В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yuiopaw
yuiopaw
26.02.2022 15:32 •  Литература

Сделайте анализ стихотворения есенина "вечер"

вечер, как сажа,
льется в окно.
белая пряжа
ткет полотно.

пляшет гасница,
прыгает тень.
в окна стучится
старый плетень.

липнет к окошку
черная гать.
девочку-крошку
байкает мать.

взрыкает зыбка
сонный тропарь:
"спи, моя рыбка,
спи, не гутарь". 

1. идея, тема
2. композиция
3.мотив
4.особенности стиха(ритм, метр, рифма, звуковая организация)

Показать ответ
Ответ:
Noname010203
Noname010203
17.04.2023 19:00

 Какой композиционный приём использует Толстой в рассказе «После бала»?

Контраст

 От чьего лица ведётся в рассказе повествование о том, что произошло на балу и после бала?

В рассказе два рассказчика. О том что произошло на балу и после бала рассказывает Иван Васильевич.  

 Можно ли считать, что в рассказе «После бала» два рассказчика?

Да, в рассказе два рассказчика.

 Что является своего рода рамкой, в которую «помещена» история Ивана Васильевича, изменившая всю его жизнь?

Непосредственно бал и события после него.

 Из скольких частей состоит история главного героя?

Я считаю, что история главного героя состоит из 3-х частей.  

1-я часть: встреча друзей, взрослых и умных мужчин.

2-я часть: когда Иван Васильевич беззаботно проводит время на званых вечерах и балах.

3-я часть: Иван видит, как солдаты что есть силы бьют палками пойманного дезертира. За наказанием тщательно следит полковник Петр Владиславович.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mkazancev228
mkazancev228
09.03.2021 12:16

Прием «Тонкие и толстые вопросы» - это организации взаимоопроса учащихся по теме, при котором «тонкий» вопрос предполагает репродуктивный однозначный ответ (чаще это «да» или «нет»), а «толстый» (проблемный) требует глубокого осмысления задания, рациональных рассуждений, поиска дополнительных знаний и анализ информации.

На уроке техника представляется в виде таблицы, которую ребята заполняют и озвучивают друг другу с целью получения ответов на поставленные вопросы:

«Тонкие» вопросы

«Толстые» вопросы

Кто?

Что?

Когда?

Как звали… ?

Было ли… ?

Дайте три объяснения, почему… ?

Объясните, почему… ?

Почему вы думаете… ?

Почему вы считаете… ?

В чём различие… ?

Предположите, что будет, если… ?

Что, если… ?

Может… ?

Будет… ?

Мог ли… ?

Согласны ли вы… ?

Верно ли… ?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота