Человечные люди, на самом деле, есть на каждом шагу, но они совершают добрые поступки бескорыстно, не ожидая за это награды или похвалы, поэтому не все обращают на них внимание. Многие даже не замечают добрых дел, совершённых для них добрых дел, ведь эти дела такие крошечные по сравнению с огромным беспокойным миром. Однако такие поступки обязательно нужно замечать и приближать к себе тех людей, которые поступают человечно по отношению к вам. Такие люди всегда смогут понять сложившуюся ситуацию, войти в положение человека в случае чего.
Конечно, несомненно важно иметь в своём окружении друзей с подобными чертами характера около себя. Но не менее важным будет и совершенствование себя, стремление стать человечным и добрым. Такого приятеля захотят иметь довольно многие, он будет пользоваться уважением и поддержкой окружающих, ведь если того потребует ситуация, сам сможет поддержать. Не важно, богатый ты или бедный, красивый или не совсем, учёный или сантехник, главное в этой жизни - быть человеком!
Краткое сочинение
Быть человечным - значит уметь поддержать своего друга, знать как повести себя в любой ситуации, не обидев и не подставив никого, уметь защитить более слабого человека или животное, показывать свои моральные качества и высокоорганизованность. Человечных людей ценят в обществе, они пользуются уважением и имеют много друзей.
Вариант 2
На сегодняшний день довольно распространенным является мнение относительно связи людей с животным миром, прямой связи. Человек воспринимается как социальное животное, об этом говорил Аристотель, да и не только, и с этим в некоторой степени трудно спорить.
Философ Ницше в свою очередь говорил о том, что человек является тем «что должно превзойти», имеется в виду превзойти самого себя, возможность преодолеть себя. Конечно, речь идет, не о каком-либо превозмогании спортивного типа или чем-то таком, но тут тоже требуется усилие. Только такое усилие является усилием более длительным и более глобальным, оно включает в себя всю человеческую жизнь.
На мой взгляд, именно такое усилие и делает человека человеком действительно превозмогать себя, обстоятельства, условия. Люди в некоторой степени обучились справляться с собственными инстинктами и более-менее продвигаются в понимании тех психологических механизмов, которые ими движут, но даже такие завоевания позволяют обладать только относительной свободой. Именно настоящая свобода дает человеку возможность быть человеком, не просто социальным животным или частью коллектива, вариантом множества.
Во многом человек является человеком в меру собственной индивидуальности и уникальности и здесь нужно сделать ремарку, чтобы указать не на простой набор увлечений или склонностей, но на нечто большее. Оно часто заметно в людях, речь идет о том, когда мы можем говорить, что перед нами личность и когда видим не совсем формированного человека. Своеобразие, ясность и продуманность жизненных взглядов, идеалов и установок, наличие внутренней опоры делают человека человеком.
Краткое содержание сказки Жуковского "О царе Берендее".
Царь Берендей был женат три года, но детей у него не было. И вот как-то отправился Берендей в дальнее путешествие и уже возвращаясь домой сильно захотел пить. Он напился из колодца, но кто-то схватил его за бороду. Царь увидел страшную образину. Чтобы он обещает отдать образине то, чего не знает дома.
И вернувшись Берендей видит младенца-сына. Он никому не говорит о своей тайне.
Но вот Иван-царевич вырос и в лесу встретил странного старика, который попросил царевича напомнить Берендею про обещание. Печальный Берендей раскрывает Ивану тайну своего
Иван не отчаивается и отправляется в путь, потому что слово надо держать. На пруду он знакомится с молодой красавицей, которая оказывается дочерью Кощея Марьей. Она учит его как обратиться к Кощею и Ивану попасть в подземное царство.
Кощей сердится и дает Ивану сложные задания. Но с волшебства Марьи-царевны Иван строит дворец и находит ее среди одинаковых сестер.
Но когда Кощей требует сшить ему сапоги, Иван отказывается, ведь он не сапожник, он царевич.
И Иван с Марьей бегут из царства Кощея.
Кощей посылает в погоню своих слуг, но Марья заранее узнает о погоне и превращает себя и Ивана в разные вещи.
Наконец и сам Кощей пускается в погоню, но Иван становится монахом, а Марья - церковью. И Кощей отправляется восвояси, ему нет пути на святую землю.
Потом Иван идет в город и целует красивого младенца. Он забывает о Марье. Марья превращается в цветок и ее пересаживает старик. В доме старика начинают творится чудеса и он обнаруживает Марью.
Марья узнает, что в этот день Иван должен женится и печет ему свадебный торт. Из торта вылетают голуби и Иван вспоминает Марью.
Человечные люди, на самом деле, есть на каждом шагу, но они совершают добрые поступки бескорыстно, не ожидая за это награды или похвалы, поэтому не все обращают на них внимание. Многие даже не замечают добрых дел, совершённых для них добрых дел, ведь эти дела такие крошечные по сравнению с огромным беспокойным миром. Однако такие поступки обязательно нужно замечать и приближать к себе тех людей, которые поступают человечно по отношению к вам. Такие люди всегда смогут понять сложившуюся ситуацию, войти в положение человека в случае чего.
Конечно, несомненно важно иметь в своём окружении друзей с подобными чертами характера около себя. Но не менее важным будет и совершенствование себя, стремление стать человечным и добрым. Такого приятеля захотят иметь довольно многие, он будет пользоваться уважением и поддержкой окружающих, ведь если того потребует ситуация, сам сможет поддержать. Не важно, богатый ты или бедный, красивый или не совсем, учёный или сантехник, главное в этой жизни - быть человеком!
Краткое сочинение
Быть человечным - значит уметь поддержать своего друга, знать как повести себя в любой ситуации, не обидев и не подставив никого, уметь защитить более слабого человека или животное, показывать свои моральные качества и высокоорганизованность. Человечных людей ценят в обществе, они пользуются уважением и имеют много друзей.
Вариант 2
На сегодняшний день довольно распространенным является мнение относительно связи людей с животным миром, прямой связи. Человек воспринимается как социальное животное, об этом говорил Аристотель, да и не только, и с этим в некоторой степени трудно спорить.
Философ Ницше в свою очередь говорил о том, что человек является тем «что должно превзойти», имеется в виду превзойти самого себя, возможность преодолеть себя. Конечно, речь идет, не о каком-либо превозмогании спортивного типа или чем-то таком, но тут тоже требуется усилие. Только такое усилие является усилием более длительным и более глобальным, оно включает в себя всю человеческую жизнь.
На мой взгляд, именно такое усилие и делает человека человеком действительно превозмогать себя, обстоятельства, условия. Люди в некоторой степени обучились справляться с собственными инстинктами и более-менее продвигаются в понимании тех психологических механизмов, которые ими движут, но даже такие завоевания позволяют обладать только относительной свободой. Именно настоящая свобода дает человеку возможность быть человеком, не просто социальным животным или частью коллектива, вариантом множества.
Во многом человек является человеком в меру собственной индивидуальности и уникальности и здесь нужно сделать ремарку, чтобы указать не на простой набор увлечений или склонностей, но на нечто большее. Оно часто заметно в людях, речь идет о том, когда мы можем говорить, что перед нами личность и когда видим не совсем формированного человека. Своеобразие, ясность и продуманность жизненных взглядов, идеалов и установок, наличие внутренней опоры делают человека человеком.
Краткое содержание сказки Жуковского "О царе Берендее".
Царь Берендей был женат три года, но детей у него не было. И вот как-то отправился Берендей в дальнее путешествие и уже возвращаясь домой сильно захотел пить. Он напился из колодца, но кто-то схватил его за бороду. Царь увидел страшную образину. Чтобы он обещает отдать образине то, чего не знает дома.
И вернувшись Берендей видит младенца-сына. Он никому не говорит о своей тайне.
Но вот Иван-царевич вырос и в лесу встретил странного старика, который попросил царевича напомнить Берендею про обещание. Печальный Берендей раскрывает Ивану тайну своего
Иван не отчаивается и отправляется в путь, потому что слово надо держать. На пруду он знакомится с молодой красавицей, которая оказывается дочерью Кощея Марьей. Она учит его как обратиться к Кощею и Ивану попасть в подземное царство.
Кощей сердится и дает Ивану сложные задания. Но с волшебства Марьи-царевны Иван строит дворец и находит ее среди одинаковых сестер.
Но когда Кощей требует сшить ему сапоги, Иван отказывается, ведь он не сапожник, он царевич.
И Иван с Марьей бегут из царства Кощея.
Кощей посылает в погоню своих слуг, но Марья заранее узнает о погоне и превращает себя и Ивана в разные вещи.
Наконец и сам Кощей пускается в погоню, но Иван становится монахом, а Марья - церковью. И Кощей отправляется восвояси, ему нет пути на святую землю.
Потом Иван идет в город и целует красивого младенца. Он забывает о Марье. Марья превращается в цветок и ее пересаживает старик. В доме старика начинают творится чудеса и он обнаруживает Марью.
Марья узнает, что в этот день Иван должен женится и печет ему свадебный торт. Из торта вылетают голуби и Иван вспоминает Марью.
Иван везет Марью домой и играется свадьба.