произносили) 2. тут сам должен делать, тут личное мнение 3. Вадик и Птаха играли в замеряшки и поэтому были друзьями, но Птаха был его "слугой" 4. Лидия Михайловна была доброй, неравнодушной по отношению к ученикам, а вот Василий Андреевич был абсолютно равнодушным и черствым 5. Лидия Михайловна в детстве тоже играла в замеряшки, поэтому она не ругала его. Пригласила она его, чтобы он объяснил всю ситуацию и чтобы улучшить произношение французских слов. Сама поиграла с гл. героем в замеряшки и научила его играть лучше.
2. тут сам должен делать, тут личное мнение
3. Вадик и Птаха играли в замеряшки и поэтому были друзьями, но Птаха был его "слугой"
4. Лидия Михайловна была доброй, неравнодушной по отношению к ученикам, а вот Василий Андреевич был абсолютно равнодушным и черствым
5. Лидия Михайловна в детстве тоже играла в замеряшки, поэтому она не ругала его. Пригласила она его, чтобы он объяснил всю ситуацию и чтобы улучшить произношение французских слов. Сама поиграла с гл. героем в замеряшки и научила его играть лучше.