В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Swetlana11111
Swetlana11111
14.11.2020 18:46 •  Литература

, Сделайте анализ стиха "Я пошёл на рынок" (Жак Превер)

ТЕМА/ИДЕЯ и выразить своё впечатление о стихотворении!


, Сделайте анализ стиха Я пошёл на рынок (Жак Превер)ТЕМА/ИДЕЯ и выразить своё впечатление о стихо

Показать ответ
Ответ:
vlad777888666
vlad777888666
29.03.2020 15:44
Мечты о наступлении светлого будущего Чехов связывал с молодым поколением: Петей Трофимовым и Аней, хотя по возрасту к ним можно отнести и Варю, и даже Яшу. С первого момента появления Ани на сцене мы сразу же поддаемся ее обаянию. Ремарка, открывающая первое действие, соотносится с образом девушки. «Солнышко мое! Весна моя» , — говорит о ней Петя. Касаясь вопроса сценического воплощения этого образа, Чехов подчеркивал необходимость учитывать возраст Ани. Она очень молода — ей 17 лет: «ребенок. . .не знающий жизни» , по словам самого автора. Аня хочет учиться, а потом работать. Она радуется прощанию с Начинается новая жизнь, мама! » Аня понимает свою мать, жалеет и защищает ее, но жить так, как она, не хочет. Искренность, наивность, прямота, доброжелательность, радостное восприятие жизни, вера в будущее определяют облик героини. Петя Трофимов, бывший учитель маленького сына Раневской, духовно близок Ане. Он разночинец по происхождению (сын лекаря) , беден, лишен воспитания, доступного дворянам, несколько раз исключался из университета («вечный студент» ) , добывает средства к существованию переводами. Немного чудаковатый, смешной, неловкий и нескладный («облезлый барин» ) . Деталь, позволяющая судить о его материальном положении, — старые и грязные калоши, об исчезновении которых он так сильно беспокоится. Петя — человек демократических убеждений, он провозглашает демократические идеи, возмущен положением рабочих, тяжелыми условиями их жизни; причину духовного вырождения дворянства он видит в крепостничестве. Петя хорошо разбирается в происходящем, точно судит о людях. Раневская признает: «Вы смелее, честнее, глубже нас... » Но у Пети, как и у каждого из героев пьесы, слова не всегда соответствуют его делам. Он часто говорит, что нужно работать, но не может закончить университет; высокопарно говорит о дороге в светлое будущее, а сам сожалеет о потере калош. Петя мало знает жизнь, но искренне хочет видеть Россию иной и готов посвятить свою судьбу делу, преобразующему окружающий мир. Слова Пети: «Вся Россия наш сад» — приобретают символический смысл. Новые принципы построения драматургического произведения обусловили и иное видение Чеховым своих персонажей, отличное от традиционных театральных правил. Более относительным становится привычное разделение героев на главных и второстепенных. Трудно сказать, кто более важен для понимания авторского замысла: Гаев или Фрис? Драматурга интересуют не столько характеры или поступки, сколько проявление настроения персонажей, каждый из которых участвует в создании общей атмосферы пьесы. В развитии сюжета необходимо учитывать и внесце-нических персонажей. К ним стягиваются многие сюжетные линии пьесы, и все они участвуют в развитии действия: «парижский любовник» Раневской, ярославская бабушка Ани и др. Тем не менее в пьесе есть центральный образ, вокруг которого строится основное действие, — это образ вишневого сада.
 Я думаю.Что это так
0,0(0 оценок)
Ответ:
chastener40
chastener40
16.04.2021 09:18
Краткая биография Ханса Кристиана Андерсена Ханс Кристиан Андерсен – датский писатель, поэт и прозаик, автор многих всемирно известных сказок. Наиболее популярные из них «Снежная королева», «Гадкий утенок», «Оле Лукойе», «Маленькая русалка». Родился Андерсен 2 апреля 1805 года в Оденсе. Родители писателя были очень бедными: отец был мелким башмачником, а мать – прачкой. Мальчик с детства много и тяжело работал. Однако, благодаря своей неуемной фантазии, он представлял себя выходцем из королевской семьи. В своей ранней биографии писатель утверждал, что с детства играл с принцем Фритсом и был его единственным другом. Помимо склонности к фантазиям и сочинительству, юный Андерсен с легкостью устраивал импровизированные домашние спектакли для соседских детей. В возрасте 14 лет он переехал в Копенгаген. После длительных попыток найти творческую работу, Андерсен был принят в Королевский театр на второстепенные роли. Вскоре он сочинил пьесу в пяти актах и обратился к королю с финансировать её. В этой книге были также опубликованы его стихи. Первоначального успеха она не имела, но юный писатель не отчаивался. Видя его стремление к учебе и сочинительству, люди замолвили за него слово королю Дании Фредерику VI, который позволил Андерсену обучаться в школе за счет казны. Сначала это была школа в Слагельсе, а затем школа в Эльсиноре. Это позволило юному писателю на время не думать о куске хлеба. Годы, проведенные в школе, он вспоминал как самые мрачные за всю жизнь. Там он постоянно подвергался критике ректора и болезненно это переносил. В 1827 году учеба закончилась, а в1892 году был опубликован первый рассказ Андерсена – «Пешее путешествие от канала Холмен к восточной оконечности Алмагера». Несмотря на то, что это произведение было из разряда фантастики, именно оно принесло писателю известность. В 1833 году король снабдил писателя деньгами на путешествие. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота