В сказке Сергея Воронина "Голая лягушка" главным героем является Лягушка, у которой был очень красивый наряд - чешуя из перламутра. И она гордилась своей красотой, а Рыбы завидовали Лягушке. И вот однажды Лягушка решает показать себя и на берегу. Но там ее чуть не съели Цапли. Пришлось путешественнице броситься обратно к воде. Но пока она добежала, все чашуйки с ее кожи осыпались и их смыло волной. Рыбы рассердились на Лягушку за то, что она растеряла свой наряд, а Щука вообще решила ее проглотить.
Эта сказка учит тому, что в жизни нужно довольствоваться своим местом и быть равнодушным к похвале, не гордиться. Мне очень понравилась эта необычная история, автор замечательно придумал, что из чашуек Лягушки в море выросли прекрасные раковины.
Взаимодействие праздника и буден выражает в пьесе Островского соотношение идеальных, с точки зрения писателя, форм патриархальной жизни с той же патриархальностью, которая существует в современном драматургу купеческом быту. Здесь патриархальная любовь искажена влиянием денег и наваждением моды.
Драматическое столкновение тысячелетней общенародной укорененной культуры с преломлением новой европейской культуры в сознании традиционалистской купеческой среды лежит в основе комедии «Бедность не порок» (1854). Именно этот конфликт составляет зерно сюжета пьесы.
В сказке Сергея Воронина "Голая лягушка" главным героем является Лягушка, у которой был очень красивый наряд - чешуя из перламутра. И она гордилась своей красотой, а Рыбы завидовали Лягушке. И вот однажды Лягушка решает показать себя и на берегу. Но там ее чуть не съели Цапли. Пришлось путешественнице броситься обратно к воде. Но пока она добежала, все чашуйки с ее кожи осыпались и их смыло волной. Рыбы рассердились на Лягушку за то, что она растеряла свой наряд, а Щука вообще решила ее проглотить.
Эта сказка учит тому, что в жизни нужно довольствоваться своим местом и быть равнодушным к похвале, не гордиться. Мне очень понравилась эта необычная история, автор замечательно придумал, что из чашуек Лягушки в море выросли прекрасные раковины.
Взаимодействие праздника и буден выражает в пьесе Островского соотношение идеальных, с точки зрения писателя, форм патриархальной жизни с той же патриархальностью, которая существует в современном драматургу купеческом быту. Здесь патриархальная любовь искажена влиянием денег и наваждением моды.
Драматическое столкновение тысячелетней общенародной укорененной культуры с преломлением новой европейской культуры в сознании традиционалистской купеческой среды лежит в основе комедии «Бедность не порок» (1854). Именно этот конфликт составляет зерно сюжета пьесы.