В работе описывается начало весны. Лирический герой вот-вот сам придет к весне: увидим прозрачный Лес, Пробуждение, ручей, травы, пытающиеся пробиться сквозь густую сонную, еще влажную в зимнем холоде Землю.
Лирический герой говорит о наступлении весны как о невероятно активном, динамичном процессе. Читая о приходе весны, читатели любят игры в домино, один элемент помещается один за другим, в результате они получают общую картину возрождения окружающего мира.
Все это происходит невероятно быстро, но постепенно: сначала снег заносит, потом темнеет, а потом намокает и становится поднимающейся водой из низин. Лирический герой описывает эти воды как "недвижимую поверхность": они скованы ЛЬДОМ на протяжении всей зимы, который тает весной и превращается в движущуюся воду, которая наполняет ручьи из канализации
Необычным и интересным также является образ русалки в творчестве М. Ю. Лермонтова. Лермонтовская русалка, в отличие от фольклорных, романтична. Его «водная дева» не имеет представления о смерти и ей кажется, что витязь, не отвечающий на ее ласки взаимностью просто спит. Его русалка находится в своем мире, где царит гармония и красота.
Ща
Объяснение:
В работе описывается начало весны. Лирический герой вот-вот сам придет к весне: увидим прозрачный Лес, Пробуждение, ручей, травы, пытающиеся пробиться сквозь густую сонную, еще влажную в зимнем холоде Землю.
Лирический герой говорит о наступлении весны как о невероятно активном, динамичном процессе. Читая о приходе весны, читатели любят игры в домино, один элемент помещается один за другим, в результате они получают общую картину возрождения окружающего мира.
Все это происходит невероятно быстро, но постепенно: сначала снег заносит, потом темнеет, а потом намокает и становится поднимающейся водой из низин. Лирический герой описывает эти воды как "недвижимую поверхность": они скованы ЛЬДОМ на протяжении всей зимы, который тает весной и превращается в движущуюся воду, которая наполняет ручьи из канализации
ие разработки
Необычным и интересным также является образ русалки в творчестве М. Ю. Лермонтова. Лермонтовская русалка, в отличие от фольклорных, романтична. Его «водная дева» не имеет представления о смерти и ей кажется, что витязь, не отвечающий на ее ласки взаимностью просто спит. Его русалка находится в своем мире, где царит гармония и красота.
Этот сюжет наблюдается в его «Русалка».
Русалка плыла по реке голубой,
Озаряема полной луной;
И старалась она доплеснуть до луны,
Серебристую пену волны.
И шумя и крутясь колебала река
Отраженные в ней облака;
И пела русалка — и звук ее слов
Долетал до крутых берегов.
И пела русалка: «На дне у меня
Играет мерцание дня;
Там рыбок златые гуляют стада,
Там хрустальные есть города;
И там на подушке из ярких песков,
Под тенью густых тростников,
Спит витязь, добыча ревнивой волны,
Спит витязь чужой стороны...
Расчесывать кольца шелковых кудрей
Мы любим во мраке ночей,
И в чело и в уста мы, в полуденный час,
Целовали красавца не раз.
Но к страстным лобзаньям, не знаю зачем,
Остается он хладен и нем;
Он спит, — и, склонившись на перси ко мне,
Он не дышит, не шепчет во сне».
Так пела русалка над синей рекой,
Полна непонятной тоской;
И шумно катясь, колебала река