сделайте краткий пересказ этого текста Бессонница Эми Логан приводила к большому количеству беспокойных ночей. Пользуясь советом друга, она решила посетить гипнотизера. Здесь Эми смотрит на пособия по болезни гипноза и помещена в глубокий, глубокий сон...
Огни тусклы, и диван удобен; голос гипнотизера монотонный, все же успокаивая. "Послушайте и расслабьтесь, послушайте и расслабьтесь”, он повторяется много раз. Мои руки и ноги и даже мои веки чувствуют себя тяжелыми. Мое дыхание замедляется, как будто я погружаюсь в глубокий сон, и затем гипнотизер начинает...
Есть доказательства, что древние египтяне использовали гипноз более чем 2,000 лет назад, но гипнотерапия, поскольку мы знаем это даты с 18-го века. Австрийский врач Франц Месмер стал известным рассмотрением нервных расстройств, и мы все еще используем его имя сегодня каждый раз, когда мы говорим, что загипнотизированы чем-то. Только в следующем веке, однако, хирурги начали использовать гипноз (прибывающий из греческого слова для сна), чтобы расслабить пациентов во время хирургии. С повышением современной медицины, однако, за 200 лет гипноз был более связан с гипнотизерами театрализованного представления, качающими карманные часы перед их жертвами и просящими, чтобы они кудахтали как цыпленок, чтобы развлечь аудиторию!
Теперь, все более и более, с гипнотерапии люди управляют беспокойством, похудением, остановкой храпа и преодолением многой другой склонности и условий. Фактически, до 75% людей, которые использовали гипнотерапию, чтобы прекратить курить, были в состоянии избавиться от привычки. Это также людям, страдающим от боязней, депрессии или приступов тревоги.
Таким образом, как точно это работает? Ученые не на 100% уверены. То, что они действительно знают, - то, что это создает состояние глубокой релаксации, в которой пациенты более открыты для предложений чем тогда, когда они бодрствуют. Пациенты иногда сравнивают опыт с тем, чтобы быть полностью поглощенным хорошей книгой или фильмом или встречей, когда их ум блуждает. Они не отключены от внешнего мира, но они полностью сосредоточены на голосе гипнотизера. Это в этом пункте, что он может предложить положительные изменения образов мышления и привычек.
Гипнотерапия не только для психологических проблем, все же. Удивительно, некоторые больницы теперь используют его рядом с традиционной медициной, чтобы уменьшить боль и ускорить восстановление. Пострадавшие от ожогов, например, извлекли выгоду из облегчения боли после сессии гипнотерапии. Один пенсионер даже перенес операцию, которая вовлекла хирурга, распиливающего в ее ногу в то время как под гипнозом! Она говорит, "Сказал я мне, что, если я страдал от боли, я должен думать о ней как об упреке волн против волнореза. Каждый раз, когда это произошло, я вообразил боль, уходящую, как поток”.
В то время как гипноз не волшебная палочка, кажется, что это может быть в состоянии рассматривать бесчисленные условия. Кроме того, это безболезненное, а также надежное, у этого нет побочных эффектов, и это дешево. Много людей, однако, все еще не готовы поместить свою веру в терапию, которая не может быть с научной точки зрения доказана.
Прежде, чем попробовать гипнотерапию за меня. Я действительно немного исследовал и узнал, что, хотя приблизительно 90% людей могут быть загипнотизированы, хорошие пациенты гипнотерапии склонны быть смягченными, образный, интеллектуальный и легко поглощенным вещами. Таким образом, что произошло после моего собственного опыта гипнотерапии? Ну, всюду по нему я чувствовал себя нормальным и мог все еще услышать движение снаружи, но когда я 'проснулся', после какого я думал, были приблизительно 20 минут, я был удивлен узнать, что час . Я должен признать, что спал лучше с тех пор. Не отлично, но определенно было улучшение.
Похоже, что гипнотерапия могла бы работать на меня, но что относительно Вас? Вы могли быть загипнотизированы?
Можно согласиться с первой частью высказывания исследователя. В оде «Бог» поэт непостижимым образом, руководствуясь лишь своим вдохновением, проникается божественным, ощущает повсюду присутствие Бога и даже смотрит на мир с божественной точки зрения. Поэт удивительно зримо описывает, что в безднах под Богом искрятся мириады звезд, как «пылинки инея» в морозный день. В сравнении с Богом «твердь» вселенной кажется каплей, а сияние всех миров - ночью «перед днем». Человек (а поэт в этом стихотворении выступает как представитель всего человеческого рода) перед Богом — просто ничто. Но в том и состоит пафос оды Державина, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, отражает в себе Бога, подобно тому, как даже мельчайшая капля воды отражает свет солнца. В этом - великий замысел Творца. Существование человека является доказательством существования Бога («Тебя душа моя быть чает, / Вникает, мыслит, рассуждает: / Я есмь - конечно, есть и ты!»). И наоборот: существование Бога наполняет смыслом жизнь человека: «Ты есть - и я уж не ничто!».
Со второй частью высказывания исследователя согласиться труднее. Державин в своей оде описывает взаимоотношения Бога с человеком. Пред Богом все равны, всем суждено умереть, чтобы вернуться в бессмертие. Державин не пишет о поэтах как об особых людях, которые «возвышаются» над «слабыми смертными» благодаря силе слова. В последней строфе оды содержится лишь мысль о том, что единственный (для всех смертных почтить» Бога — это «славословить» его, возвышать к нему свои горячие и радостные хвалы.
Объяснение:
Объяснение:
Классицизм – одно из главных направлений в искусстве XVII–XVII веков.
История классицизма началась во Франции в конце XVI века, а закончилась в XIX веке.
Тогда ему на смену пришли сентиментализм и романтизм.
Само слово «классицизм» происходит от латинского classicus – образцовый. Интересно, что придумал этот термин итальянский критик Висконти только в 1818 году. Поначалу классицизмом поэты-романтики насмешливо называли устаревшую эстэтику в своих спорах об искусстве.
XVII век во Франции – это время расцвета театрального искусства, появления новых философских течений, развития точных наук и укрепления абсолютной монархии.
Как же всё это повлияло на искусство?
В эпоху абсолютной монархии человек считается слугой государства, для него самое важное – долг перед обществом. Поэтому главным конфликтом классицизма становится борьба долга и чувства, разума и страстей. При этом долг всегда побеждает.
Бурное развитие точных наук в семнадцатом веке повлияло и на философию. Например, математик и философ Рене Декарт говорил:
«Бог сотворил мир и законы природы, а далее Вселенная действует как самостоятельный механизм».
Принципы математики переносились и в творчество. Искусство должно стать стройной системой, которая работает по строгим законам и подчиняется логике.
Образцом для классицизма стала античность.
Французские классики изучали устройство античного театра и философию Аристотеля, чтобы построить каноны нового искусства. Они взяли идею Аристотеля о том, что творчество – это подражание природе. Но подражать следовало не дикой природе, а идеальной. В классицизме мир показывается таким, каким он должен быть.
Основоположниками классицизма в литературе считают французских драматургов Мольера, Корнеля и Расина.
В 1674 году поэт Никола Буало написал поэму-трактат «Поэтическое искусство». В ней Буало изложил основные принципы классицизма.
Кроме того, он хвалил и критиковал поэтов-современников и давал советы, как следует писать:
«Какой ни взять сюжет, высокий или забавный,
Смысл должен быть всегда в согласьи с рифмой плавной.
Напрасно кажется, что с ним в войне она:
Ведь рифма лишь раба: послушной быть должна».
В классицизме принято делить жанры на «низкие» и «высокие».
Произведения «высоких» жанров рассказывали о крупных исторических событиях. Часто сюжет брали из греческой мифологии или Библии. Героями были монархи, знаменитые полководцы, мифические личности.
Тема «высоких жанров» – гражданский долг и служение государству. В таких произведениях запрещалось использовать разговорную речь, писать их следовало только высоким стилем.
К «высоким» жанрам относятся трагедия, эпопея, ода.
«Низкие жанры» описывали жизнь низшего дворянства, мещан, слуг и крестьян. И если «высокие жанры» прославляли монархию и идею гражданского служения, то в «низких» высмеивались человеческие недостатки.
К «низким» жанрам относятся комедия, сатира, басня.
Разделение на «низкие» и «высокие» жанры было очень строгим, смешанных жанров в классицизме существовать не могло. Но при этом для знаменитого французского драматурга Жана Батиста Мольера сделали исключение: его лучшие комедии приписали к «высоким» жанрам.
Развитие театрального искусства в эпоху классицизма повлияло на литературу.
Драматурги писали пьесы для театра, поэтому строго соблюдался ещё один закон античного театра – закон трёх единств.
Единство времени ограничивало длительность пьесы – действие должно продолжаться не более суток.
Единство места запрещало драматургу переносить действие в разные точки, всё должно было происходить в одном месте.
Единство действия подразумевало одну сюжетную линию. При этом все герои связаны с основной сюжетной линией. Действующих лиц должно быть не больше десятка, чтобы не запутать зрителя и не отвлекать его от главной идеи пьесы.
К этим трём единствам можно добавить и четвёртое – единство характера персонажа. Это единство тоже пришло из античного театра. Вот что советует Буало:
«Герою своему искусно сохраните
Черты характера среди любых событий.
Но строгой логики от вас в театре ждут;
В нём властвует закон, взыскательный и жёсткий.
Все герои в произведениях эпохи классицизма жёстко разделены на положительных и отрицательных. Их характер не меняется, а убеждения остаются прежними.
Как и в античности, драматурги использовали героев-масок: у каждого персонажа была основная черта, которой он подчинялся.
Например, А. С. Пушкин писал: «У Мольера скупой скуп и только; у Шекспира Шейлок скуп, сметлив, мстителен, чадолюбив, остроумен».
Персонаж классицизма – не личность, а маска.