В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
юля6712
юля6712
18.11.2022 00:23 •  Литература

сделать синквейн на тему махалля.

Показать ответ
Ответ:
ovveall
ovveall
02.06.2023 09:56

образ бэлы отражает образ печорина. бела не похожа на современных девушек, в область интересов которых входят лишь  женские сумки, одежда и молодые люди. через похищенной девушки автор передаёт ситуацию бегства интеллектуального героя в чуждое ему пространство, петербургский дворянин на кавказе - такой же инородный персонаж, как горянка в петербургском обществе. когда в бэле пробуждается любовь к своему похитителю, они на мгновение становятся равными, не замечая мира вокруг них. но счастье недолговечно и, когда печорин охлаждается к бэле, та возвращается в естественный для неё культурно- уклад, что заканчивается гибелью героини.

но взвращение к истокам одинаково катастрофично для обоих героев. на родине горец казбич жестоко мстит за нанесённую ему обиду и приносит девушку в жертву кровавому закону предков и собственному оскорблённому чувству чести. возвращение домой, в традиционный уклад жизни, становится таким же трагичным, как и жизнь вне его. любовная полна противоречий: дворянин-горянка, равнодушная бэла - влюблённый печорин, влюблённая бэла - равнодушный печорин. из всех любовных романа эта более прочих наполнена природной простотой чувств, непосредственностью любви, стремлением к свободе и внутренним достоинством.

цитаты

я его не .

я сама уйду: я не раба его, - я княжна, княжеская дочь!

0,0(0 оценок)
Ответ:
masha091115
masha091115
08.02.2022 08:56
Сочинение по рассказу астафьева «фотография, на которой меня нет» в рассказе описаны будни деревенской сибирской жизни, в том числе и школы. эта жизнь, которая показана глазами маль­чика витьки, нехитрая, но она научила мальчика отличать доб­ро и зло, ценить дружбу, уважительно относиться к учителям. учитель и учительница в рассказе показаны как лучшие люди, преподавшие детям нравственные уроки, тем они заслужили человеческую память. в те времена слово «учитель» звучало не так, как сегодня, и со школьной фотографией связа­но многое в жизни мальчика. одна только фраза: «школьная фотография жива до сих пор. она пожелтела, обломалась по углам. но всех этих я узнаю не ней. много их полегло в войну» — говорит о связи времен, которая свершилась благода­ря учителям. учитель имеет бледноватое по сравнению с деревенскими лицо, волосы зачесаны назад, печальные и добрые глаза. инте­ресно то, что ему было двадцать пять лет, а ведет он себя как умудренный опытом человек. дядя левонтий, сосед мальчика, человек непоэтичный, при­земленный, это видно по деталям описания его избы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота