В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nastya6376
Nastya6376
03.08.2020 17:46 •  Литература

«Шәкірт ойы» өлеңі кімге арналған? мазмұның өз сөзінмен жазып жеткізіңдер
ӨТІНЕМІН КӨМЕКТЕСІҢІЗДЕРШІ

Показать ответ
Ответ:
agzamov03
agzamov03
22.01.2021 10:36
              Чичиков отправляется в усадьбу Плюшкина. Он равнодушно смотрит по сторонам, раздумывает о словах мужиков, которые дали Плюшкину смешное прозвище. Деревня выглядит заброшенной, неуютной. Впрочем такова же и усадьба Плюшкина. Только сад немножко оживляет эту картину. 
              Войдя в дом Чичиков увидел беспорядок. Всюду были разбросаны вещи, сломанные, старые, никому не нужные. В комнате лежала куча вещей. Их было много и они были очень старые. Было видно, что здесь очень давно не убирались.
             У Плюшкина были маленькие, быстро бегавшие глазки, сильно выступавший подбородок, нависшие брови. Лицо его было довольно непривлекательно. Одет он был в засаленный, странный халат. На шее у него был не то шарф, не то чулок. Он был похож на нищего.
              Голос у него был неприметный. Зубов не было, поэтому говорил он невнятно. Говорил он никуда не торопясь, нерешительно.
              По характеру, Плюшкин был жуткой скрягой. Он был очень одинок, поэтому бывал всегда грустный. Слаживалось такое впечатление, что Плюшкин с каждым годом съёживается, увядает.
               Плюшкин с радостью воспринял Он долго торговался, пытаясь получить с Чичикова как можно больше денег. Всё прибавлял цену. Когда он получил деньги в руки, он с великой осторожностью понёс их к ящику, как будто это была вода, которая может расплескаться.
               Вот такой был Плюшкин, странный человек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sveta6729
sveta6729
30.12.2020 08:41
Чить работать в паре, развивать партнёрские отношенияразвивать умение анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы;развивать навыки беглого, осознанного, выразительного чтения; творческое воображение, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении с животными;воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к четвероногим друзьям, стремление совершать добрые дела;Оборудование: картинки с изображением животных (носорог, акула, шимпанзе, адмирал, жираф, утка, черепаха, крокодил, антилопа), карточки для составления плана (для всех учащихся), карточки с новыми словами, словарь синонимов и антонимов, «Словарь русского языка» С. И. Ожегова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота