Тема любви часто затрагивается в творчестве А.И. Куприна. Это чувство раскрывается в его произведениях по-разному, но, как правило, оно трагично. Особенно ярко трагичность любви мы можем увидеть в двух его произведениях: «Олеся» и «Гранатовый браслет».
Повесть «Олеся» - раннее произведение Куприна, написанное в 1898 году. Здесь можно увидеть черты романтизма, ведь писатель показывает свою героиню вне воздействий общества, цивилизаций.
Олеся – человек чистой души. Она выросла в лесу, ей свойственны природная естественность, доброта, душевность. Героиня живет лишь по велениям своего сердца, ей чуждо притворство, неискренность, она не умеет переступать через свои подлинные желания.
Олеся встречает в своей жизни человека из совсем другого мира. Иван Тимофеевич – начинающий писатель, городской интеллигент. Между героями зарождается чувство, которое в дальнейшем раскрыть сущность их характеров. Перед нами предстает драма неравной любви персонажей. Олеся – девушка искренняя, она любит Ивана Тимофеевича всей душой. Искреннее чувство делает девушку сильнее, она готова ради возлюбленного преодолеть все преграды.
В сказах Бажова реальное и фантастическое так сильно переплетено, что их почти невозможно отделить друг от друга, фантастическое кажется реальным, а реальное вдруг представляется совершенно невозможным.
Вот например в сказе "Медной горы Хозяйка" главный герой Степан встречает в лесу Хозяйку - существо несомненно фантастическое, но которое вдруг совершенно по-человечески говорит о том, что приказчик "козел душный", а Степану предлагает жениться на ней.
Описание работы на руднике несомненно реалистичное - и цепи на провинившемся Степане, который все-таки назвал приказчика козлом, и описание выработок и болезней горняков, но вот шахта высыхает и со стен чуть ли не сам собой сыпется малахит. В принципе возможное - но фантастическое событие.
Описание подземных чертогов Хозяйки также кажется реальным, но мы ведь понимаем, что на самом деле ничего этого нет.
В этом и состоит мастерство автора, который сумел соединить реальность и фантазию в одно неделимое целое.
Тема любви часто затрагивается в творчестве А.И. Куприна. Это чувство раскрывается в его произведениях по-разному, но, как правило, оно трагично. Особенно ярко трагичность любви мы можем увидеть в двух его произведениях: «Олеся» и «Гранатовый браслет».
Повесть «Олеся» - раннее произведение Куприна, написанное в 1898 году. Здесь можно увидеть черты романтизма, ведь писатель показывает свою героиню вне воздействий общества, цивилизаций.
Олеся – человек чистой души. Она выросла в лесу, ей свойственны природная естественность, доброта, душевность. Героиня живет лишь по велениям своего сердца, ей чуждо притворство, неискренность, она не умеет переступать через свои подлинные желания.
Олеся встречает в своей жизни человека из совсем другого мира. Иван Тимофеевич – начинающий писатель, городской интеллигент. Между героями зарождается чувство, которое в дальнейшем раскрыть сущность их характеров. Перед нами предстает драма неравной любви персонажей. Олеся – девушка искренняя, она любит Ивана Тимофеевича всей душой. Искреннее чувство делает девушку сильнее, она готова ради возлюбленного преодолеть все преграды.
Объяснение:
СДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМВ сказах Бажова реальное и фантастическое так сильно переплетено, что их почти невозможно отделить друг от друга, фантастическое кажется реальным, а реальное вдруг представляется совершенно невозможным.
Вот например в сказе "Медной горы Хозяйка" главный герой Степан встречает в лесу Хозяйку - существо несомненно фантастическое, но которое вдруг совершенно по-человечески говорит о том, что приказчик "козел душный", а Степану предлагает жениться на ней.
Описание работы на руднике несомненно реалистичное - и цепи на провинившемся Степане, который все-таки назвал приказчика козлом, и описание выработок и болезней горняков, но вот шахта высыхает и со стен чуть ли не сам собой сыпется малахит. В принципе возможное - но фантастическое событие.
Описание подземных чертогов Хозяйки также кажется реальным, но мы ведь понимаем, что на самом деле ничего этого нет.
В этом и состоит мастерство автора, который сумел соединить реальность и фантазию в одно неделимое целое.