В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nkartalev
nkartalev
23.10.2022 22:29 •  Литература

Сделать сочинение в сочинении должно отразится вот эти во бязательно отразите следующие во Какова тема этого произведения?

- Основная мысль произведения?

- Кто герои? Какой герой вам понравился и почему?

-Чем понравилось(запомнилось) это произведение?

- Чему учит это произведение?

Объем 120 слов одно из этих произведений Б. Шергин «Детство в Архангельске».

Б. Шергин «Миша Ласкин».

М.М. Пришвин. Из книги «За волшебным колобком» (главы «Волшебный

колобок», «Лес», «Море»), «Корабельная чаща».

А.Гайдар «Судьба барабанщика».

Ф. Абрамова «Собачья гордость».

Ф.А. Абрамов «О чем плачут лошади».

Ф.А. Абрамов «Потомок Джима».

Е.Коковин «Закон Нютона», «Корабли моего детства».

Ю.П. Казаков «Арктур – гончий пес

Показать ответ
Ответ:
Дерижабль
Дерижабль
10.06.2022 05:05

Смех — это рефлекс, у которого, кажется, нет никакой биологической цели, но он часто избавляться от одиночества, смягчать агрессию, побеждать в спорах, быстро определять, кто «свой», и даже решать проблему неравенства. Ученый Стивен Пинкер, который занимается экспериментальной психологией и когнитивными науками, собрал разные идеи и исследования, посвященные юмору, и описал природу смеха. T&P публикуют главу из его книги «Как работает мозг», которая вышла на русском языке в издательстве «Кучково поле».

0,0(0 оценок)
Ответ:
эги1
эги1
03.08.2020 07:35

Объяснение:

проанализировать содержание рассказа, действующих героев;

-уметь, опираясь на текст, понимать тему, как она раскрывается, определять основную мысль;

-наблюдать, сравнивать, делать выводы, давать монологические ответы, правильно отвечать на вопросы, выразительно читать;

-воспитывать чувство уважения, заботливости, внимания по отношению к своим родителям.

Оборудование:

портрет К.Г. Паустовского,

выставка книг,

эпиграф-цитата из Библии,

Чти отца своего и матерь твою

да благо ти будет,

и долголетен будеше на земле.

Пятая заповедь Божия.

Материнское сердце в детях, а детское — в камне.

Плакат «Год Добрых Дел», стихотворение о маме (приложение)

Ход урока

1. Вступительное слово учителя.

Тема сегодняшнего урока “Спешите делать добрые дела”. (Связываем ее с рассказом К.Г. Паустовского “Телеграмма”). Слайд 1.

Цель – поразмышлять над содержанием рассказа, поведением героев и понять основную мысль, сделать для себя определенные выводы. Слайд 2

Перед вами портрет писателя, жившего с 1892 по 1968 гг.Константина Георгиевича, и несколько книг, к которым, может быть, вы уже обращались. Слайд 3

Читатели часто спрашивают людей пишущих, каким образом и долго ли они собирают материал для своих книг. И обыкновенно очень удивляются, когда им отвечают, что никакого нарочитого собирания материала нет и не бывает.

Жизненный материал… не изучают. Просто писатели живут, если так можно выразиться, внутри этого материала – живут, страдают, думают, радуются, участвуют в больших и малых событиях, и каждый день жизни оставляет, конечно, в их памяти и сердце свои заметы и свои зарубки.

Может быть, все эти мысли станут яснее, если я расскажу о том, как был написан рассказ “Телеграмма”. (приложение 1)

2. Рассказ.

Рассказывает предварительно подготовленный ученик о жизненном материале, который оставил зарубки на сердце писателя, а впоследствии вылился в содержание рассказа “Телеграмма”.

3. Беседа по рассказу.

-Назовите действующих героев рассказа. Кто является главным среди них?

-Какова тема рассказа? (Рассказ о взаимоотношении родителей и детей: матери и дочери).

-Что такое композиция? Как это взаимоотношение (матери и дочери) отражается в композиции рассказа? (Выслушать варианты учеников для сравнения). Слайд 4

I ч. Мать. “Эх, горе ее горькое, страданье неписанное”.

II ч. Дочь. “Эх, ты, сорока!”

III ч. Эпилог. “…безмятежно уснувшая”. (Смерть, похороны, приезд с опозданием).

Итак, Паустовский затрагивает одну из важнейших проблем всех времен – проблему отношения детей и родителей. Всегда ли дети спешат на родителям, живущим далеко, всегда ли пишут им письма, умеют ли проявлять о них заботу, стараются ли быть ласковыми со стариками?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота