В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сегодня на уроке литературы мы познакомимся со стихотворением "Братские могилы" и попробуем его проанализировать по плану. План и текст прилагаются

Показать ответ
Ответ:
Юлькач
Юлькач
07.05.2020 03:52

ответ:

каждый писатель интересен чем-то своим.  вряд ли среди деятелей есть люди небольшого ума или откровенно аморальные личности.  чаще всего писатель желает поделиться полезной информацией, чем-то интересным для своих читателей, чтобы сделать их умнее и эрудированнее.  конечно, михаил шолохов   не является исключением..  впрочем, этот автор не просто хочет поделиться информацией и научить чему-то своих читателей, он действительно делает это так, что читатель чувствует, что данная оказывает на него огромное влияние.  к этому времени я успел прочитать самые известные и произведения автора «поднятая целина» и «тихий дон».

важно отметить, что в своих произведениях михаил шолохов описывал чрезвычайно важный период нашей — годы коллективизации в советском союзе.  стоит отметить, что ему удалось описать эти времена просто замечательно.  во-первых, стоит сказать, что он показал главные особенности того времени — настроения людей, их отношения между собой, отношение к своей стране.  михаил шолохов прекрасно понимал особенности и главные детали того времени.  я думаю, что при описании он даже чувствовал то же, что и люди, которые в те времена жили.  конечно, некоторые критики отмечают, что с точки зрения далеко не все передано правильно, но я почему-то уверен, что шолохов написал все так, как нужно.

кроме достоверности стоит отметить и то, что автор сумел научить читателя нравственным и правильным поступкам.  в своих произведениях он описывал огромное количество различных жизненных ситуаций.  конечно, далеко не все из этих ситуаций были простыми для тех, кто в них оказывался.  но автор сумел провести границу между положительными и отрицательными героями.  читатель без особого труда может понять мотивы правильных, нравственных поступков и негативное влияние аморального поведения.  михаил шолохов описывал это все так, что и у самого читателя, например, у меня возникло желание совершать правильные, совестливые поступки, чтобы потом не мучиться угрызениями совести.  автору удалось внедрить в свои произведения воспитательную функцию.

важно отметить, что, несмотря на то, что прочитанные мной романы михаила шолохова имеют множество страниц и в целом большие, чтение идет быстро и практически без сложностей.  думается, что это может служить хорошим знаком для тех людей, которые переживают за это и боятся начинать читать романы шолохова из-за их большого размера.

0,0(0 оценок)
Ответ:
levgoncharenko
levgoncharenko
11.08.2022 11:05
Начинаем с характеристики одного персонажа комедии. план к теме «чацкий — передовой человек своего времени» разрабатываем коллективно.. выражаем самое важное, что свойственно этому герою..   i. кому из героев своей комедии симпатизирует и сочувствует грибоедов?   ii. чем прекрасен чацкий?   1. умен, остер, красноречив.  2. образован, начитан.  3. горд, смел, решителен.  4. в чем новизна взглядов чацкого:   а) на крепостное право,  б) на народу  в) на службу,  г) на науку, искусство, просвещение, на воспитание дворянской молодежи.  iii. гончаров о чацком.  план сравнительной характеристики дается труднее.. в качестве первой работы берем сравнение по контрасту.. вот один из вариантов коллективного плана на тему:   чацкий и молчалин. какими мы их представляем?   i. зачем грибоедов столкнул чацкого с молчалиным?   ii. чацкий и мол чал ин. какие они разные!   1. как смотрят молодые люди на службу, на получение чинов? на свободу суждений?   2. как относятся к покровительству знатных и влиятельных лиц?   3. одинаково ли чувствуют себя чацкий и молчалин в обществе? как ведут себя? почему?   4. речь этих героев. какова она?   iii. почему процветает молчалин и преследуется чацкий?   это вариант, так сказать, эмоционального плана. вообще я сама стараюсь меньше употреблять слов из официальной или книжной лексики и приучаю к этому . они должны говорить и писать (даже планы сочинений) ярким, живым, понятным языком. а то ученики сто раз назовут чацкого «представителем» и «выразителем» и ни разу — юношей. а ведь он был пылким, страстным юношей, которому хотелось всех, даже молчалина, убедить в своей правоте. юноша, во многом похожий и на наших современных )  источник..   источник:   nik
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота