еди монтекки была та ещё тварь. её боялись все слуги и придворные, особенно кот моисей, которого та пинала при всяком удобном случае. когда ромео увидел джульетту на базаре и сразу втюрился, то его слуга джон сразу же донёс леди, что мол плохо дело то, надо чё то делать, а то плохо кончится, принимайте меры, а то ваще копец и никак больше. а та сразу сказала кардиналу ришелье, мол так и так-надо чё то делать, а то худо будет, беда будет и сраму не оберёшься. а у кабулетти была в прислугах красивая служанка, по имени фёкла. вот ришелье и приказал стражникам, чтобы те схватили ромео и бросили в темницу, а потом туда подсунули и фёклу. но ромео был не такой: он не стал домогаться фёклы, хоть и шибко охота было, у них с джулей уже было соглашение на свадьбу. а когда джуля узнала, что ромео живёт с фёклой, хоть и на "губе", то она взяла горсть снотворных таблеток и сожрала все. уснула, естесственно и как вроде померла. ромеу сказали, всё, померла твоя джуля, не веришь? спроси роналду, он видел. ладно, заревел ромео, как я без тебя буду жить, на кого ты меня покинула. а она вовсе не покинула, а только притворилась. тогда ромео взял ножик на кухне и вонзил себе в грудь, но неудачно, только сознание потерял. а джуля, когда выспалась, увидела, что рома мёртвый и тоже копыта откинула. а той леди того и надо, я говорю, что противная была тётка. она устроила пышные похороны обеим, а когда их понесли на кладбище, они оба очнулись и встали из вот какой ужас то ! у ришелье случился рикард микарда, у леди -понос, а мушкетёры давай всех пластать своими шпагами, только перья с шляп вверх полетели. вот такая она, эта леди монтекки, всем козни устраивала, жадная была до денег. но у её всё-равно украли подвески, она их оставила у любовника, а потом на праздник какой-то они понадобились, а нету. мужик то требует, где подвески, кои я тебе подарил, а та и не может ротом дышать, не знаю, дескать. вот и послала она дараняна в соседнюю грецию за подвесками. вроде, вон мне подсказывают, что это другая .☺️
андрей стремится принять участие в тех делах, которые делаются во благо отечества, осуждает свою эгоистичность, размеренную жизнь, ограниченную пределами семейно-родового гнезда. болконский приезжает в петербург, попадает в круг сперанского и принимает участие в разработке проекта по отмене крепостного права в россии. сперанский произвел на андрея неизгладимое впечатление своим умом, он казался человеком, умеющим к любой проблеме, любому государственному вопросу найти правильный подход. но как только болконский встречает на наташу ростову, он как бы прозревает. она напоминала ему о настоящих ценностях жизни. андрей не только разочаровывается в сперанском, но и начинает презирать его. исчезает недавний интерес к государственным делам. «разве все это может сделать меня счастливее и лучше? » наташа как бы возрождает болконского для новой жизни. он безумно влюбляется в неё, но что-то говорит ему, что их счастье невозможно. наташа тоже любит болконского, правда, он кажется ей сухим, разочарованным, одиноким, между тем как она сама энергичная, молодая, веселая девушка. они как два плюса, и их, , невозможно соединить. наташа не понимает, зачем князь андрей отложил их свадьбу на целый год. этой отсрочкой он спровоцировал её измену. и опять чисто болконская гордость не позволяет андрею простить наташу, понять ее. в разговоре с пьером болконский сказал: «я говорил, что падшую женщину надо простить, но я не говорил, что я могу простить, я не могу». в этот момент перед нами предстает тот болконский, каким мы узнали его в начале романа, такой же эгоист. болконский заставляет себя забыть о наташе. однако война 1812 года многое изменила в этом человеке. она пробудила в нем патриотические чувства, он пытается отечеству, воюет за спасение своей отчизны. но судьба складывается так, что князя андрея ранят, и он произносит: « я не могу, не хочу умирать, я люблю жизнь, люблю эту траву, землю, воздух». но когда андрей почувствовал, что смерть совсем близко, что жить осталось ему недолго, он перестал бороться, утратил всякую надежду, не хотел никого видеть. андрей болконский умер не только от раны. его смерть в известной мере связана с особенностями характера, с мировоззрением, с отношением к обществу людей. на закате жизни он стал, по сути, почти идеальным человеком, лишенными недостатков: всех любил, всех простил. а всепрощение, жертвенность, непротивление злу насилием, проповедь всеобщей любви мешают человеку жить привычной земной жизнью, ибо, чем человек совершеннее по своим моральным качествам, тем он уязвимее. и поэтому скорее может погибнуть.
еди монтекки была та ещё тварь. её боялись все слуги и придворные, особенно кот моисей, которого та пинала при всяком удобном случае. когда ромео увидел джульетту на базаре и сразу втюрился, то его слуга джон сразу же донёс леди, что мол плохо дело то, надо чё то делать, а то плохо кончится, принимайте меры, а то ваще копец и никак больше. а та сразу сказала кардиналу ришелье, мол так и так-надо чё то делать, а то худо будет, беда будет и сраму не оберёшься. а у кабулетти была в прислугах красивая служанка, по имени фёкла. вот ришелье и приказал стражникам, чтобы те схватили ромео и бросили в темницу, а потом туда подсунули и фёклу. но ромео был не такой: он не стал домогаться фёклы, хоть и шибко охота было, у них с джулей уже было соглашение на свадьбу. а когда джуля узнала, что ромео живёт с фёклой, хоть и на "губе", то она взяла горсть снотворных таблеток и сожрала все. уснула, естесственно и как вроде померла. ромеу сказали, всё, померла твоя джуля, не веришь? спроси роналду, он видел. ладно, заревел ромео, как я без тебя буду жить, на кого ты меня покинула. а она вовсе не покинула, а только притворилась. тогда ромео взял ножик на кухне и вонзил себе в грудь, но неудачно, только сознание потерял. а джуля, когда выспалась, увидела, что рома мёртвый и тоже копыта откинула. а той леди того и надо, я говорю, что противная была тётка. она устроила пышные похороны обеим, а когда их понесли на кладбище, они оба очнулись и встали из вот какой ужас то ! у ришелье случился рикард микарда, у леди -понос, а мушкетёры давай всех пластать своими шпагами, только перья с шляп вверх полетели. вот такая она, эта леди монтекки, всем козни устраивала, жадная была до денег. но у её всё-равно украли подвески, она их оставила у любовника, а потом на праздник какой-то они понадобились, а нету. мужик то требует, где подвески, кои я тебе подарил, а та и не может ротом дышать, не знаю, дескать. вот и послала она дараняна в соседнюю грецию за подвесками. вроде, вон мне подсказывают, что это другая .☺️
андрей стремится принять участие в тех делах, которые делаются во благо отечества, осуждает свою эгоистичность, размеренную жизнь, ограниченную пределами семейно-родового гнезда. болконский приезжает в петербург, попадает в круг сперанского и принимает участие в разработке проекта по отмене крепостного права в россии. сперанский произвел на андрея неизгладимое впечатление своим умом, он казался человеком, умеющим к любой проблеме, любому государственному вопросу найти правильный подход. но как только болконский встречает на наташу ростову, он как бы прозревает. она напоминала ему о настоящих ценностях жизни. андрей не только разочаровывается в сперанском, но и начинает презирать его. исчезает недавний интерес к государственным делам. «разве все это может сделать меня счастливее и лучше? » наташа как бы возрождает болконского для новой жизни. он безумно влюбляется в неё, но что-то говорит ему, что их счастье невозможно. наташа тоже любит болконского, правда, он кажется ей сухим, разочарованным, одиноким, между тем как она сама энергичная, молодая, веселая девушка. они как два плюса, и их, , невозможно соединить. наташа не понимает, зачем князь андрей отложил их свадьбу на целый год. этой отсрочкой он спровоцировал её измену. и опять чисто болконская гордость не позволяет андрею простить наташу, понять ее. в разговоре с пьером болконский сказал: «я говорил, что падшую женщину надо простить, но я не говорил, что я могу простить, я не могу». в этот момент перед нами предстает тот болконский, каким мы узнали его в начале романа, такой же эгоист. болконский заставляет себя забыть о наташе. однако война 1812 года многое изменила в этом человеке. она пробудила в нем патриотические чувства, он пытается отечеству, воюет за спасение своей отчизны. но судьба складывается так, что князя андрея ранят, и он произносит: « я не могу, не хочу умирать, я люблю жизнь, люблю эту траву, землю, воздух». но когда андрей почувствовал, что смерть совсем близко, что жить осталось ему недолго, он перестал бороться, утратил всякую надежду, не хотел никого видеть. андрей болконский умер не только от раны. его смерть в известной мере связана с особенностями характера, с мировоззрением, с отношением к обществу людей. на закате жизни он стал, по сути, почти идеальным человеком, лишенными недостатков: всех любил, всех простил. а всепрощение, жертвенность, непротивление злу насилием, проповедь всеобщей любви мешают человеку жить привычной земной жизнью, ибо, чем человек совершеннее по своим моральным качествам, тем он уязвимее. и поэтому скорее может погибнуть.