Правильно ли наказывать детей? Какие виды наказаний стоит применять? Многие родители очень часто задумываются над этими вопросами, но не приходят к единому выводу. Многие психологи утверждают, что наказывать детей - это неправильно, поскольку это негативно сказывается на психике детей. Некоторые родители имеют свое мнение на этот счет. Каждый родитель по-своему воспитывает своего ребенка. Я считаю, что наказывать ребенка - это не выход. Лучше всего спокойно поговорить с малышом и объяснить ему, в чем он не прав. Дети совершают нехорошие поступки без злого умысла. В каком бы возрасте ребенок не был, он должен вести себя прилично. Что в современном понимании безнравственное поведение? Такое поведение объясняется тем, что он не приемлемо, аморально для человека и общества. Если разговоры не то в качестве профилактики стоит поставить ребенка в угол, но без физических наказаний. Важно, чтобы ребенок понимал, что он не прав и мог исправить свою ошибку.
В произведениях затронуты проблемы человеческой жестокости, равнодушия, доброты, непохожести.
Кусака - никому не нужное существо, не имеющая имени. Жизнь безрадостна: "ребята бросали в неё камнями и палками, взрослые весело улюлюкали и страшно, пронзительно свистали". Страх, отчуждение и злоба - вот те единственные чувства, которые испытывала собака. Но жизнь собаки изменилась: добрые люди, поселившиеся на заброшенной даче приласкали собаку: у неё появилось имя, её стали кормить, ласкать. Кусака чувствовала свою принадлежность людям, "у неё отняли её непримиримую злобу".
Сердца людей наполнялись лютой яростью при виде Юшки. Они не умеют любить. Они не могут простить ему того, что он не такой как все. Черствые, бездушные и жестокие люди окружают его: дети смеются над ним, а взрослые, когда у них случается неприятность, срывают на нем свою злобу. Они безжалостно издеваются над больным человеком, бьют его, унижают. Ругая за непослушание, взрослые пугают детей тем, что они, когда вырастут, станут похожими на Юшку. Безропотность Юшки и всепрощающая любовь к людям дали почву для вседозволенности, подлинной жестокости. Дети смеялись над ним, называли юродивым. Но детьми движет не злоба, они ждут естественной реакции от человека – злом отвечать на зло. Зло для детей – это источник радости и веселья. Юшка верил, что нужен детям. Для него любовь – это источник тяготения людей друг к другу. Поэтому сносил все унижения кротко, безропотно .
Как все живущие, и Юшка, и бездомная Кусака ждут любви и сочувствия. Но находит их только в мире природы, а не среди людей.
человеческой жестокости,
равнодушия, доброты, непохожести.
Кусака - никому не нужное существо, не имеющая имени.
Жизнь безрадостна: "ребята бросали в неё камнями
и палками, взрослые весело улюлюкали и страшно,
пронзительно свистали".
Страх, отчуждение и злоба - вот те единственные чувства,
которые испытывала собака.
Но жизнь собаки изменилась: добрые люди, поселившиеся
на заброшенной даче приласкали собаку:
у неё появилось имя, её стали кормить, ласкать.
Кусака чувствовала свою принадлежность людям,
"у неё отняли её непримиримую злобу".
Сердца людей наполнялись лютой яростью при
виде Юшки. Они не умеют любить.
Они не могут простить ему того, что он не такой как все.
Черствые, бездушные и жестокие люди окружают его:
дети смеются над ним, а взрослые, когда у них случается
неприятность, срывают на нем свою злобу.
Они безжалостно издеваются над больным человеком,
бьют его, унижают.
Ругая за непослушание, взрослые пугают детей тем,
что они, когда вырастут, станут похожими на Юшку.
Безропотность Юшки и всепрощающая любовь к
людям дали почву для вседозволенности,
подлинной жестокости.
Дети смеялись над ним, называли юродивым.
Но детьми движет не злоба, они ждут естественной реакции
от человека – злом отвечать на зло.
Зло для детей – это источник радости и веселья.
Юшка верил, что нужен детям.
Для него любовь – это источник тяготения людей
друг к другу.
Поэтому сносил все унижения кротко, безропотно .
Как все живущие, и Юшка, и бездомная Кусака
ждут любви и сочувствия.
Но находит их только в мире природы, а не
среди людей.