Сформулируй творческие или оценочные вопросы по иллюстрации или по содержанию текста. Творческие вопросы «Что будет,если я?» «Что произойдёт,если он?» Оценочные вопросы «Почему?» «Чем отличается от ?» По иллюстрации потому что текст длинный очень (Иллюстрации внизу)
Объяснение:Ольга Бугримова – автор прочитанного мною текста – привлекает читателя к размышлению над финалом текста: «Воистину велика любовь, даже лошадиная!..». Писательница убеждена, что любая мать в сложной ситуации самоотверженно борется за жизнь своего ребёнка. И не важно, о человеке идёт речь или о животном. Предложения 19-20 подтверждают мысль о том, что мать бросается на своему дитя, забывая о собственной безопасности. Когда жеребёнок провалился в котлован, лошадь прыгнула в холодную серую жижу и не оставила своего детёныша до тех пор, пока не вытолкнула его из страшной ямы. Также обратимся к предложению 61. В нём говорится о том, что любая мать думает прежде всего о детях, а не о себе. Изнемогшая лошадь своему жеребёнку подняться на ноги, хотя её собственные силы были уже на исходе. Состояние ребёнка, его здоровье – самое главное для матери. В итоге можно смело сказать: материнская любовь сродни подвигу, когда дело касается жизни ребёнка, будь то человек или жеребёнок.
3) Барона волнует больше всего его богатство и как бы его не потерять да ещё и приумножить. Он боится, что его сын прогуляет и выкинет его деньги на ветер.
4) потому что это век разбойства,безжалостности, обмана, скупости и предательства даже со стороны родных людей.
2) Рыцарь-ростовщик так он накопил свое богатство"многие монеты из сундуков он отбирал у нищих вдов, которым было не на что кормить детей. Другие, возвращаемые как долг, возможно, добывались грабежами в лесах и на большой дороге". Это далеко не рыцарский поступок.
1)Вся суть сего действа определяется влиянием денег на судьбы и сознание всего человечества. Человек обладающий деньгами купить всё что угодно, фактически в его руках власть и конечно же он это средство осуществления власти будет тщательно прятать от борцов с коррупцией, потому что скольких «обманов, слёз молений и проклятий оно тяжеловесный представитель». Каждый дублон барона – это чья-то жизнь, чья-то история.
Объяснение:Ольга Бугримова – автор прочитанного мною текста – привлекает читателя к размышлению над финалом текста: «Воистину велика любовь, даже лошадиная!..». Писательница убеждена, что любая мать в сложной ситуации самоотверженно борется за жизнь своего ребёнка. И не важно, о человеке идёт речь или о животном. Предложения 19-20 подтверждают мысль о том, что мать бросается на своему дитя, забывая о собственной безопасности. Когда жеребёнок провалился в котлован, лошадь прыгнула в холодную серую жижу и не оставила своего детёныша до тех пор, пока не вытолкнула его из страшной ямы. Также обратимся к предложению 61. В нём говорится о том, что любая мать думает прежде всего о детях, а не о себе. Изнемогшая лошадь своему жеребёнку подняться на ноги, хотя её собственные силы были уже на исходе. Состояние ребёнка, его здоровье – самое главное для матери. В итоге можно смело сказать: материнская любовь сродни подвигу, когда дело касается жизни ребёнка, будь то человек или жеребёнок.
3) Барона волнует больше всего его богатство и как бы его не потерять да ещё и приумножить. Он боится, что его сын прогуляет и выкинет его деньги на ветер.
4) потому что это век разбойства,безжалостности, обмана, скупости и предательства даже со стороны родных людей.
2) Рыцарь-ростовщик так он накопил свое богатство"многие монеты из сундуков он отбирал у нищих вдов, которым было не на что кормить детей. Другие, возвращаемые как долг, возможно, добывались грабежами в лесах и на большой дороге". Это далеко не рыцарский поступок.
1)Вся суть сего действа определяется влиянием денег на судьбы и сознание всего человечества. Человек обладающий деньгами купить всё что угодно, фактически в его руках власть и конечно же он это средство осуществления власти будет тщательно прятать от борцов с коррупцией, потому что скольких «обманов, слёз молений и проклятий оно тяжеловесный представитель». Каждый дублон барона – это чья-то жизнь, чья-то история.