Определение места героя среди других персонажей. 2. Степень участия и его роль в конфликте. 3. Наличие прототипов и авто- биографических черт. 4. Анализ имени 5.Портрет. Внешний облик, как он дан авторам и восприятие других персонажей. 6.Речевая характеристика. 7. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя. 8.Семья, полученное воспитание, история жизни, род занятий. 9. Черты характера, эволюция/деградация личности в процессе развития сюжета. 10. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко. 11. Прямая авторская характеристика. 12. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора. 13*. Оценка литературного персонажа его современниками. 14. Определение типического и индивидуального в литературным герое. 15. Ваше личное отношение к персонажу и к такому типу людей в жизни
История создания – произведение было написано в августе 1819 г., в период, когда поэт часто предавался философским раздумьям над проблемой искусства и природы. Тема стихотворения – совершенство природы, её непостижимая сущность и ограниченные возможности искусства. Композиция – Стихотворение создано в форме монолога лирического героя. По смыслу его можно разделить на две части: рассказ о «святых таинствах» природы, размышления об искусстве. Жанр – элегия. Стихотворный размер – шестистопный ямб, некоторые строки второй части написаны четырёхстопным ямбом, в тексте представлены все виды рифмовки. Метафоры – «она рассыпала повсюду красоту», «но льзя ли в мёртвое живое передать», «святые таинства, лишь сердце знает вас», «сии столь яркие черты – легко их ловит мысль крылата». Эпитеты – «дивная природа», «небрежная и лёгкая свобода», «душа смятенная», «великое видение», болезненное чувство, «небо тихое», «воды блестящие». Сравнения – «сей миновавшего привет (как прилетевшее внезапно дуновенье от луга родины)».
Определение места героя среди других персонажей. 2. Степень участия и его роль в конфликте. 3. Наличие прототипов и авто- биографических черт. 4. Анализ имени 5.Портрет. Внешний облик, как он дан авторам и восприятие других персонажей. 6.Речевая характеристика. 7. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя. 8.Семья, полученное воспитание, история жизни, род занятий. 9. Черты характера, эволюция/деградация личности в процессе развития сюжета. 10. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко. 11. Прямая авторская характеристика. 12. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора. 13*. Оценка литературного персонажа его современниками. 14. Определение типического и индивидуального в литературным герое. 15. Ваше личное отношение к персонажу и к такому типу людей в жизни
Тема стихотворения – совершенство природы, её непостижимая сущность и ограниченные возможности искусства.
Композиция – Стихотворение создано в форме монолога лирического героя. По смыслу его можно разделить на две части: рассказ о «святых таинствах» природы, размышления об искусстве.
Жанр – элегия.
Стихотворный размер – шестистопный ямб, некоторые строки второй части написаны четырёхстопным ямбом, в тексте представлены все виды рифмовки.
Метафоры – «она рассыпала повсюду красоту», «но льзя ли в мёртвое живое передать», «святые таинства, лишь сердце знает вас», «сии столь яркие черты – легко их ловит мысль крылата».
Эпитеты – «дивная природа», «небрежная и лёгкая свобода», «душа смятенная», «великое видение», болезненное чувство, «небо тихое», «воды блестящие».
Сравнения – «сей миновавшего привет (как прилетевшее внезапно дуновенье от луга родины)».
Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/zhukovskiy/nevyrazimoe.html