В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сделайте Во к главе «Бэла»:
1.Что мы узнаём о Максиме Максимыче в начале этой главы?
2.Каким предстаёт Печорин в рассказе о нём Максима Максимыча?
3.Понятен ли Печорин Максиму Максимычу? Можно ли доверять суждениям М.М. о Печорине?
4. Какова роль М.М. в истории с похищением Бэлы (от начала до конца)
5.Чем была для Печорина любовь Бэлы: капризом или попыткой вернуться к чувствам?
6.Почему не удалась попытка вернуть любовные чувства?
7.Какова была реакция Печорина на смерть Бэлы?
8.Как характеризует героя самохарактеристика от слов «…у меня несчастный характер…»?
9.Какие черты характера М.М. проявляются в истории с Бэлой?

Во к главе «Максим Максимыч»:
1.Это единственная глава, где дана портретная характеристика Печорина. К каким выводам о характере Печорина пришёл рассказчик?
2.Почему Печорин не остался с М.М., ведь он никуда не торопился?
3.Какие черты характера М.М. проявляются в сцене встречи с Печориным?
4.Жалко ли вам М.М? Осуждаете ли вы Печорина? Поясните своё мнение.

Во к главе «Тамань»:
1. С содержания главы приведите примеры, как и когда проявляются следующие черты характера Печорина:
• Умение видеть красоту
• Романтичность
• Наблюдательность
• Решительность и смелость
• Авантюризм
• Умение сострадать
2. Ради чего Печорин включается в разгадку тайны контрабандистов?
3. Почему активность героя оборачивается для всех трагедией?

Во к главе «Княжна Мери»:
Печорин и Грушницкий
1. Какую характеристику даёт Печорин Грушницкому? Прав ли он? Почему Печорин уверен, что они столкнутся на узкой дорожке?
2. Что в поведении Грушницкого толкнуло Печорина к жестоким действиям?
3. Было ли неизбежным убийство Грушницкого Печориным?
4. Что можно сказать о чувствах Печорина после дуэли? Что говорит о его готовности к смерти?

Печорин и Вернер
1. В чём сходство Печорина и Вернера? Какая черта их сближает, в чём их отличие?
2. Почему, «читая в душе друг друга», они не становятся друзьями? Что приводит их к отчуждению?
3. Какую роль играет Вернер в поединке Печорина с обществом?

Печорин и Мери
1. Почему Печорин затевает игру с Мери?
2. Какие действия Печорина вызывают у Мери ненависть к нему?
3. Как изменилась Мери, полюбив Печорина?
4. Как изменяется отношение Печорина к Мери на протяжении повести?
5. Почему Печорин отказывается жениться на Мери? Почему пытается её убедить, что она не может его любить?
Печорин и Вера
1. Почему при воспоминании о Вере сердце Печорина билось сильнее обычного?
2. Чем Вера не похожа на Мери?
3. Чем объясняется порыв Печорина после отъезда Веры? О каких сторонах личности героя говорит этот порыв?
4. Как Лермонтов читателям понять силу чувств героя в этот момент?

Во к главе «Фаталист»:
1. Печорин вздумал испытать судьбу. А поступает он, исходя из своих расчётов или полагаясь на судьбу?
2. Героический поступок Печорина – это судьба или результат его ума и храбрости?
3. Печорин – фаталист или человек, умеющий использовать свои

Показать ответ
Ответ:
9573st
9573st
03.05.2020 23:44
Жил- был человечек , но был он как мешок с лицом. Повстречался ему джин и спрашивает:,,Чего ты  больше всего хочешь?"
Я хочу ходить Скучно мне стало лежать тут на одном месте
Хорошо , забирай свои ножки
закричал человечек А пойдём со мной в поход. ты мне ножки подарил,а я тебе мир покажу!
Пойдём! Но тебе же нужны ручки! Как ты будешь есть?Бери ручки
Человечек так обрадовался, что аж запрыгал на своих новых ножках и захлопал в ладоши своих новых рук.
А что еще ты хочешь?
А можно мне собачку?
А зачем тебе собачка?
Ну как же а если мои ножки и ручки кто-нибудь заберёт?
Джин рассмеялся. Он , конечно дал ему собачку, но потом долго вспоминал эту весёлую историю.
Сейчас джин и человечек лучшие друзья. Они ходят в походы и играют с собачкой.

Ну как? В общем удачи тебе
0,0(0 оценок)
Ответ:
pirozhkovanastya
pirozhkovanastya
09.02.2022 01:57
Щедринские сказки поистине энциклопедичны.
В них отразилось все русское общество пореформенной поры, все общественные и социальные силы России.
Основными темами сказок Салтыкова-Щедрина являлись: обличение самодержавия (“Медведь на воеводстве”), господствующего класса (“Дикий помещик”), либерализма (“Премудрый пискарь”, “Либерал”, “Карась-идеалист”), а также затрагивалась проблема народа (“Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”).

Аллегория сказок Щедрина всегда также прозрачна, как и в баснях Крылова, где,
по мысли Белинского, нет зверей, а есть люди, -“и притом русские люди”.
Сказки Салтыкова-Щедрина неслучайно называли баснями в прозе, так как в них четко прослеживалась соответствующая этому жанру традиция изображения человеческих пороков в образах зверей. Щедринская сказка, как и басня Крылова или Эзопа, всегда несет в себе поучение, мораль.

Предметом сатиры становились не отдельные, зачастую случайные события и происшествия и не частные лица, занятые в них, а вся жизнь государства сверху донизу, от сущности царского самодержавия до бессловесного народа-раба, трагедия которого заключалась в не протестовать против жестоких форм жизни.
Так, основная идея сказки “Медведь на воеводстве” заключается в том, что причины народных бедствий не только в злоупотреблении властью, но и в самом характере самодержавной системы. А это значит, что народа - в свержении царизма.
Сатира Щедрина, таким образом, имеет устойчивую политическую окраску.
Сатирик борется не с конкретными явлениями, а с порождающим и вскармливающим эти явления социальным строем. Салтыков-Щедрин рассматривает каждого отдельного человека как продукт породившей его общественной среды, лишает художественный образ всех человеческих черт и подменяет индивидуальную психологию проявлениями классового инстинкта. Всякий поступок героя осмысляется Щедриным как социально необходимый и неизбежный.
Изображение “призрачности” политической действительности требовало соответствующей формы, которая, доведя явление до абсурда, до уродства, обнажила бы его подлинное безобразие. Такой формой мог быть только гротеск (соединение несоединимого) , который является в сказках важным источником комического эффекта. Так, гротеск искажал, преувеличивал действительность, фантастика же самым необычным жизненным явлениям придавала характер привычности и обыденности, а мысль о ежедневности и регулярности происходящего только усиливала впечатление. Чрезмерная жестокость политического режима и полное бесправие народа действительно граничили с волшебством, с фантастикой. Так, например, в сказке “Дикий помещик” Щедрин в уродливо-комическом виде показал апогей как нравственного, так и внешнего “запущения” человека. Помещик “оброс волосами, ногти у него стали, как железные”, он начал ходить на четвереньках, “утратил даже произносить членораздельно звуки”, “но хвоста еще не приобрел”.
Иногда Щедрин, взяв традиционные сказочные образы, даже и не пытается ввести их в сказочную обстановку или использовать сказочные приемы. Устами героев сказки он прямо излагает свое представление о социальной действительности.
Такова, например, сказка "Соседи".

Образы сказок вошли в обиход, стали нарицательными и живут многие десятилетия, а общечеловеческие типы объектов сатиры Салтыкова-Щедрина и сегодня встречаются в нашей жизни, достаточно только попристальнее вглядеться в окружающую действительность и поразмыслить...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота