В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aitxam
aitxam
28.03.2020 03:41 •  Литература

Схарактеризуйте ібсенізм як літературну течію

Показать ответ
Ответ:
сашагушцщц
сашагушцщц
23.03.2022 21:48
1)в повести «станционный смотритель» можно назвать 3 главных героя: это рассказчик, молодой человек и мелкий чиновник, станционный смотритель и его дочь  дуня.   есть еще одно действующее лицо – гусар минский.  но его роль в повести — второплановая. читатель знает о нем из рассказа самсона вырина.станционный смотритель не был стариком. ему было лет 45-50. что называется, мужчина в расцвете лет. он любил свою дочку, гордился ею и был счастлив до тех пор, пока на станции не появился гусар минский, сманивший надежду и опору самсона вырина – дуню. у смотрителя была надежда, что он вернет домой любимую дочь. он отправился пешком до петербурга.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Danulchukik
Danulchukik
02.08.2022 01:13

уже в самом начале повествования мы понимаем, что одним из главных действующих лиц является учитель харлампий диогенович. есть в его образе что-то от героя эпохи романтизма. нам неизвестно ни его прошлого, ни его будущего. он не похож на других педагогов, которые «были людьми неряшливыми, слабохарактерными».

харлампий диогенович пользовался большим уважением. он никогда не повышал голос на своих учеников, не грозился им тем, что вызовет родителей. однако на его уроках всегда вели себя тихо и дисциплинированно. всё дело в том, что учитель мог легко использовать смех, с которого он показывал насколько нелепо или недостойно поведение ученика.

харлампий диогенович не только давал прекрасные знания по своему предмету, но и постоянно рассказывал своим подопечным что-нибудь поучительное из мифологии, расширяя их кругозор. учитель был греком по происхождению, хоть и носил имя. в его отчестве как раз есть отсылка к древней греции – диогенович напоминает о философе диогене.

обижаются ли дети на своего учителя за насмешки? нет. во-первых, они всегда справедливы и достаточно тактичны. во-вторых, их цель не унизить человека, а показать лишь то несоответствие между его возможностями, талантом и тем, как он ведёт себя сейчас. никто не хочет быть смешным и это прекрасно осознавал харлампий диогенович. как отмечает сам рассказчик – он тем самым «закалял наши лукавые детские души», обнажал серьёзные проблемы – будь то человеческая трусость или склонность жить за чужой счёт.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота