Сделайте даю Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем работы 150-200 слов. персонажам.
Сравните отрывок из произведения А. И. Куприна иллюстрациями к нему. Охарактеризуйте специфические средства создания образов в литературе и живописи. Прокомментируйте свою точку зрения. Для подтверждения своей точки зрения используйте цитаты. (2-3 иллюстрации художников произведениям по выбору).
(+прикрепите иллюстрацию)
Речь как средство
создания образов героев
комедии Н.В.Гоголя
«Ревизор».
Подготовка к домашнему
сочинению
«Характеристика речи
героев комедии».
Презентация
учителя русского языка и литературы
МКОУ «Заболотовская СОШ»
Ольховатского района Воронежской области
Бурлуцкой Е.А.
2.
Городничий
Антон Антонович
Сквозник-Дмухановский
3.
Лексический состав речи городничего
Вульгаризмы Канцеляризмы
Рожа, брякнуть Предписание,
уведомление
Просторечия
Хватил,
Варваризмы
Инкогнито
сплутовать,
спровадить
Фразеология речи городничего
Вульгарная
«Семь чертей и одна ведьма вам в зубы»
Бюрократическая «Также, если будет ваше желание, оттуда в уездное
училище, осмотреть порядок, в каком преподаются у нас
науки»
Книжная
«Перед добродетелью все прах и суета»
Просторечная
«Знаем, в чей огород камешек бросает»
4.
Интонация речи городничего
Известие о приезде
ревизора
Рассудительная
«Я узнал это от самых
достоверных людей»
Первая встреча с
Хлестаковым
Подобострастная и
шутовски-расчетливая
«Какие пули отливает!
Осмелюсь ли спросить»
Разговор с Осипом
Покровительственная
После дочери Торжествующая
с Хлестаковым
«А мне очень нравится
твое лицо»
«Всем объяви, чтобы
знали!»
Разговор с купцами
Грубая, злорадная
«А! Здорово, соколики!»
В последнем монологе
Исполненная горечи и
злобы
«Дурака ему, дурака,
старому подлецу!»
5.
Иван Александрович
Хлестаков
6.
Речь Хлестакова
Отсутствие
логики, «Какие балы даются в Петербурге. Просто не
неожиданные
говорите. На столе, например, арбуз — в семьсот
смещения, «перебои» рублей арбуз. Суп в кастрюльке прямо на пароходе
приехал из Парижа; откроют крышку — пар,
которому подобного нельзя открыть в природе»
«Мошенники, канальи, чем они кормят, подлецы!»
Просторечия
Смешение
«прозаизма»
салонной
«утонченности»
«Привыкши жить, comprenez vous, в свете и вдруг
очутиться в дороге: грязные трактиры, мрак
и невежества...»
7.
Смотритель училищ
Лука Лукич Хлопов
Бедность
словаря, «Не
приведи
Бог
обилие
служить по ученой
восклицательных и части!»
вопросительных
Робость, оробел, не
предложений,
смею знать
однолинейная
тональность страха
8.
Судья Ляпкин-Тяпкин
Интонация
самодовольства,
бедность словаря
«Да
обстоятельство
такое
необыкновенно,
просто
необыкновенно.
Что-нибудь
недаром»
9.
Почтмейстер
Отрывистые,
«С
большим
скачущие
фразы, чувством описал. Я
бедность словаря
нарочно оставил у
себя.
Хотите
прочту?»
10.
Попечитель
богоугодных заведений
Земляника
Ярко
выраженная «О!
насчет
бюрократическая врачевания мы с
фразеология
Христианом
Ивановичем взяли
свои меры: чем
ближе к натуре,
тем лучше...»
11.
Новаторство Н.В. Гоголя
Сходства и различия
комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» и Н.В. Гоголя «Ревизор»
Сходство
Различие
Характеры героев сложны. Речь
героев
передает
характеры
действующих лиц. Обращение к
общественной
проблематике.
Многопроблемность произведения
Отсутствие
любовной
завязки,
деления действующих лиц на
положительных и отрицательных,
морализующего
персонажа,
нравоучительной
концовки,
наказания порока, единства места,
времени и т. п.
Объяснение:
ответ:про пуделя не вкурсе но про серёжу раскажу. сорри за ошибки
Объяснение:
Условного серёжу или другого любого человека можно назвать личностью.
для начала разберём что такое личность.
Личность - ето человек имеющий отличия от любых других людей,
хоть характером, хоть внешностью. Вобщем личностью можна назвать любого человека, так как нету совершенно одинаковых людей. У каждой личности есть свои заботы и потребности.
ВОБЩЕМ МОЖЕМ, ЕСЛИ ЕТО КОНЕЧНО ЧЕЛОВЕК.
ВТОРОЙ ВАРИАНТ
под словом Серёжа подрозумевается не человек а чтото иное, тот же пудель.
В ТАКОМ ПЛАНЕ СЕРЁЖА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНОСТЬЮ