Предназначение каждого писателя - найти путь к сердцу читателя, заставить его почувствовать своё произведение и поразмышлять над ним. Именно этот путь писатель (фамилия) описывает, как соединение сердца. Каждый человек имеет свой взгляд на мир. Возможно, это взгляд не совпадает с мировоззрением писателя. Об этом писатель (фамилия) пишет, что "человек отождествляет мои чувства и мысли со своими". Иначе говоря, человек сравнивает, анализирует две точки зрения - свою и писательскую.
Суть диалога такова: Чацкий терзается тем,что состоит в поисках ответа на вопрос, любит ли Софья героя комедии,Молчалина, или все же не любит.Если да, то почему?За что она его любит, и в третьем акте является это главным развитием действия. Акт и начинается диалогом Чацкого с Софьей - все о том же,о наболевшем. Но в дальнейшем развитии к этому диалогу присоединяется вся Москва. Уже в диалоге Чацкого и Молчалина последний выступает как полноправный представитель Москвы. Об этом персонаже чаще всего судят по отзывам Чацкого. Молчалин действительно глуп, если искать в нем признаков высокого ума. Но ведь есть еще и другой «ум» - «пошлый опыт - ум глупцов», как назвал его Некрасов. Таким Молчалин умен чрезвычайно. На первый взгляд в этом диалоге он наивно проговаривается и саморазоблачается - почти по всем правилам классицизма. На самом деле это «саморазоблачение» особого рода и тому пример: Умеренность и аккуратность… Так: частенько там Мы покровительство находим, где не метим… Не сочинитель я… Не смею моего сужденья произнесть… Ведь надобно ж зависеть от других…
Короче: да, согласны.
Умеренность и аккуратность…
Так: частенько там Мы покровительство находим, где не метим…
Не сочинитель я…
Не смею моего сужденья произнесть…
Ведь надобно ж зависеть от других…