В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
spark74
spark74
05.01.2020 20:33 •  Литература

Серьезная», - говорил о своем а) и.с. тургенев в) л.н. толстой с)м.о. лермонтов д) а.н. островский 1 б.3. какой прием использует а.н. островский в пьесе-сказке «снегурочка»? а) аллюзия в) антитеза с) метафора д) сравнение1 б. (3 б.) 2. дайте развернутые ответы на вопросы1.почему а.н. островский создал пьесу о жизни добрых берендеев, обратившиськ фольклору? (по сказке а.н. островского «снегурочка») (1)2. какую роль в рассказе играјот описания природы, смены дня и ночи? (по произведению и. тур«бежин луг») [1]2 б.ii анализ и интерпретация текста напишите анализ эпизода снегурочки».1.охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда.2. определите, как этот эпизод раскрыть характер героя.3.определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственных идей5б,используйте цитаты из произведения.снегурочка: родимая, в слезах тоски и горя зовет тебя покинутая дочь. из тихих вод явись — услышати жалобы снегурочки твоей.весна: снегурочка, дитя мое, о чем мольбы твои? великими дарами могу тебя утешить на протпоследний час весна с тобой проводит. чего тебе не достает? снегурочка: пюбви! кругом меня все любят, все счастливы и радостны; ая одна тоскую; завидно мсчастье, мама. хочу любить - но слов любви не знаю, и чувства нет в груди.becha: и с тебе погибель будет.​

Показать ответ
Ответ:
marushakeduard
marushakeduard
22.04.2020 11:16

Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет
с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок
широкий. Это был мальчик упрямый и сильный.
"Мужичок в мешочке", - улыбаясь, называли его между собой учителя в
школе.
"Мужичок в мешочке", как и Настя, был весь в золотых веснушках, а носик
его, чистенький тоже, как у сестры, глядел вверх.

Митраша выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки, шайки,
лохани. У него есть фуганок, ладило* длиной больше чем в два его роста. И
этим ладилом он подгоняет дощечки одну к одной, складывает и обдерживает
железными или деревянными обручами.

* Ладило - бондарный инструмент.

При корове двум детям не было такой уж нужды, чтобы продавать на рынке
деревянную посуду, но добрые люди просят, кому - шайку на умывальник, кому
нужен под капели бочонок, кому - кадушечку солить огурцы или грибы или даже
простую посудинку с зубчиками - домашний цветок посадить.
Сделает, и потом ему тоже отплатят добром. Но, кроме бондарства, на нем
лежит и все мужское хозяйство и общественное дело. Он бывает на всех
собраниях, старается понять общественные заботы и, наверно, что-то смекает.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасия31052006
Анастасия31052006
30.10.2021 10:38

Стихи и поэмы Цветаевой сложны. Их нельзя читать и почитывать между делом, бездумно скользя по строкам и страницам. Поэзия ее ждет вдумчивого, углубленного постижения, требует в конечном счете усилия мысли. Сама она так определила «сотворчество» писателя и читателя: «Что есть чтение, — как не разгадывание, толкование, извлечение тайного, оставшегося за строками, за пределом слов... Чтение — прежде всего — сотворчество... Устал от моей вещи, — значит, хорошо читал и — хорошее читал. Усталость читателя — усталость не опустошенная, а творческая ». 
Цветаева отчетливо ощущала время, эпоху, в которую ей довелось жить. Поэтому так напряжены, так внутренне раскалены ее стихи. «Стихи — есть бытие», — записала как-то Цветаева, и в этих словах ключ к ее поэзии. 
С присущей ей феноменальной афористичностью Марина Ивановна Цветаева так сформулировала определение поэта: «Равенство дара души и глагола — вот поэт». В ней самой счастливо сочетались эти два качества — дар души (о себе она сказала: «душа родилась крылатой») и дар слова. 
Я счастлива жить образцово и просто: Как солнце — как маятник — как календарь Быть светской пустынницей стройного роста, Премудрой — как всякая божия тварь. 
Знать: Дух — мой сподвижник, я Дух — мой вожатый! Входить без докладу, как луч и как взгляд. Жить так, как пишу: образцово и сжато, — Как Бог повелел и друзья не велят. 
Она прожила менее полувека, начала серьезно писать приблизительно в шестнадцать лет и за три десятилетия непрерывного, напряженнейшего тру- • да оставила такое литературное наследие, с которым по духовной напряженности и масштабу мало что может сравниться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота