1. Жилин и Костылин русские дворяне, офицеры, участники кавказской войны. 2. Фамилия Жилина расшифровывается как кровеносные сосуды, сухожилия. Внешность: Жилистый, сухощавый, мускулистый, с выступающими жилами. Фамилия Костылина расшифровывается как палка с поперечиной, закладывается под мышку, служащая опорой при ходьбе хромым или людям с больными ногами. Внешность: Грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льет. 3. Главная роль Жилина - освобождение, поэтому он делает подкоп, внимательно следит за тем что происходит в татарском ауле, ждет подходящего момента. Жилин вызывает симпатию у хозяина и простых татар. Он обладает такими качества как храбрость и мастерство. Костылин заботится только о себе и своем благополучии, не знает что такое долг, верность, дружба. Он безволен и безответственен на подлость.
“Капитанская дочка” – одно из самых лучших произведений А. С. Пушкина. В романе Пушкин нарисовал яркую картину стихийного крестьянского восстания. Несомненно, главным героем в романе является Пугачев. Пушкин изображает Пугачева талантливым, смелым руководителем крестьянского восстания, подчеркивает его ум, сметливость, храбрость, героизм, гуманность, связь с народом. Все это создает облик подлинного Пугачева. Для Пушкина он выражал национальный характер русского народа. Но в образах Пугачева и его ближайших соратников показана и слабость движения, его политическая незрелость. Образ царя – батюшки соответствовал настроениям самого народа и его представлениям о народном царе. Пушкин очень глубоко раскрыл личность Пугачева. Так же как и рядовому крепостному крестьянину, Пугачеву свойственно недоверие и недоброжелательство ко всякому барину, хотя бы этот барин был на его стороне, как Швабрин, или сочувствовал ему лично, как Гринев. Добродушие и простосердечие Пугачева – также свойства характера народного. В одной – двух сценах внешняя величественность Пугачева окрашивается Пушкиным в юмористические тона. Однако мягкий, любовный юмор не снижает образа, вызывая не столько смех, сколько симпатию и сочувствие, с которыми относился сам поэт к своему герою. Эти сцены усиливают историческую конкретность образа Пугачева, который был для Пушкина не только вождем крестьянского восстания, потрясшего дворянское государство, но и простым казаком Емелькой Пугачевым. Однако существенное, ведущее в образе Пугачева – величие, героизм, столь импонировавшие Пушкину. Это выражено символическим образом орла, о котором говорит пугачевская сказка. Реалистическое изображение антикрепостнического движения было исторической заслугой великого поэта.
2. Фамилия Жилина расшифровывается как кровеносные сосуды, сухожилия.
Внешность: Жилистый, сухощавый, мускулистый, с выступающими жилами.
Фамилия Костылина расшифровывается как палка с поперечиной, закладывается под мышку, служащая опорой при ходьбе хромым или людям с больными ногами.
Внешность: Грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льет.
3. Главная роль Жилина - освобождение, поэтому он делает подкоп, внимательно следит за тем что происходит в татарском ауле, ждет подходящего момента. Жилин вызывает симпатию у хозяина и простых татар. Он обладает такими качества как храбрость и мастерство.
Костылин заботится только о себе и своем благополучии, не знает что такое долг, верность, дружба. Он безволен и безответственен на подлость.
Несомненно, главным героем в романе является Пугачев. Пушкин изображает Пугачева талантливым, смелым руководителем крестьянского восстания, подчеркивает его ум, сметливость, храбрость, героизм, гуманность, связь с народом. Все это создает облик подлинного Пугачева. Для Пушкина он выражал национальный характер русского народа.
Но в образах Пугачева и его ближайших соратников показана и слабость движения, его политическая незрелость. Образ царя – батюшки соответствовал настроениям самого народа и его представлениям о народном царе.
Пушкин очень глубоко раскрыл личность Пугачева. Так же как и рядовому крепостному крестьянину, Пугачеву свойственно недоверие и недоброжелательство ко всякому барину, хотя бы этот барин был на его стороне, как Швабрин, или сочувствовал ему лично, как Гринев. Добродушие и простосердечие Пугачева – также свойства характера народного. В одной – двух сценах внешняя величественность Пугачева окрашивается Пушкиным в юмористические тона. Однако мягкий, любовный юмор не снижает образа, вызывая не столько смех, сколько симпатию и сочувствие, с которыми относился сам поэт к своему герою. Эти сцены усиливают историческую конкретность образа Пугачева, который был для Пушкина не только вождем крестьянского восстания, потрясшего дворянское государство, но и простым казаком Емелькой Пугачевым. Однако существенное, ведущее в образе Пугачева – величие, героизм, столь импонировавшие Пушкину. Это выражено символическим образом орла, о котором говорит пугачевская сказка. Реалистическое изображение антикрепостнического движения было исторической заслугой великого поэта.