В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kisa99w934e8
kisa99w934e8
03.03.2022 21:13 •  Литература

СЕГОДНЯ СДАВАТЬ ГОТОВ ДАЖЕ ДЕНЕГ СКИНУТЬ есть в фото оригинал
молю, у меня есть второй этот вопрос можете его забрать там больше

ну и за что хотя бы прочитали

Задание

Посмотрите сцену признания Катерины в трактовке Нины Чусовой

и составьте отзыв на спектакль, используя при желании следующие

формулы подсказки:

1. «Режиссер театра «Современник» Нина Чусова поставила

спектакль о …»

2. «Нина Чусова стремилась показать современному зрителю …»

3. «Режиссер отступила от авторской концепции

А.Н. Островского, чтобы …»

4. «Я полагаю, что такая трактовка пьесы А.Н. Островского

«Гроза» …»

Примечание: сдесь должна быть ссылка но её нельзя добавить (правила пользования приложением) она будет в коментах

Инструкция по выполнению задания:

1. Обратите внимание на значение переноса места действия из

разрушенной церкви в дом Марфы Игнатьевны Кабановой

2. Подумайте, почему именно роль Снегурочки играет в домашнем

спектакле Катерина

3. Обратите внимание на изменения авторского текста,

которые вносит режиссер в сцену признания

4. Обратите внимание на интонации, жесты и пластическое

решение роли Катерины и других героев, участвующих в сцене

признания

5. Попытайтесь сформулировать ключевую идею спектакля

Нины Чусовой на основании своих наблюдений.

6. Дайте вашу оценку этой идее и ее сценическому воплощению.​


СЕГОДНЯ СДАВАТЬ ГОТОВ ДАЖЕ ДЕНЕГ СКИНУТЬ есть в фото оригиналмолю, у меня есть второй этот вопрос мо

Показать ответ
Ответ:
alinachaiun
alinachaiun
05.03.2020 14:15
Настоящая фамилия А. Платонова -  Климентов. Родился в Воронеже . Отец — Климентов Платон Фирсович (1870—1952) работал машинистом паровоза и слесарем в Воронежских железнодорожных мастерских. Дважды ему присваивали звание Героя труда (в 1920 и в 1922), а в 1928 году он вступил в партию. Мать — Лобочихина Мария Васильевна (1874/1875 — 1928/1929) — дочь часового мастера, домохозяйка, мать одиннадцати (десяти) детей, Андрей — старший.
В 1906 году поступает в церковно-приходскую школу. С 1909 по 1913 год учится в городской 4-классной школе. С 1913 (или с весны 1914) по 1915 работает подёнщиком и по найму, мальчиком в конторе страхового общества «Россия машиниста на локомобиле в имении Усть полковника Бек-Мармарчева. В 1915 году работает литейщиком на трубном заводе. С осени 1915 по весну 1918 — во многих воронежских мастерских — по изделию мельничных жерновов.
В 1918 году поступает на электротехническое отделение в Воронежское техническое железнодорожное училище, окончить которое он смог лишь в 1921 году, по завершении военных действий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
horizontal
horizontal
02.08.2020 21:38
По законам классицизма жанр произведения строго определял его содержание. Комедия должна была быть либо юмористической, фарсовой, либо носить сатирический характер. Комедия Грибоедова не только сочетает в себе два этих типа, но еще вбирает в себя чисто драматический элемент. В комедии есть такие герои, как Скалозуб и Тугоуховские, смешные в каждом своем слове и действии. Или такие, как княжны, которым даже не дали имена (пародия на всех московских барышень) Платон Го-рич, “муж-мальчик, муж-слуга из жениных пажей, высокий идеал московских всех мужей”; безымянные господа N и П, необходимые, чтобы показать жестокий механизм распространения сплетни в светском обществе (элементы сатиры). В комедии использованы и другие приемы комического изображения: говорящие фамилии (Скалозуб, Молчалив, Репетилов, Горич, Тугоуховские, Фамусов), “кривое зеркало” (Чацкий-Репетилов).
Так же, как и все произведение сочетает в себе юмор и сатиру, главные герои его (Чацкий и Фамусов) неоднозначны. Над главой семейства и хозяином дома, Фамусовым, мы весело смеемся, когда он заигрывает с Лизой, из кожи вон лезет, чтобы выдать свою дочь за нелепого Скалозуба, но задумываемся над устройством общества того времени, когда он, взрослый и уважаемый всеми человек, опасается, “что станет говорить княгиня Марья Алексевна”.
Чацкий еще более неоднозначный герой. Он в чем-то выражает точку зрения автора (выступает резонером), сначала иронизирует над московскими жителями, укладом их жизни, но, мучаясь от неразделенной любви (герой-любовник), озлобляясь, начинает обличать всех и вся (герой-обличитель).
Итак, Грибоедов хотел высмеять пороки современного ему общества в комедии, построенной в соответствии с канонами классицизма. Но, чтобы более полно отразить реальную ситуацию, ему пришлось отступить от канонов классицистической комедии. В итоге, мы можем сказать, что в комедии “Горе от ума” сквозь классицистическую форму произведения, построенного по принципам “века минувшего”, проглядывают черты нового литературного направления, реализма, открывающего для писателя новые возможности изображения реальной жизни
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота