В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Шамиль1233
Шамиль1233
28.12.2021 06:46 •  Литература

сделать тест №1 Почему именно так сложилась судьба главного героя?
1.Потому что главный герой не смог выполнить одно из трех испытаний Хозяйки 2.Медной горы
3.Богатство сделало его жизнь скучной
4.Потому, что не сложилась семейная жизнь
№2 Какое из испытаний не смог выполнить главный герой
1.Передать приказ Хозяйки Медной горы заводскому приказчику "с Красногорки убираться"
2."Не обзариться" на богатства, женившись на Хозяйке Медной горы
3.Не вспоминать Хозяйку Медной горы и никому о ней не рассказывать
№3 Почему главный герой не смог забыть Хозяйку Медной горы?
1.Потому что тот, кто её встречает, обречен на новые поиски, на вечную творческую неудовлетворенность
2.Потому что не мог забыть богатства, увиденные в её владениях
3.Потому, что был поражен её неописуемой красотой
№4 Кем работал П.П.Бажов после окончания училища в семинарии?
1.Журналистом
2.Горным мастером
3.Учителем
№5 Что Хозяйка Медной горы просила гланого героя передать заводскому приказчику?
1.Убраться с Красногорки
2.Не шуметь в горах
3.Быстрее вывезти всю руду

Показать ответ
Ответ:
vika3475
vika3475
26.08.2020 07:40
Мальчик у  христа на  ёлке маленький мальчик, лет шести, просыпается в  сыром и  холодном подвале. он  голоден и  пытается разбудить больную маму. у  него это не  получается, ведь мама умерла, но  мальчик ещё не  понимает, что такое смерть. его лишь удивляет холодное и  неподвижное её  лицо мамы. не  добудившись  её, он  выходит на  улицу. бродя по  городу, мальчик заглядывает в  окна, в  одном он  видит, как девочка танцует с  мальчиком, в  другом  — четырёх барынь, которые пироги каждому, кто придёт. мальчик тоже вошёл к  ним в  дом. одна из  барынь спешно суёт ему копеечку и  сама открывает дверь. перепуганный мальчик роняет монетку и  бежит прочь. он  натыкается на  толпу людей, смотрящих кукольное представление, которое ему нравится. но  вскоре его бьёт мальчик постарше. ребёнок вынужден бежать прочь. забежав в  подворотню, он  устраивается за  дровами. ему становиться тепло и  хорошо. мальчик слышит голос, приглашающий на  ёлку. он  видит великолепную ёлку и  множество радостных мальчиков и  девочек. он  сам радуется и  веселится находясь рядом с  ними. это такие  же дети как  он, погибшие в  раннем возрасте по  различным причинам (одни замёрзли, другие задохнулись). утром дворники находят тело замёрзшего маленького мальчика, чуть позже находят и  тело его матери, умершей немногим ранее.сашка  — герой «рождественского рассказа» андреева  — обладал непокорной и  смелой душой, не  мог спокойно отнестись ко  злу и  мстил жизни. для этой цели он  бил товарищей, грубил начальству, рвал учебники и  целый день лгал то  учителям, то  перед рождеством сашку выгнали из  гимназии, но, несмотря на  это, его пригласили на  ёлку в  богатый дом. перед уходом в  гости отец сашки  — иван саввич, спившийся, опустившийся, но  добрый в  душе человек,  — просит что-нибудь принести с  ёлки. блок, возводивший «ангелочка» к  рассказу ф.  м.  достоевского «мальчик у  христа на  ёлке», писал о  сашке: «его просто затащили на  ёлку, насильно ввели в  праздничный рай. что  же было в  новом раю? там было положительно нехорошо, все было так, как водится во  многих порядочных семьях,  — просто, мирно и  скверно». «злому мальчику», как назвали сашку, глядевшему на  чистеньких, красивых детей, «казалось, что чьи-то железные руки взяли его сердце и  выжимают из  него последнюю каплю крови». и  вдруг (наступает любимое андреевым перерождение героя, обязательное в  рождественском рассказе) «узенькие глаза» сашки «блеснули изумлением»: «на  обращённой к  нему стороне ёлки, которая была освещена слабее других и  составляла её  изнанку, он  увидел  то, чего не  хватало в  картине его жизни и  без чего кругом было так пусто, точно окружающие люди неживые. то  был восковой ангелочек, небрежно повешенный в  гуще тёмных ветвей и  словно реявший по  воздуху». изумлённый сашка увидел, что «лицо ангела не  блистало радостью, не  туманилось печалью, но  лежала на  нем печать иного чувства, не  передаваемого словами, не  определяемого мыслью и  доступного для понимания лишь такому  же чувству. сашка не  сознавал, какая тайная сила влекла его к  ангелочку, но  чувствовал, что он  всегда знал его и  всегда ». сашка сначала грубо, а  затем стоя на  коленях перед хозяйкой дома выпрашивает ангелочка с  ёлки. и  когда своего добивается, в  короткий момент счастья «все заметили загадочное сходство между неуклюжим, выросшим из  своего платья гимназистом и  одухотворённым рукой неведомого художника личиком ангелочка». сашка приносит ангела домой, и  отец тоже испытывает потрясение: «отец и  сын не  видели друг друга; по-разному тосковали, плакали и  радовались их  больные сердца, но  было что-то в  их  чувстве, что сливало воедино сердца и  уничтожало бездонную пропасть, которая отделяет человека от  человека и  делает его таким одиноким, несчастным и  слабым». оба вскоре засыпают, а  ангелочек, повешенный у  печки, начал таять. «вот ангелочек встрепенулся, словно для полёта, и  упал с  мягким стуком на  горячие плиты». и  непонятно, останется  ли встреча с  ангелом началом или концом чуда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rrrrrrrrtttttttttyyy
rrrrrrrrtttttttttyyy
21.07.2020 23:06

герои произведения «тарас бульба» остап и андрий. они кровные братья, выросли вместе, получили одинаковое воспитание, но имеют совершенно противоположные характеры. воспитанием мальчиков занималась, в основном, мать, так как у отца не было времени.

тарас бульба находясь постоянно на войне, понимал, что сыновьям нужно образование. средств у него было достаточно, поэтому он отправил их учиться в бурсу.

остап – прекрасный воин, преданный товарищ, во всем стремился быть похожим на отца. по характеру он добрый, искренний, но в то же время серьезный, твердый, отважный. остап соблюдает и чтит традиции запорожской сечи. он убежден в том, что его долгом является защита родины. остап ответственный, уважает мнения запорожцев, но ни за что не принимает взгляды иностранцев. людей он делит на врагов и друзей. рискую собственной жизнью, остап готов прийти на приятелю. учиться остапу было тяжело, неоднократно он сбегал с бурсы. даже свой букварь закапывал. но после суровых наказаний отца, он продолжает учиться на отлично.

андрий – совершенно другой, не похожий на брата. у андрия хорошо развито чувства к прекрасному, к утонченному. он мягче, покладистее, чувствительный, обладает тонким вкусом. но, несмотря на это, он проявляет храбрость в бою и еще немаловажное качество, присущее андрию – свобода выбора. учеба андрию давалась легко. даже если что-то шло не так, он всегда выкручивался из ситуации и избегал наказания.

после окончания семинарии, братья с отцом отправились в запорожскую сечь. казаки их приняли, как равных. в бою андрий показал себя бесстрашным, полностью погруженным в битву. он наслаждался боем, свистом пуль, запахом пороха. остап же был хладнокровным, но рассудительным. в бою сражался будто лев. тарас бульба гордился своими сыновьями.

осада города дубно, раз и навсегда изменила жизнь героев. андрий перешел на вражескую сторону. дело в том, что полячка вскружила голову казаку. андрий отказался от всего, что имел: родителей, брата, друзей. он был мягким, чувствительным, поэтому стремился к красоте.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота