Сформулируйте связный ответ (8- 10предложений) на один из предложенных вопросов. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения. 1.Какие черты поэтики классицизма проявились в комедии «Недоросль»? 2. Почему в комедии «Недоросль» так актуальна тема воспитания? 3.Против чего направлена сатира автора комедии «Недоросль
Герой повести Пушкина "Капитанская дочка" Пётр Гринёв мне очень симпатичен своим характером, воспитанием и поведением. Прежде всего, он очень благородный человек, который всегда поступает по-совести, он верен присяге офицера, он дворянин. Его поведение достойно восхищения, когда он перед Пугачёвым не побоялся сказать правду, но и не перешёл на сторону войска Пугачёва, не стал предателем. Он Машу от Швабрина и полюбил её искренне, не смотря на отказ родителей на благословение. Это честный, благородный человек.
По происхождению связаны с преданиями, народными легендами, соединяют черты рассказа и песни.
Объяснение:
наличие сюжета (есть кульминация, завязка и развязка)
эмоции автора и чувства героев
сочетание реального с фантастическим
романтический (необычный) пейзаж
мотив тайны
сюжет может заменяться диалогом
лаконичность
сочетание лирического и эпического начал
1. самая важная черта - драматический (напряженный, сложный) сюжет, то есть события, которые описываться в не могут быть обыденными, они заставляют читателя сопереживать, поражают его (порой жестокостью, порой нарушением норм морали и т. п. ) - описывается случай из ряда вон выходящий.
2. зачастую имеют трагическую развязку (особенно это касается народных) .
3. характерно сильное эмоциональное начало, выраженное обращение к жизненному опыту читателя (слушателя) .
4. имеет стихотворную форму.
5. Часто в её тексте используются повторы.
6. обладает поучающим (воспитательным) потенциалом.
Герой повести Пушкина "Капитанская дочка" Пётр Гринёв мне очень симпатичен своим характером, воспитанием и поведением. Прежде всего, он очень благородный человек, который всегда поступает по-совести, он верен присяге офицера, он дворянин. Его поведение достойно восхищения, когда он перед Пугачёвым не побоялся сказать правду, но и не перешёл на сторону войска Пугачёва, не стал предателем. Он Машу от Швабрина и полюбил её искренне, не смотря на отказ родителей на благословение. Это честный, благородный человек.
По происхождению связаны с преданиями, народными легендами, соединяют черты рассказа и песни.
Объяснение:
наличие сюжета (есть кульминация, завязка и развязка)
эмоции автора и чувства героев
сочетание реального с фантастическим
романтический (необычный) пейзаж
мотив тайны
сюжет может заменяться диалогом
лаконичность
сочетание лирического и эпического начал
1. самая важная черта - драматический (напряженный, сложный) сюжет, то есть события, которые описываться в не могут быть обыденными, они заставляют читателя сопереживать, поражают его (порой жестокостью, порой нарушением норм морали и т. п. ) - описывается случай из ряда вон выходящий.
2. зачастую имеют трагическую развязку (особенно это касается народных) .
3. характерно сильное эмоциональное начало, выраженное обращение к жизненному опыту читателя (слушателя) .
4. имеет стихотворную форму.
5. Часто в её тексте используются повторы.
6. обладает поучающим (воспитательным) потенциалом.
Другими словами всё, кроме пересказа легенд.