Сформулируйте главный совет , оставленный нам писателем (1-2 предложения). Начните со слов: "Д.Лондон советовал..."Прочитайте рассказ "Сказание о Кише"
Образи і проблематика романів Булгакова" Майстер і Маргарита "і Шолохова" Тихий Дон " ", який розташований в категорії " реферати ". Все це знаходиться в предметі " література: зарубіжна " з розділу "Студентські роботи" , які можна знайти в файловому архіві Студент . Не дивлячись на прямий зв'язок цього архіву з Студент , його також можна знайти і в інших розділах. Архів можна знайти в розділі " реферати, доповіді та презентації ", в предметі " література: зарубіжна " в загальних файлах .
Мой Пушкин. С детства мы привыкли слышать, что Пушкин – великий поэт. Дети повторяют это за взрослыми, приняв на веру их слова. Но понимать его величие мы начинаем позднее.
Я читала стихи Пушкина в начальной школе по заданию учительницы. У меня не было желания читать стихи, я не понимала их смысла. Мое отношение к Пушкину изменило знакомство с романом «Капитанская дочка». Здесь я увидела Пушкина – писателя, ученого, поэта, человека.
Пушкин рассказал о восстании Пугачева доступным языком, соблюдая в то же время историческую достоверность. Он высказал свое отношение к этому историческому событию, никого не обвиняя, предоставив читателю самому решить, кто прав, кто виноват. Образ Пугачева прорисован с разных сторон. Он жесток и добр, простонароден и благороден. Это фигура, полная контрастов. Это живой человек, в котором соединяются достоинства и недостатки.
Меня поразила эта многогранность Пушкина, он стал мне ближе и понятнее. Читая роман, я словно разговаривала с незнакомым человеком и по ходу чтения узнавала его характер, увлечения, мировоззрение. Он мне нравился все больше. Пушкин стал моим другом.
Пушкин был умным, справедливым человеком. Он понимал жизнь, ее законы, красоту.
Відповідь:
Образи і проблематика романів Булгакова" Майстер і Маргарита "і Шолохова" Тихий Дон " ", який розташований в категорії " реферати ". Все це знаходиться в предметі " література: зарубіжна " з розділу "Студентські роботи" , які можна знайти в файловому архіві Студент . Не дивлячись на прямий зв'язок цього архіву з Студент , його також можна знайти і в інших розділах. Архів можна знайти в розділі " реферати, доповіді та презентації ", в предметі " література: зарубіжна " в загальних файлах .
Пояснення:
Мой Пушкин. С детства мы привыкли слышать, что Пушкин – великий поэт. Дети повторяют это за взрослыми, приняв на веру их слова. Но понимать его величие мы начинаем позднее.
Я читала стихи Пушкина в начальной школе по заданию учительницы. У меня не было желания читать стихи, я не понимала их смысла. Мое отношение к Пушкину изменило знакомство с романом «Капитанская дочка». Здесь я увидела Пушкина – писателя, ученого, поэта, человека.
Пушкин рассказал о восстании Пугачева доступным языком, соблюдая в то же время историческую достоверность. Он высказал свое отношение к этому историческому событию, никого не обвиняя, предоставив читателю самому решить, кто прав, кто виноват. Образ Пугачева прорисован с разных сторон. Он жесток и добр, простонароден и благороден. Это фигура, полная контрастов. Это живой человек, в котором соединяются достоинства и недостатки.
Меня поразила эта многогранность Пушкина, он стал мне ближе и понятнее. Читая роман, я словно разговаривала с незнакомым человеком и по ходу чтения узнавала его характер, увлечения, мировоззрение. Он мне нравился все больше. Пушкин стал моим другом.
Пушкин был умным, справедливым человеком. Он понимал жизнь, ее законы, красоту.