В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
evgeniykorotkov
evgeniykorotkov
08.02.2020 16:44 •  Литература

Що сталося б з чиновниками, якби М.В. Гоголь продовжив дію комедії?

Показать ответ
Ответ:
lavinaalina
lavinaalina
05.12.2021 19:54
Строгий порядок, которому подчинены процессы формирования стихотворных жанров, правила стихосложения, нормы стиля, закономерности ритмической организации строфы. Этот порядок предписывает деление поэтических произведений по жанровым признакам на эпические, лирические и лиро-эпические. Чтобы разобраться в тонкостях отличий стихотворения и поэмы, следует определить их жанровую принадлежность, от которой зависит и форма, и содержание, и выбор специфических средств художественной выразительности.Стихотворение – это небольшое по объему поэтическое произведение с ритмически упорядоченным чередованием ударных и безударных слогов, которых в стихотворной строке может быть от четырех до одиннадцати. Содержание стихотворения отражает чувственное, эмоционально окрашенное восприятие окружающего мира и связано с образом лирического героя или авторским видением происходящего.Стихотворения традиционно относят к лирическим литературным жанрам, однако многообразие стихотворных форм требует уточнения, какой именно жанровой разновидности соответствует конкретное произведение.Элегия, пастораль, сонет обращены к внутреннему миру лирического героя, созерцательны, могут иметь глубокий философский подтекст, поэтому их принадлежность к лирическому стихотворному жанру не вызывает сомнений. Ода, , сага имеют определенный сюжет, в них присутствует герой, душевные переживания которого связаны со значительными для него событиями: можно утверждать, что эти произведения относятся к лиро-эпическому жанру.Поэма как жанр также может иметь лиро-эпическую основу. Это крупное стихотворное произведение, концептуально ориентированное на историческую достоверность содержания, с многоплановой сюжетно-повествовательной организацией и четко обозначенным конфликтом.Основные жанровые разновидности поэмы  - от героической до лирико-драматической и сатирической – имеют свою историю. В античной культуре  они представляли эпическое полотно с широким охватом грандиозных исторических событий. Примером могут служить древнегреческие «Илиада» и «Одиссея».В эпоху Возрождения поэма приобретает лирическое звучание, хотя ее основой по-прежнему остаются общезначимые темы. Это ярко отражено в «Божественной комедии» Данте.С утверждением романтических идеалов поэма зазвучала как лирическая исповедь героя, стремящегося постичь сущность бытия и найти свое место в сложном, противоречивом мире. В творчестве Дж. Байрона, Г. Гейне, А. Пушкина, М. Лермонтова философская направленность и обобщенная символика романтических поэм становятся знаком времени.От стихотворения поэма отличается не только широтой тематики и масштабностью изображения. Это монументальный жанр, произведения которого отличаются сложной структурой, объединяющей лирические отступления, пасторальные зарисовки, сатирическую остроту и глубину проникновения во внутренний мир героя.TheDifference.ru определил, что разница между поэмой и стихотворением заключается в следующем:Стихотворение – небольшое по объему поэтическое произведение, которое относится к лирическому или лиро-эпическому жанру. Поэма отличается масштабностью изображения и требует крупной поэтической формы.Стихотворение отражает чувственно-эмоциональное восприятие окружающего мира. В поэме субъективная авторская позиция соотносится с эстетикой времени.Большинство стихотворений не имеют сюжетной линии. Поэма строится на основе многопланового сюжета.В стихотворении не обязательно присутствует лирический герой. Идея поэмы раскрывается через призму ощущений и переживаний героя
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сашунязайка
Сашунязайка
12.05.2023 21:40

Часть 1 гл. 1 (пьяный в телеге, запряженной огромными ломовыми лошадьми)

Часть 2 гл. 2 (сцена на Николаевском мосту, удар бича и подаяние)

Часть 2 гл.6 (пьяный шарманщик и толпа женщин у «распивочно-увеселительного» заведения)

Часть 2 гл.6 ( сцена на … мосту)

Часть 5 гл.5 ( смерть Катерины Ивановны)

Вывод:

• Ф.М.Достоевский обращает внимание на другую сторону Петербурга - с

самоубийцами, убийцами, пьяными. Все грязное и вонючее попадает вместе с

воздухом во внутрь человека и порождает не самые хорошие чувства и эмоции.

Петербург душит, угнетает и ломает личность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота