Музыка играет огромную роль в жизни человека и это не удивительно. Музыка идет с нами по жизни. Например, когда в семье рождается ребенок, мама перед сном поет колыбельную песенку и дитя сладко засыпает. Потом мы идем в школу, там появляется такой предмет, как музыка. На таких уроках дети поют и танцуют. Но и сами люди проявляют интерес к песням. Каждый человек выбирает свои жанр в музыке. Само собой что о вкусах не спорят.
Жизнь непредсказуема, и в разных ситуация с нами всегда присутствует музыка. Если нам плохо, мы грустим или у нас болит душа мы включаем любимые песни, плачем. Несомненно, что потом нам становится легче. Даже если мы находимся в хорошем настроении, мы слушаем музыку. Не важно чем мы заняты в жизни, делаем домашние дела, занимаемся спортом, идем в школу, на работу или в институт. В наших наушниках всегда звучат любимые треки.
Наши ученые доказали, что музыка благоприятно влияет на организм человека. Были случаи, когда мелодия любимого трека вылечивала человека от болезни. Если постоянно слушать позитивные мелодии, то и настроение у человека будет хорошее и позитивное. Полезно слушать спокойную музыку перед сном, она быстро уснуть.
Так же врачи говорят, что детям полезно включать классическую музыку. И это стоит делать, когда ребенок находится еще в утробе матери. Такие дети вырастают умными и талантливыми. Любимые песни поднимают нам настроение и боевой дух.
В 1814 году император Александр Павлович путешествует по Европе в сопровождении донского казака Платова: "Когда император Александр Павлович окончил венский совет, то он захотел по Европе проездиться и в разных государствах чудес посмотреть... При нем был донской казак Платов..." В Европе император Александр всем нравится благодаря своей ласковости: "...везде через свою ласковость всегда имел самые междоусобные разговоры со всякими людьми..." Путешествуя по Европе, Александр I изучает достижения науки, техники и искусства разных стран. Царю очень нравятся иностранные изобретения: "Англичане... выдумали разные хитрости, чтобы его чужестранностью пленить и от русских отвлечь, и во многих случаях они этого достигали..." "Англичане сразу стали показывать разные удивления и пояснять, что к чему... . Государь на все это радуется, все кажется ему очень хорошо..." Казак Платов, сопровождающий царя, не разделяет этого восторга. Платов спорит с царем, утверждая, что "у нас дома свое не хуже": "И чуть если Платов заметит, что государь чем‑нибудь иностранным очень интересуется, то все провожатые молчат, а Платов сейчас скажет: так и так, и у нас дома свое не хуже есть, – и чем‑нибудь отведет." В Лондоне англичане дарят Александру I удивительную стальную блоху: "Это вашему величеству наше покорное поднесение. <...> Это, – отвечают, – не соринка, а нимфозория." За изобретение этой блохи Александр велит выдать англичанам миллион: "Государь сразу же велел англичанам миллион дать, какими сами захотят деньгами, – хотят серебряными пятачками, хотят мелкими ассигнациями." Подарив Александру блоху, англичане отказываются дарить к ней чехол - и это несмотря на подаренный им миллион. Мягкий, слабохарактерный Александр боится "испортить политику", поэтому он уступает хитрым англичанам, и платит отдельно за чехол: "Оставь это не твое дело – не порть мне политики. У них свой обычай." Слабохарактерный Александр не протестует против "мошенничества" англичан. Он оправдывает эту хитрость каким-то "обычаем": "У них свой обычай." После поездки в Англию Александр I признает, что русские мастера хуже английских и что они "никуда не годятся": "...Государь так соображал, что англичанам нет равных в искусстве..." "...Больше не будешь спорить, что мы, русские, со своим значением никуда не годимся." Платов советует Александру I изменить в России "правила жизни, науки и продовольствия" - тогда русские мастера будут работать не хуже англичан. Однако царь не прислушивается к совету казака: "И представлял государю, что у аглицких мастеров совсем на всё другие правила жизни, науки и продовольствия, и каждый человек у них себе все абсолютные обстоятельства перед собою имеет, и через то в нем совсем другой смысл.Государь этого не хотел долго слушать, а Платов, видя это, не стал усиливаться." Военные дела наводят на мягкого и чувствительного царя меланхолию (грусть, тоску). Он уезжает в Таганрог: "...У государя от военных дел сделалась меланхолия и он захотел духовную исповедь иметь в Таганроге у попа Федота." После смерти Александра I шкатулка с блохой переходит его брату, императору Николаю I: "Удивительная блоха из аглицкой вороненой стали оставалась у Александра Павловича в шкатулке под рыбьей костью, пока он скончался в Таганроге, отдав ее попу Федоту, чтобы сдал после государыне, когда она успокоится."
Объяснение:
Музыка играет огромную роль в жизни человека и это не удивительно. Музыка идет с нами по жизни. Например, когда в семье рождается ребенок, мама перед сном поет колыбельную песенку и дитя сладко засыпает. Потом мы идем в школу, там появляется такой предмет, как музыка. На таких уроках дети поют и танцуют. Но и сами люди проявляют интерес к песням. Каждый человек выбирает свои жанр в музыке. Само собой что о вкусах не спорят.
Жизнь непредсказуема, и в разных ситуация с нами всегда присутствует музыка. Если нам плохо, мы грустим или у нас болит душа мы включаем любимые песни, плачем. Несомненно, что потом нам становится легче. Даже если мы находимся в хорошем настроении, мы слушаем музыку. Не важно чем мы заняты в жизни, делаем домашние дела, занимаемся спортом, идем в школу, на работу или в институт. В наших наушниках всегда звучат любимые треки.
Наши ученые доказали, что музыка благоприятно влияет на организм человека. Были случаи, когда мелодия любимого трека вылечивала человека от болезни. Если постоянно слушать позитивные мелодии, то и настроение у человека будет хорошее и позитивное. Полезно слушать спокойную музыку перед сном, она быстро уснуть.
Так же врачи говорят, что детям полезно включать классическую музыку. И это стоит делать, когда ребенок находится еще в утробе матери. Такие дети вырастают умными и талантливыми. Любимые песни поднимают нам настроение и боевой дух.
(230 слов)
В 1814 году император Александр Павлович путешествует по Европе в сопровождении донского казака Платова: "Когда император Александр Павлович окончил венский совет, то он захотел по Европе проездиться и в разных государствах чудес посмотреть... При нем был донской казак Платов..." В Европе император Александр всем нравится благодаря своей ласковости: "...везде через свою ласковость всегда имел самые междоусобные разговоры со всякими людьми..." Путешествуя по Европе, Александр I изучает достижения науки, техники и искусства разных стран. Царю очень нравятся иностранные изобретения: "Англичане... выдумали разные хитрости, чтобы его чужестранностью пленить и от русских отвлечь, и во многих случаях они этого достигали..." "Англичане сразу стали показывать разные удивления и пояснять, что к чему... . Государь на все это радуется, все кажется ему очень хорошо..." Казак Платов, сопровождающий царя, не разделяет этого восторга. Платов спорит с царем, утверждая, что "у нас дома свое не хуже": "И чуть если Платов заметит, что государь чем‑нибудь иностранным очень интересуется, то все провожатые молчат, а Платов сейчас скажет: так и так, и у нас дома свое не хуже есть, – и чем‑нибудь отведет." В Лондоне англичане дарят Александру I удивительную стальную блоху: "Это вашему величеству наше покорное поднесение. <...> Это, – отвечают, – не соринка, а нимфозория." За изобретение этой блохи Александр велит выдать англичанам миллион: "Государь сразу же велел англичанам миллион дать, какими сами захотят деньгами, – хотят серебряными пятачками, хотят мелкими ассигнациями." Подарив Александру блоху, англичане отказываются дарить к ней чехол - и это несмотря на подаренный им миллион. Мягкий, слабохарактерный Александр боится "испортить политику", поэтому он уступает хитрым англичанам, и платит отдельно за чехол: "Оставь это не твое дело – не порть мне политики. У них свой обычай." Слабохарактерный Александр не протестует против "мошенничества" англичан. Он оправдывает эту хитрость каким-то "обычаем": "У них свой обычай." После поездки в Англию Александр I признает, что русские мастера хуже английских и что они "никуда не годятся": "...Государь так соображал, что англичанам нет равных в искусстве..." "...Больше не будешь спорить, что мы, русские, со своим значением никуда не годимся." Платов советует Александру I изменить в России "правила жизни, науки и продовольствия" - тогда русские мастера будут работать не хуже англичан. Однако царь не прислушивается к совету казака: "И представлял государю, что у аглицких мастеров совсем на всё другие правила жизни, науки и продовольствия, и каждый человек у них себе все абсолютные обстоятельства перед собою имеет, и через то в нем совсем другой смысл.Государь этого не хотел долго слушать, а Платов, видя это, не стал усиливаться." Военные дела наводят на мягкого и чувствительного царя меланхолию (грусть, тоску). Он уезжает в Таганрог: "...У государя от военных дел сделалась меланхолия и он захотел духовную исповедь иметь в Таганроге у попа Федота." После смерти Александра I шкатулка с блохой переходит его брату, императору Николаю I: "Удивительная блоха из аглицкой вороненой стали оставалась у Александра Павловича в шкатулке под рыбьей костью, пока он скончался в Таганроге, отдав ее попу Федоту, чтобы сдал после государыне, когда она успокоится."