В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lisisiisissi
lisisiisissi
06.03.2023 19:42 •  Литература

Синквейн. Составить по схеме: (По произведению Д.Дефо "Робинзон Крузо")
1) название темы - 1 существительное
2) Описание темы - 2 прилагательных
3) Описание действия - 3 глагаола
4) Отношение к теме - 4 слова
5) Суть темы - 1 слово

Показать ответ
Ответ:
пикча6
пикча6
25.02.2020 17:21
ответ:
1)Какую основную мысль вложил в свой рассказ Куприн?
2)Расскажите понравившийся вам отрывок из произведения Куприна "Слон"?
3)Почему первые две части,которые повествуют о болезни девочки,не объединили в одну главу?
4)Почему девочка впервые за долгое времени своего недуга заговорила?
5)Какую главу считают кульминационной в произведении "Слон"?
6)что же повлияло на выздоровление девочки?
7)Понравилось ли вам произведение?Если да,так почему?
8)Приведите примеры из литературы,которые хоть близко соприкасаются с темой,описанной автором произведения "Слон"?
9)Почему так названо произведение?
10)Каким образом произведение Чехова связано с нашим настоящим?
0,0(0 оценок)
Ответ:
kokosik23
kokosik23
08.08.2021 00:03
А вы что только его проходите!
Мы уже в учебнике части 2!

Впервые Жилин увидел Дину на второй день своего пленения. Наутро он посмотрел в щель сарая, через которую просачивался свет, и заметил вдали хрупкую девушку, несшую на голове кувшин с водой. Потом, спустя некоторое время, Дина, таясь, стала приходить к сараю и бросать русскому солдату лепешки и сыр, часто приносить и молоко. Эти подарки девочки были очень кстати, так как пища, предназначавшаяся пленным, была невероятно скудной.

Жилин в долгу перед смелой девочкой не оставался. Мастер на все руки, он лепил из глины кукол и маленьких зверьков и дарил все это Дине и другим татарским детям.

Иван понравился почти всем жителям аула. Они несли ему чинить все, что выходило из строя, спрашивали у него совета по всем вопросам. Они даже признали в нем лекаря, хоть в этой области Жилин не разбирался совсем.

Что уже говорить про Дину — ее сердце прониклось уважением и сочувствием к доброму пленнику, который по мере сил творил добро. И когда после неудачного побега Жилина и Костылина бросили в вонючую яму около пяти метров глубиной, а поесть им приносили в наказание только сырое тесто, девочка и тут приходит на Сначала она едой, а затем соглашается на русского солдата им бежать. Ночью Дина приносит длинный шест, благодаря которому Жилин выбирается из ямы. А потом, догнав его уже далеко за аулом, пытается ему сбросить с ноги колодку. Прощаясь с Жилиным, девочка плачет — так полюбился ей русский пленник. А тот обещает до конца своих дней помнить ее благородный, отважный поступок.

Вначале Дина боялась героя: «Сидит, глаза раскрыла, глядит на Жилина, как он пьет, — как на зверя какого» . Когда он, попив, вернул ей кувшин, Дина отскочила от Жилина, как ужаленная.
Но вскоре она привыкла к молодому человеку. Оказалось, что Дина - очень добрая девочка. Она жалела пленного офицера, старалась принести ему хорошей еды или молока.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота