В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ленари
Ленари
02.12.2021 13:00 •  Литература

Що ви знаєте про дитинство та молоді роки Свіфта ?​

Показать ответ
Ответ:
Айlosss
Айlosss
09.01.2023 19:44
Роман «Обломов» Ивана Гончарова – это значимое произведение русской литературы, раскрывающее многие острые проблемы социальной и духовной жизни российского общества. Особое место в произведении занимает тема любви, которую автор раскрывает через женские образы в романе «Обломов» – образы Ольги Ильинской и Агафьи Пшеницыной. Обеих героинь связывают сильные чувства к Обломову на определенном этапе его жизни, однако выражение любви у женщин имело разный характер, по-разному отразилось на судьбе Ильи Ильича.
Как и мужские, женские образы в «Обломове» также противопоставляются, что явственно видно как при рассмотрении внешнего портрета героинь, так и при анализе их внутреннего мира, особенностей характера и темперамента.Портретные характеристики женских образовОба женских образа – Ольги и Агафьи, изображены положительно и вызывают симпатию у читателя. Ольга предстает перед нами серьезной, пытливой натурой, для которой важно постоянно узнавать что-то новое, доселе неизведанное. Девушка много думает, о чем свидетельствует даже ее портрет – тонкие сжатые губы и складка над бровью «будто там покоилась мысль», зоркий, ничего не пропускающий, бодрый взгляд. В образе Ольги не было исключительной красоты, но она привлекала особой изящность и грацией, сквозь которые была заметна душевная глубина, гармоничность и артистизм девушки. Ольга была воспитана в дворянской семье, где получила хорошее воспитание и образование. Поэтичная, чувственная натура девушки, преображающейся во время пения, оттенялась серьезностью и практичностью Ольги.Совершенно другой предстает перед читателем Агафья Пшеницына. Женщина изображается писателем как исконно русская красавица со светлой кожей и округлыми формами. Основные черты Агафьи – кротость, спокойствие, доброта, послушание, необходимость о ком-то заботиться и отдавать себя полностью. Женщина происходит из простой семьи, не имеет образования, но и не нуждается в знаниях, так как основной сферой деятельности, комфортной для нее, всегда оставалось ведение хозяйства – приготовление пищи и обустройство дома.

Женщины в романе Гончарова «Обломов» – это два основных типа русской женщины, которые были превалирующими в российском обществе 19 века и существуют и в наши дни, хотя и в несколько модифицированном виде.

Агафья – представительница классического типа русской женщины, хранительница очага, всегда уступающая мужу по активности, всегда согласная с мнением мужа и обожающая его во всех его проявлениях. Она словно часть той самой далекой и «прекрасной» Обломовки, своеобразного рая для каждого русского человека – места, где можно ни о чем не заботиться, проводя время в спокойном отдыхе и приятных мечтах и раздумьях. В отличие от Ольги, Агафья не находится в вечном поиске знаний, собственного счастья или цели жизни, не пытается изменить мир вокруг себя – она принимает все, что ей дается, и любит мир, в котором она живет. Некоторые исследователи указывают на скудоумие Пшеницыной, однако ее нельзя назвать дурой – она все делает так, как велит ей сердце. И если Ольга пыталась изменить, сломать Обломова, вывести его из полусна и омертвения, то Агафья наоборот старается всячески сохранить вокруг Ильи Ильича атмосферу «обломовщины», состояние инертности и сонной размеренной и сытой жизни, близкой ей самой – то есть, по своему, заботится о непрерывном счастье мужа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bochkova123Алеся
bochkova123Алеся
12.10.2020 21:39
На лесной полянке, залитой солнечным светом, стоял муравейник. Жила в нём дружная и работящая муравьиная семья. Муравьиная семья была большой, передвигаться было сложно. Поэтому, для удобства и безопасности, взрослые муравьи придумали особые правила. Они рассказывали о том как нужно вести себя на дороге. О том, что ходить нужно по правой стороны. Перед переходом дороги обязательно смотреть, нет ли опасности, машин, крупных насекомых, животных или человека. О том, что нельзя перебегать дорогу перед быстро едущим транспортом. Нужно пропустить его и только потом переходить дорогу. Еще учили взрослые муравьи своих малышей, что перед тем, как перейти улицу, надо смотреть по сторонам. Сначала обязательно налево, потом дойти до середины, посмотреть направо и продолжить путь.

Было придумано еще очень много полезных правил поведения муравьев на дороге. Этим правилам муравьи учили своих детей с самого маленького возраста на особых уроках. Но одно дело знать правила дорожного движения, а совсем другое дело применять их в жизни.

Жил в муравьиной семье муравьишка по имени Быстроножка. Среди других малышей муравьёв он считался хорошим мальчишкой. Ну а сам он вообще был уверен, что лучше его во всем лесу никто не знает правил дорожного движения. И этим часто хвастался.

Однажды с Быстроножкой случился такой случай ночью была большая гроза. Долго шел дождь. Гремел гром и сверкали молнии. А утром оказалось, что нижние этажи муравейника затопило. Все силы были брошены на ремонт муравейника. Нужно было много глины для укрепления стен общего дома. За глиной и отправился малыш Быстроножка к Большому Морю, так называли муравьи местный пруд. Он часто ходил по этой дороге и прекрасно ее знал. Но в этот раз знакомая дорога казалась ему длинной и тяжелой. Приходилось пробираться сквозь ветки, обходить упавшие листья и лужи, которых еще вчера в помине не было.

“Так непросто быть маленьким”, думал муравьишка.

“Вот бы я был в несколько раз больше, как паук, который живет над нашим домом”, - рассуждал муравей. “У него вон какие лапы длинные. Так мне бы и через ветки бегать гораздо удобнее было, да и быстрее. А каким бы я был красивым. Наверняка все бы завидовали мне и были бы от меня без ума. И глины бы я принес больше всех”.

Муравьишка настолько задумался и так хорошо представил уже себя с красивыми длинными лапками, что совсем не обращал внимания на дорогу. Он и не заметил, как оказался на Большой Дороге Людей, где надо быть особенно осторожным и внимательным. Но сладкие мечты полностью отвлекли его от жизни. В мыслях его носили на руках и ахали в восхищении при его появлении…

И вдруг все исчезло! Дорога, камушки, лежавшие рядом, листья - все. Даже свет исчез. Стало темно. И все это сопровождалось страшным грохотом. Быстроножка ужасно испугался.

А через мгновение все появилось снова - и дорога, и опавшие листья, и лужи, и даже камушки. Он понял, что попал на Большую Дорогу Людей. На него наступил человеческий ботинок.

По дороге мчались машины с огромной скоростью и не замечали муравьишку. Но муравьишка не растерялся и вспомнил правила, которым его учили взрослые,и без труда перешел улицу. Его только то, что он внимательно слушал на уроках.

«Каким невнимательным я был!», - подумал муравьишка.

С тех пор Быстроножка больше никогда не мечтал на дороге. Был осмотрительным. А когда вырос, сам стал учить малышей Правилам поведения на дороге. И всегда рассказывал случай, произошедший с ним на Большой Дороге Людей.

«Дети, помните и используйте Правила дорожного движения в жизни. Ведь в знании и заключается ваша сила!»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота