Сделайте вывод о том, как характеризуют Печорина и изумительная деталь, якобы внесённая им в его дневник ("Ветки цветущих черешен смотрят мне в окна, и ветер иногда усыпает мой письменный стол их белыми лепестками"), и его рассуждения, порождённые окружающей красотой: "Весело жить в такой земле! Какое-то отрадное чувство разлито во всех моих жилах. Воздух чист и свеж, как поцелуй ребёнка; солнце ярко, небо синё - чего бы, кажется, больше? - зачем тут страсти, желания, сожаления?.." (Роман "Герой нашего времени", глава "Княжна Мери").
Все эти качества существуют очень давно, поэтому они не могли обойти стороной моего героя, ведь без них не существуют ни любовь, ни дружба, ни взаимопонимание. Итак, мой любимый герой – это принципиальный, честный, открытый и добрый человек. Владимира Устименко я считаю своим любимым героем. Достаточно подробно я узнал о нём из первой книги трилогии
Ю. Германа «Дело, которому ты служишь». Автор показал в романе тревожные предвоенные годы, рассказал о юности главного героя Владимира Устименко, о выборе им своего пути. Кроме того, Ю. Герман рассказал о старших друзьях Володи, повлиявших на формирование этого замечательного врача и человека. Мой любимый герой – это мой идеал, духовный наставник, который мысленно поддерживает меня в различных
делах. Владимир был таким человеком, для которого медицина стояла первом плане, на первом месте среди других наук. Для него, кроме «дела, которому он служил», больше ничего не существовало. Без медицины его жизнь была бы скучна и бессмысленна. Начиналось всё это ещё в детстве. Володя впервые начал овладевать знаниями по медицине. Изучал биологию, химию, коллекционировал анатомические атласы, а однажды пытался купить в магазине
скелет человека. В его комнате висела картина Рембрандта «Урок анатомии». Посещая анатомический кружок, Володя познавал все сокровенные тайны и секреты этой науки. Постепенно накопленные знания он сумел применить в одной страшной ситуации. Володе пришлось оказывать медицинскую пастушонку. «Он сорвал с себя рубашку и стал неумело накладывать жгут на культю». Это поступок требовал огромного мужества и находчивости, ведь не каждый человек мог
Главная тема повести "Шинель"-жизнь "маленького" человека, униженного,забитого всеми окружающими.Башмачкин был незаметным в жизни,его никто не видел и не считал человеком.Да и сам несчастный не знал другой жизни,он был согласен со своим существованием. Ничтожный человечишко,после приобретения новой шинели считает, что он вдруг стал человеком.Мечта сбылась,он счастлив,не замечает,что окружающие издеваются над ним.Пустое место обретает человеческие черты.Он стал равным окружающим ,шинель для него-это признак равенства.У него появляется слабая уверенность в себе,он понимается с колен,на которые поставил себя добровольно.Он начинает "сметь",но всё рушится с кражей шинели, отчаяние толкает Башмачкина к важному лицу и ему указывают его место,его окружает равнодушие,он жалок и бес как и был раньше.В финале умерший становится значимым ,привидением ,пугающим людей.Его видели,боялись,после смерти Башмачкин стал "человеком",с ним считались.Он стал важным и заметным,перестал быть ничтожеством.Фантастику автор использует,чтобы показать несправедливость жизни маленького человека,он добивается справедливости лишь после смерти.
Идея повести-это отсутствие гуманизма,автор показывает унизительное отношение одних людей к другим,сословные неравенства и власть денег в обществе.Проблема безнравственности общества-людей оценивают по рангам,а не по их качествам.Автор пытается достучаться до людей и сделать их добрее,гуманнее по отношению к себе подобным.