В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
neagsivb
neagsivb
25.07.2021 11:54 •  Литература

Сделай вывод какую пользу для общества приносит люди похожие по характеру с баронам ​


Сделай вывод какую пользу для общества приносит люди похожие по характеру с баронам ​

Показать ответ
Ответ:
larryisreallmao
larryisreallmao
02.07.2022 15:36

накомясь с комедией Н.В. Гоголя «Ревизор», мы узнаем историю о том, как в один уездный городок, отдаленный от центра и культурной столицы, должен был приехать ревизор. Весть о внезапной проверке сообщает городничий, и все жители городка приходят в ужас. Конечно, визиты ревизоров не были новостью в те времена, но, то состояние, в котором находился уездный город, наверняка привлекло бы его внимание.

В тексте комедии, Н.В. Гоголь, используя сатиру и смех, пытается описать жизнь чиновников не только этого города, а и всей России. Ведь управители жизни везде были одинаковы, и в Петербурге, и в тихой губернии. Новость о скором приезде ревизора больше всего потревожила души чиновников, ведь за ними было не мало грешков.

Автор «Ревизора» создает массу смешных ситуаций, в которых читатель может увидеть облик всех героев пьесы, разоблачить их черты характера и манеру поведения.

Ярче всего Николай Васильевич описывает персону городничего, ведь именно он был самым важным человеком уездного городка. Анализируя его поступки и повадки, мы понимаем, что этот человек самый настоящий мошенник, который проворачивает аферы для того, чтобы нажить побольше денег. Он берет взятки, он совершенно не придерживается норм закона. Для него не существует никаких моральных рамок. Он со спокойной совестью обчищает казну, забирает денежные средства, выделенные для строительства церковного храма. Лавки и прилавки купцов уездного города он считает своими и берет из них все, что ему пожелается. Поборы и налоги успешно складываются в карман семьи городничего.

Кроме его персоны, автор описывает образ судья Ляпкина–Тяпкина, который решает дела только через взятку. Он совершенно не образован, в его арсенале прочитанных книг можно от силы насчитать 5 или 6 произведений.

Хлопов – смотритель училищ был необычайным трусом и запуганным. Думаю, этому была своя причина.

Почмейстер Шпекин давно потерял всякую духовность и моральность. Он начал с того, что вскрывал чужие письма и читал их смысл, а закончил тем, что высмеивал содержание писем в открытую, на собрании других жителей городка.

Анализируя персону главного героя – Хлестакова, мы видим его основные черты характера – хвастливость и лживость. Он врет на каждом шагу, сочиняет всякие небылицы, которых от роду никогда не было. Он мечтательно делает себя знаменитым писателем и важным чиновником Петербурга, хотя, на самом деле, персона его мелка и грязна.

По образцу героев комедии «Ревизор» жили чиновники всей России. Высмеянные автором поступки и действия присущи всем управителям и «сливкам» общества. Они ничего не боялись, ведь в любом случае, всегда можно договориться с выше стоящей инстанцией, «дать на лапу» и отвертеться от наказания. Вот таков он, мир чиновников в комедии Н.В. Гоголя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Витуся007
Витуся007
26.04.2021 12:30
Комедия дениса фонвизина «недоросль» была написана в 1792 году, в эпоху просвещения. героями являются представители разных социальных слоев общества того века. самой актуальной проблемой в пьесе являются проблемы воспитания и образования.          эти проблемы тесно связаны друг с другом. и на образование и на воспитание прежде всего влияют семья и окружение. то, как тебя воспитывают и то, как с тобой обращаются, непременно отразится в будущем. семья простаковых не образованна. ни один из них не умеет читать, и родной брат простаковой скотинин тоже. да им это и не нужно - «и не будь тот скотинин, кто чему-нибудь учиться захочет». они невежественны и грубы. их фамилия (говорящая) уже указывает на их простоту, невежество и необразованность. они – типичные представители своего рода.          простакова – одна из главных действующих лиц комедии. её главная черта – безумная любовь её к сыну, она хочет для него всего самого лучшего, и ей неважно, какими способами этого добиваться. например: она хотела в жены своему сыну софью. и ради этого была готова выкрасть её и тайком повести под венец. простаков же – идеальный муж для простаковой. не имеет своего мнения и во всем ей потакает, но его это не угнетает. «я думал, что тебе так больше нравится», говорит простаков.          митрофан не образован. его фраза «не хочу учиться, хочу жениться» сразу дает нам четкое представление о том, как относиться митрофан к своему образованию, но соблюдая указ царя ему приходиться. его мама также потакает ему в этом, простакова к митрофану – «митрофанушка, друг мой, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне – перестань». у митрофана нет никакой мотивации чтобы учиться. ему это не надо. когда он должен был идти на урок, ему становиться плохо, и мама разрешает ему не идти, но вот он уже готов бежать во двор гулять. он понимает, что ему за это ничего не будет, потому что его мама слишком сильно его любит, для того чтобы ругать. «не решай эту » - говорит ему мать. однако, нежелание митрофанушки это не единственное препятствие к его образованию. у него не самые хорошие учителя. кутейкин, к примеру, его уволили из семинарии из-за того, что он не смог освоить курс наук. цыферкин – отставной сержант, пытающийся научить митрофанушку арифметике, но тот ничему учиться не желает - «дал мне бог ученика боярского сынка. бьюсь с ним третий год: трех перечесть не умеет». вральман – бывший кучер. пошел работать учителем, потому что не было другой профессии. и учил митрофанушку «всем наукам», но так ничему и не научил. и дверь для него это «прилагательное, потому что приложено к своему месту, а вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна»          митрофанушка глуб, невежественен и ленив. он, как и его мать, ни во что не ставит своего родного отца простакова, издевается над ним, над слугами, но зато мамой он вертит как хочет, потому что та в нем души не чает и он это понимает. в эпизоде, когда мать митрофана пытается выдать софью замуж за своего сыночка, на главный план выходят персонажи митрофанушки и скотинина. скотинин тоже хочет жениться на софье и на этой почве у них с митрофаном и с его матерью, его сестрой, возникает вражда и дело даже доходит до драки.          отношение митрофана к своим родителям своеобразно. он не испытывает к ним особой любви, да даже . он принимает это как должное. однако, к матери он относиться гораздо лучше, чем к своему отцу. когда простакова спрашивает его, что ему снилось, он отвечает – «да дрянь всякая, то ты, матушка, то батюшка. лишь стану засыпать, то и вижу, как ты, матушка, изволишь бить батюшку, так мне и жаль тебя стало, ты так устала колотя батюшку»          жадные, грубые, невежественные простаковы и скотинин смотрят на своих крепостных как на рабочий скот. они для них и хозяива и судьи и палачи, если понадобиться. они обращаются с ними к с вещью. простакова груба со своими слугами, она их даже не уважает.          «поучи нас, как ободрать крестьян» - обращается простакова к своему брату, скотинину. ей нечего больше с них сдирать, она и так уже это сделала, но ей нужно ещё. простакова взяла всю власть над крестьянами на себя. она даже может их ударить, если ей вздумается, и они ничего не смогут ей на это сделать. в комедии автор пытался донести до читателя, то, что жестокость по отношению к людям никогда никогда не сможет принести счастья и что так нельзя делать и нужно решать всё другим путем.          комедия заканчивается фразой стародума «вот и злонравия достойные плоды». в этой пьесе стародум является героем-резонером, что означает, что именно через этого персонажа автор, пытается донести до нас свою точку зрения, свою позицию. а именно, что бесчеловечная любовь не может осчастливить не родителей, ни детей. правдин к митрофану: «к тебе её безумная любовь довела её до большего несчастья»          фонвизин считает что если ты имеешь доброе сердце и душу, то ты будешь человеком во всякое время. «прямую цену уму дает благонравие. без него умный человек – чудовище»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота