Однажды я пришла на урок не подготовленный. Потом весь урок за мной следила учительница. Мне стало скучно и я решила послушать песню. Я потихоньку достала телефон и положила его в пенал. Потом я потихоньку достал наушники и в тыкнула и в телефон. Я нашла подходящую песню и начала слушать. Так как я в тыкнула свои наушники в уши,я ничего не слышала кроме самой музыки в моих ушах. Учительница услышала какой-то звук у меня в пенале, она подошла и увидела что я слушаю музыку. Она напугала меня и написала замечание в дневник. Следующий урок у нас был чертение. Как только я начинала чертить мой карандаш ломался. Меня это бесило. У меня не было точилки и учитель спросил у меня "Почему ты не занимаешься?" Я ответила "У меня карандаш дурацкий!" И он мне дал точилку. Я портачила, и давила не сильно. И когда я всё начертила я сдала работу, и учитель поставил мне пятёрку. Я была рада. Когда я пришла домой у меня сломался чехол для телефона. Я испугалась что я смогу починить чуть ли не заплакала. Но я вспомнила что у меня есть клей я могу заклеить его, потому что он был пластмассовым. Я в миг взяла кисточку для клея и "супер" клей. Я выжала немножко клея на кисточку для клея, и начала заклеивать. Кисточка в миг засохла. Это была моя любимая кисточка. Я хотела её я отмывала её как могла, но у меня ничего не получилось, и она взяла и попросту сломалась Сегодня самый дурацкий день..., ну как и все. Сегодня единственная радость была это пятёрка по черчению.
́да — лироэпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического, мифического или героического характера. Сюжет обычно заимствуется из фольклора. часто кладутся на музыку.
"Вересковый мед" 1. рассказ, изложенный в поэтической форме - присутствует + 2. исторический, мифический или героический характер - налицо + 3. сюжет позаимствован из фольклора - и снова попадание +
Все признаки в наличии: напряжённый, острый сюжет, исторический, мифический или героический характер, стихотворная форма.
Следующий урок у нас был чертение. Как только я начинала чертить мой карандаш ломался. Меня это бесило. У меня не было точилки и учитель спросил у меня "Почему ты не занимаешься?" Я ответила "У меня карандаш дурацкий!" И он мне дал точилку. Я портачила, и давила не сильно. И когда я всё начертила я сдала работу, и учитель поставил мне пятёрку. Я была рада. Когда я пришла домой у меня сломался чехол для телефона. Я испугалась что я смогу починить чуть ли не заплакала. Но я вспомнила что у меня есть клей я могу заклеить его, потому что он был пластмассовым. Я в миг взяла кисточку для клея и "супер" клей. Я выжала немножко клея на кисточку для клея, и начала заклеивать. Кисточка в миг засохла. Это была моя любимая кисточка. Я хотела её я отмывала её как могла, но у меня ничего не получилось, и она взяла и попросту сломалась Сегодня самый дурацкий день..., ну как и все. Сегодня единственная радость была это пятёрка по черчению.
"Вересковый мед"
1. рассказ, изложенный в поэтической форме - присутствует +
2. исторический, мифический или героический характер - налицо +
3. сюжет позаимствован из фольклора - и снова попадание +
Все признаки в наличии:
напряжённый, острый сюжет, исторический, мифический или героический характер, стихотворная форма.