Поля Верлена (1844-1896) «Проклятые поэты» (1888 г). Введено понятие «импрессионистический литературный портрет». Показаны существенные трансформации поэтики жанра в «Проклятых поэтах», такие как редукция биографического элемента, изменение трехчастной структуры литературного портрета, установление автором ассоциативных связей между цитируемыми им произведениями. Выявлено и обосновано значение увеличения эссеистической составляющей портрета, обозначена причина сознательной незавершенности литературных портретов автором.
Будущее человека зависит от того, что он делает сегодня. Это понимал и Бенджамен Дрисколл — главный герой фантастического рассказа «Зеленое утро». Дрисколл прибыл на Марс, чтобы работать, чтобы остальным первопроходцам поскорее освоить эту необыкновенную планету.
Главная проблема, которая вставала на пути у людей, — недостаток кислорода. На Марсе почти не было деревьев, потому что все они «одряхлели» и выродились за многие тысячелетия, зато была богатая плодородная почва.[sms]И Дрисколл принял решение: он будет садовником, он засеет безжизненную планету новыми видами растений, которые будут давать кислород, много кислорода, достаточного для того, чтобы дышать полной грудью. И садовник принялся за работу. Он сажал всякие деревья: дубы, вязы, клены, осины, каштаны, кедры и верил в то, что делает «не просто плоды для желудка, а воздух для легких».
Мечта Дрисколла сбылась. Утром после дождя всюду, «насколько хватало глаз, к небу поднимались деревья». Я думаю, это произошло отчасти и потому, что садовник слишком надеялся и верил в свою мечту. А еще он выбрал себе правильное дело, потому что завтрашние удачи берут истоки в сегодняшнем труде.
Я думаю, что рассказ Р. Брэдбери «Зеленое утро» очень актуален сегодня. Нет, не на Марсе, а на нашей родной планете Земля, которая уже задыхается от дыма и смога и надеется только на совесть людей, которые еще в силах предотвратить назревшую экологическую катастрофу.
Поля Верлена (1844-1896) «Проклятые поэты» (1888 г). Введено понятие «импрессионистический литературный портрет». Показаны существенные трансформации поэтики жанра в «Проклятых поэтах», такие как редукция биографического элемента, изменение трехчастной структуры литературного портрета, установление автором ассоциативных связей между цитируемыми им произведениями. Выявлено и обосновано значение увеличения эссеистической составляющей портрета, обозначена причина сознательной незавершенности литературных портретов автором.
Будущее человека зависит от того, что он делает сегодня. Это понимал и Бенджамен Дрисколл — главный герой фантастического рассказа «Зеленое утро». Дрисколл прибыл на Марс, чтобы работать, чтобы остальным первопроходцам поскорее освоить эту необыкновенную планету.
Главная проблема, которая вставала на пути у людей, — недостаток кислорода. На Марсе почти не было деревьев, потому что все они «одряхлели» и выродились за многие тысячелетия, зато была богатая плодородная почва.[sms]И Дрисколл принял решение: он будет садовником, он засеет безжизненную планету новыми видами растений, которые будут давать кислород, много кислорода, достаточного для того, чтобы дышать полной грудью. И садовник принялся за работу. Он сажал всякие деревья: дубы, вязы, клены, осины, каштаны, кедры и верил в то, что делает «не просто плоды для желудка, а воздух для легких».
Мечта Дрисколла сбылась. Утром после дождя всюду, «насколько хватало глаз, к небу поднимались деревья». Я думаю, это произошло отчасти и потому, что садовник слишком надеялся и верил в свою мечту. А еще он выбрал себе правильное дело, потому что завтрашние удачи берут истоки в сегодняшнем труде.
Я думаю, что рассказ Р. Брэдбери «Зеленое утро» очень актуален сегодня. Нет, не на Марсе, а на нашей родной планете Земля, которая уже задыхается от дыма и смога и надеется только на совесть людей, которые еще в силах предотвратить назревшую экологическую катастрофу.
Объяснение:
Надеюсь