Мы с моими родителями переехали в новый дом где был очень большой и красивый сад.Мне в новом доме очень понравилось!Однажды после ночного сильного ливня в наш дом прибило мангуста,который был еле еле живой!Мы его подобрали и обогрели и очень скоро он пришел в себя!Я назвал его Рики тики тави!Он стал мне хорошим другом и товарищем.Но в нашем саду жила семья змей это были кобры Наг и Нагайна которые хотели что бы мы ушли из нашего дома для того что бы они стали полноправными хозяивами дома и сада! И однажды они задумали недоброе!Нагайна решила укусить меня но мой славный и храбрый мангуст вступил в неравную схватку с коброй и победил её!И мы стали жить долго и счастливо!
Тема одиночества, тоски и жажды свободы пронизывает всё творчество Лермонтова. : "На Севере дальнем... ", Утёс", "Листок","Мцыри", "ПАРУС" и много других . "Одинокий Парус --это одинокий, грустный поэт. "В тумане моря"--в своей стране, которая, как мачеха, относится к его судьбе, бросая в разные стороны. Лермонтов, как и парус, не может найти пристанища, он в вечном гонении властью, царём, который ССЫЛАЕТ ЕГО его на Кавказ на гибель в войне с горцами. Словами "а он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой! " Лермонтов заканчивает своё стихотворение, как бы делится с нами своими внутренними чувствами и переживаниями. В стихотворении образ поэта слит с описанием паруса и гармонией, спокойной и мечтательной гармонией стиха. Мы как бы представляем себе картину, которую рисует поэт. Но это не просто картина, это во многом автопортрет. Мы видим в ней, как зеркале, душу поэта, и парус — это уже сам поэт, его душа, его ищущее сердце. И ближе становится смысл: в сущности, стихи не о парусе — стихи о самом себе. Наиболее точные эпитеты — “одинокий” и “мятежный”. Поэт всегда таков, таким он должен быть, для этого он и рожден. Пусть у него есть все, что нужно, казалось бы, для благополучия, но он не успокаивается, “просит бури”, и никакие “золотые лучи солнца” и “лазурные струи” не удержат жаждущую свободной бури душу, не лишат ее своей стихии. И в этом стремлении Лермонтов одинок, ибо мало охотников пойти с ним: ведь он “счастия не ищет”, ему не нужен покой. И все стихотворение подчинено этой мысли, переданной через образ паруса. Вот она перед нами, душа великого поэта, в двенадцати строках юношеского стихотворения, и сколько в ней красоты, мудрости и грусти, грусти об этих глупых людях, не понимающих парус души и навсегда остающихся на берегу.
"Одинокий Парус --это одинокий, грустный поэт. "В тумане моря"--в своей стране, которая, как мачеха, относится к его судьбе, бросая в разные стороны. Лермонтов, как и парус, не может найти пристанища, он в вечном гонении властью, царём, который ССЫЛАЕТ ЕГО его на Кавказ на гибель в войне с горцами.
Словами "а он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой! " Лермонтов заканчивает своё стихотворение, как бы делится с нами своими внутренними чувствами и переживаниями.
В стихотворении образ поэта слит с описанием паруса и гармонией, спокойной и мечтательной гармонией стиха. Мы как бы представляем себе картину, которую рисует поэт. Но это не просто картина, это во многом автопортрет. Мы видим в ней, как зеркале, душу поэта, и парус — это уже сам поэт, его душа, его ищущее сердце. И ближе становится смысл: в сущности, стихи не о парусе — стихи о самом себе.
Наиболее точные эпитеты — “одинокий” и “мятежный”. Поэт всегда таков, таким он должен быть, для этого он и рожден. Пусть у него есть все, что нужно, казалось бы, для благополучия, но он не успокаивается, “просит бури”, и никакие “золотые лучи солнца” и “лазурные струи” не удержат жаждущую свободной бури душу, не лишат ее своей стихии. И в этом стремлении Лермонтов одинок, ибо мало охотников пойти с ним: ведь он “счастия не ищет”, ему не нужен покой. И все стихотворение подчинено этой мысли, переданной через образ паруса. Вот она перед нами, душа великого поэта, в двенадцати строках юношеского стихотворения, и сколько в ней красоты, мудрости и грусти, грусти об этих глупых людях, не понимающих парус души и навсегда остающихся на берегу.