Синквейн. Составить по схеме: (По произведению Д.Дефо "Робинзон Крузо") 1) название темы - 1 существительное 2) Описание темы - 2 прилагательных 3) Описание действия - 3 глагаола 4) Отношение к теме - 4 слова 5) Суть темы - 1 слово
ответ: 1)Какую основную мысль вложил в свой рассказ Куприн? 2)Расскажите понравившийся вам отрывок из произведения Куприна "Слон"? 3)Почему первые две части,которые повествуют о болезни девочки,не объединили в одну главу? 4)Почему девочка впервые за долгое времени своего недуга заговорила? 5)Какую главу считают кульминационной в произведении "Слон"? 6)что же повлияло на выздоровление девочки? 7)Понравилось ли вам произведение?Если да,так почему? 8)Приведите примеры из литературы,которые хоть близко соприкасаются с темой,описанной автором произведения "Слон"? 9)Почему так названо произведение? 10)Каким образом произведение Чехова связано с нашим настоящим?
А вы что только его проходите! Мы уже в учебнике части 2!
Впервые Жилин увидел Дину на второй день своего пленения. Наутро он посмотрел в щель сарая, через которую просачивался свет, и заметил вдали хрупкую девушку, несшую на голове кувшин с водой. Потом, спустя некоторое время, Дина, таясь, стала приходить к сараю и бросать русскому солдату лепешки и сыр, часто приносить и молоко. Эти подарки девочки были очень кстати, так как пища, предназначавшаяся пленным, была невероятно скудной.
Жилин в долгу перед смелой девочкой не оставался. Мастер на все руки, он лепил из глины кукол и маленьких зверьков и дарил все это Дине и другим татарским детям.
Иван понравился почти всем жителям аула. Они несли ему чинить все, что выходило из строя, спрашивали у него совета по всем вопросам. Они даже признали в нем лекаря, хоть в этой области Жилин не разбирался совсем.
Что уже говорить про Дину — ее сердце прониклось уважением и сочувствием к доброму пленнику, который по мере сил творил добро. И когда после неудачного побега Жилина и Костылина бросили в вонючую яму около пяти метров глубиной, а поесть им приносили в наказание только сырое тесто, девочка и тут приходит на Сначала она едой, а затем соглашается на русского солдата им бежать. Ночью Дина приносит длинный шест, благодаря которому Жилин выбирается из ямы. А потом, догнав его уже далеко за аулом, пытается ему сбросить с ноги колодку. Прощаясь с Жилиным, девочка плачет — так полюбился ей русский пленник. А тот обещает до конца своих дней помнить ее благородный, отважный поступок.
Вначале Дина боялась героя: «Сидит, глаза раскрыла, глядит на Жилина, как он пьет, — как на зверя какого» . Когда он, попив, вернул ей кувшин, Дина отскочила от Жилина, как ужаленная. Но вскоре она привыкла к молодому человеку. Оказалось, что Дина - очень добрая девочка. Она жалела пленного офицера, старалась принести ему хорошей еды или молока.
1)Какую основную мысль вложил в свой рассказ Куприн?
2)Расскажите понравившийся вам отрывок из произведения Куприна "Слон"?
3)Почему первые две части,которые повествуют о болезни девочки,не объединили в одну главу?
4)Почему девочка впервые за долгое времени своего недуга заговорила?
5)Какую главу считают кульминационной в произведении "Слон"?
6)что же повлияло на выздоровление девочки?
7)Понравилось ли вам произведение?Если да,так почему?
8)Приведите примеры из литературы,которые хоть близко соприкасаются с темой,описанной автором произведения "Слон"?
9)Почему так названо произведение?
10)Каким образом произведение Чехова связано с нашим настоящим?
Мы уже в учебнике части 2!
Впервые Жилин увидел Дину на второй день своего пленения. Наутро он посмотрел в щель сарая, через которую просачивался свет, и заметил вдали хрупкую девушку, несшую на голове кувшин с водой. Потом, спустя некоторое время, Дина, таясь, стала приходить к сараю и бросать русскому солдату лепешки и сыр, часто приносить и молоко. Эти подарки девочки были очень кстати, так как пища, предназначавшаяся пленным, была невероятно скудной.
Жилин в долгу перед смелой девочкой не оставался. Мастер на все руки, он лепил из глины кукол и маленьких зверьков и дарил все это Дине и другим татарским детям.
Иван понравился почти всем жителям аула. Они несли ему чинить все, что выходило из строя, спрашивали у него совета по всем вопросам. Они даже признали в нем лекаря, хоть в этой области Жилин не разбирался совсем.
Что уже говорить про Дину — ее сердце прониклось уважением и сочувствием к доброму пленнику, который по мере сил творил добро. И когда после неудачного побега Жилина и Костылина бросили в вонючую яму около пяти метров глубиной, а поесть им приносили в наказание только сырое тесто, девочка и тут приходит на Сначала она едой, а затем соглашается на русского солдата им бежать. Ночью Дина приносит длинный шест, благодаря которому Жилин выбирается из ямы. А потом, догнав его уже далеко за аулом, пытается ему сбросить с ноги колодку. Прощаясь с Жилиным, девочка плачет — так полюбился ей русский пленник. А тот обещает до конца своих дней помнить ее благородный, отважный поступок.
Вначале Дина боялась героя: «Сидит, глаза раскрыла, глядит на Жилина, как он пьет, — как на зверя какого» . Когда он, попив, вернул ей кувшин, Дина отскочила от Жилина, как ужаленная.
Но вскоре она привыкла к молодому человеку. Оказалось, что Дина - очень добрая девочка. Она жалела пленного офицера, старалась принести ему хорошей еды или молока.