Это аист. так как: Господин Эрменрих тряхнул головой и с видом непоколебимой решимостивзметнул свой клюв, точно копье, к небу. Когда Нильс узнал, что его берут на Кулаберг и что сам аист хочет нестиего, он готов был прыгать выше головы. Это, может быть, и не очень высоко,но выше собственной головы не прыгнуть ни одному человеку. Наконец все сборы и приготовления были закончены. Аист подставил Нильсу свой клюв, и Нильс вскарабкался по нему на спинугосподина Эрменриха. Вся стая вместе с аистом, Нильсом и Мартиномдвинулась в путь.
Отличительная особенность рассказа – отточенность психологических характеристик героев. Отношения между главными персонажами – «толстым» и «тонким» - основаны на противопоставлении двух героев.
В повествовании отсутствует описание внешности героев, однако с выразительных штрихов Чехов создал яркие образы, показав место каждого персонажа в жизни. Автор подчеркивает социальное различие приятелей детства с запахов: от «толстого», пообедавшего в ресторане вокзала, пахло «хересом и флер-д'оранжем», от «тонкого» — «ветчиной и кофейной гущей».
Во второй части рассказа внутренний конфликт усиливается. Писатель раскрывает его через противопоставление мимики героев - «толстый в то время как «тонкий побледнел, окаменел», «съежился, сгорбился, сузился». У «толстого» остается прежнее обращение к Порфирию на «ты», а у «тонкого» появляется «вы» - «Что вы-с…».
Введение второстепенных персонажей жены и сына «тонкого автору в полной мере раскрыть особенности характера Порфирия.
Господин Эрменрих тряхнул головой и с видом непоколебимой решимостивзметнул свой клюв, точно копье, к небу. Когда Нильс узнал, что его берут на Кулаберг и что сам аист хочет нестиего, он готов был прыгать выше головы. Это, может быть, и не очень высоко,но выше собственной головы не прыгнуть ни одному человеку. Наконец все сборы и приготовления были закончены. Аист подставил Нильсу свой клюв, и Нильс вскарабкался по нему на спинугосподина Эрменриха. Вся стая вместе с аистом, Нильсом и Мартиномдвинулась в путь.
В повествовании отсутствует описание внешности героев, однако с выразительных штрихов Чехов создал яркие образы, показав место каждого персонажа в жизни. Автор подчеркивает социальное различие приятелей детства с запахов: от «толстого», пообедавшего в ресторане вокзала, пахло «хересом и флер-д'оранжем», от «тонкого» — «ветчиной и кофейной гущей».
Во второй части рассказа внутренний конфликт усиливается. Писатель раскрывает его через противопоставление мимики героев - «толстый в то время как «тонкий побледнел, окаменел», «съежился, сгорбился, сузился». У «толстого» остается прежнее обращение к Порфирию на «ты», а у «тонкого» появляется «вы» - «Что вы-с…».
Введение второстепенных персонажей жены и сына «тонкого автору в полной мере раскрыть особенности характера Порфирия.