Жил да был старик . Звали его Владимир Тимофеефич . Старик уже давно один остался . Мария Ивановна - жена , умерла сына во время Второй Мировой войны . Сам сын живёт , поживает , но маму и папу не вспоминает . Уехал . Оставил отца одного . И вот как то раз включил старик телевизор . Показываю там новости : Тиракт в Египте . Там и пушки и ярко ! А у старика глаза то старенькие , слабенькие ! Всё себе зрение попортил с этими новостями . Надо к врачу сходить - да кто бы Компрес бы сделать - да как ! Некуда не годится , а старик то ещё и в деревне ! Один ! Но всё же соседка взялась Отвезла его к врачу . Говорят ему : - Вам бы путницу надо . Собаку ! - Да где же мне её взять ? - Купи . - Да на что же ? - На средства ! - Да где же мне добыть их ? Врач уж не что не ответил , прогнал старика . Но тут соседка придумала : - Владимир Тимофеевич , давайте мы вам собаку отдадим . Будет путником , и веселей всё же . Старик согласился , забрал собаку . С тех пор и старику веселей и путника нашёл . Бывает так что животные незаменимы людям , а это значит что их надо заводить .
Литература возникла на Руси одновременно с принятием христианства. Но интенсивность ее развития неоспоримо свидетельствует о том, что и христианизация страны, и появление письменности определялись прежде всего государственными потребностями. Письменность была необходима во всех сферах государственной и общественной жизни, в междукняжеских и международных отношениях, в юридической практике. Появление письменности стимулировало деятельность переводчиков и переписчиков, а главное — создало возможности для появления оригинальной литературы, как обслуживающей нужды и потребности церкви (поучения, торжественные слова, жития), так и сугубо светской (летописи). Однако совершенно естественно, что в сознании древнерусских людей того времени христианизация и возникновение письменности (литературы) рассматривались как единый процесс. В статье 988 г. древнейшей русской летописи — «Повести временных лет» непосредственно за сообщением о принятии христианства говорится, что киевский князь Владимир, «послав, нача поимати у нарочитые чади [у знатных людей] дети, и даяти нача на ученье книжное». В статье 1037 г., характеризуя деятельность сына Владимира — князя Ярослава, летописец отмечал, что он «книгам прилежа, и почитая е [читая их], часто в нощи и в дне. И собра писце многы и прекладаше от грек на словеньское писмо [переводя с греческого языка]. И списаша книгы многы, имиже поучащеся вернии людье наслажаются ученья божественаго». Далее летописец приводит своеобразную похвалу книгам: «Велика бо бываеть полза от ученья книжного: книгами бо кажеми и учими есмы пути покаянью [книги наставляют и учат нас покаянию], мудрость бо обретаем и въздержанье от словес книжных. Се бо суть рекы, напаяюще вселеную, се суть исходища [источники] мудрости; книгам бо есть неищетная глубина». С этими словами летописца перекликается первая статья из одного из старейших древнерусских сборников — «Изборника 1076 года»; в ней утверждается, что, подобно тому как корабль не может быть построен без гвоздей, так и праведником нельзя стать, не читая книг, дается совет читать медленно и вдумчиво: не стараться быстро дочитать до конца главы, но задуматься над прочтенным, трижды перечитать одну и ту же главу, пока не постигнешь ее смысла.
И вот как то раз включил старик телевизор . Показываю там новости : Тиракт в Египте . Там и пушки и ярко ! А у старика глаза то старенькие , слабенькие ! Всё себе зрение попортил с этими новостями . Надо к врачу сходить - да кто бы Компрес бы сделать - да как ! Некуда не годится , а старик то ещё и в деревне ! Один ! Но всё же соседка взялась Отвезла его к врачу .
Говорят ему :
- Вам бы путницу надо . Собаку !
- Да где же мне её взять ?
- Купи .
- Да на что же ?
- На средства !
- Да где же мне добыть их ?
Врач уж не что не ответил , прогнал старика . Но тут соседка придумала :
- Владимир Тимофеевич , давайте мы вам собаку отдадим . Будет путником , и веселей всё же .
Старик согласился , забрал собаку . С тех пор и старику веселей и путника нашёл .
Бывает так что животные незаменимы людям , а это значит что их надо заводить .
Я не знаю , наверно не подойдёт .