сделать дз ответить на три во из рассказа алфред
1 во расскажите о занятиях ребят О чем они мечтали ?
2каким по характеру вы придставляете себе Степку?подтвертите свой ответ примерами из текста. Как вы думаете, послушаются Степку ребята или нет.
3 перескажите содержалие этой главы по частям:занятия ребят летом, разговоры на бревнах, появление деда Улана заявление Степки
«Мой гений» – трогательное признание в любви. В стихотворении раскрывается тема искренней любви к женщине. Для ее раскрытия автор создает пейзажные и психологические зарисовки. В центре произведения два образа – лирический герой и его возлюбленная. Написаны строки от первого лица. Такая форма позволяет передать все нюансы внутреннего состояния влюбленного мужчины.
В первых стихах лирический герой обращается к «памяти сердца», признаваясь, что она сильнее рассудка. Воспоминания, которые хранятся в сердце, пленят влюбленного даже в дальних краях. Эти признания показывают, что разум не имеет власти над героем в вопросах, касающихся любви.
Постепенно память мужчины воссоздает образ любимой. Он состоит из отдельных деталей, которые сохранились в душе героя: голос, голубые глаза и вьющиеся волосы золотистого цвета. Женщину он нежно называет пастушкой, любуясь ее простой одеждой. Именно такой светлый образ всегда рядом с влюбленным. Мужчина верит, что это ангел, который оберегает его и утешает, приникнув к изголовью.
В стихотворении К. Батюшков реализовал идею о том, что над настоящей любовью не властны ни время, ни расстояния. Поэт показал, что милый сердцу образ является ангелом-хранителем, который всегда готов утешить печальную душу.
Жанр произведения – любовная лирика. В то же время в стихах чувствуется нескрываемая грусть, вызванная разлукой. Стихотворный размер – четырехстопный ямб. В тексте использована перекрестная рифмовка АВАВ, мужские и женские рифмы.
Художественные средства, использованные в произведении, служат для создания образа любимой женщины и передачи чувств лирического героя. Главную роль в произведении играют эпитеты: «память печальная», «страна дальняя», «очи голубые», «локоны златые», «вьющиеся власы», «образ милый, незабвенный», «печальный сон». Они придают описываемым картинам выразительности. Метафоры – основной инструмент для воспроизведения внутреннего состояния влюбленного мужчины: «память печальная», «страна дальняя», «очи голубые», «локоны златые», «вьющиеся власы», «образ милый, незабвенный», «печальный сон».
Важную роль в тексте играет интонация. При риторических вопросов и восклицаний К. Батюшков делает эмоциональный фон стихотворения более выразительным. В некоторых строках поэт использовал аллитерацию. Например, слова с согласными «с», «ч» выражают грусть: «ты сильней рассудка памяти печальной».
(Расписала всё самое важное, пару предложений взяла из сайта, остальное своё. Удачи в написании)
Жену Павла-брата Петра,стал беспокоить Змей-искуситель.Павел,через жену свою узнал у Змея,что убить его сможет только его брат Петр,с Агрикова меча..Петр убил Змея,но на Петра попала кровь Змея и он покрылся струпьями и язвами Слуги Петра в Рязанской земле нашли девушку по имени Феврония, которая пообещала вылечить Петра,если он возьмет её замуж . Она дала ему закваску и велела намазать все раны , кроме одной. Петр вылечился, но жениться не захотел на Февронии. Язвы появились снова, и Петр все-таки взял после повторного лечения Февронью в жены .Павел умер, а Февронию с Петром бояре не взлюбили . Петр отказался от власти и стали они с женой жить - поживать. Княжения у бояр не получилось и они позвали на княжение Петра и Февронию. Находясь на княжении они поступали мудро
Муж и жена захотели умереть в один день. Так и случилось. С тех пор жители ходят к их могиле за исцелением